Марта - лучший подарок. Глава 8

Алёна Сеткевич
«Прогулка»

Выйдя на свежий воздух, ребята тут же нашли себе занятия по душе. Девочки взяли скакалки и обручи и, разделившись на пары, стали играть в лошадок и принцесс, едущих в каретах на бал, бегая по площадке друг за дружкой.
Тимофей с Сашей сели в кабину большой деревянной машины и куда-то поехали. Спасибо тому, кто придумал установить в машине два руля, так у мальчиков не возникло споров, кто будет водителем, а кто пассажиром. Они оба считали себя главными и выкручивали свои рули то вправо, то влево, абсолютно не заботясь о том, чтобы их действия совпадали.

Остальные парни хотели погонять мяч, но Людмила Сергеевна не разрешила. Она сказала, что на участке слишком грязно, и предложила поиграть машинками на веранде. Мальчики быстро разобрали грузовики и самосвалы и теперь искали, чем бы их нагрузить. Вова сложил в кузов своего автомобиля формочки для песочницы. Ярослав и Ваня нагрузили самосвалы кубиками от конструктора. А Максим, недолго думая, потянул из рук Маргариты меня.

Девочка сначала не хотела меня отдавать, но этот пухлощёкий парень оказался упёртым, и буквально вырвал желаемое силой.
- Куда вас отвезти? – спросил он примирительно, изображая из себя такси.
Маргарита быстро смекнула, что сейчас Максим не отдаст ей куклу, а вот когда доставит её до места, есть все шансы поблагодарить таксиста и продолжить заниматься своими делами.

- Отвезите меня, пожалуйста, домой, - сказала за меня девочка и посмотрела в сторону небольшого столика рядом с выходом с веранды.
- Это мы быстло! – ответил мальчуган и что было мочи толкнул свою машинку вместе со мной по направлению к столику.
Грузовик лихо проскочил положенное расстояние, но не остановился, а двинулся дальше прямиком в лужу, которая как раз оказалась около выхода с веранды. Холодная и грязная вода тут же замочила моё платье, руки, ноги и волосы.
- А-а-а! – зарыдала Маргарита, доставая меня из лужи и видя, во что я превратилась.

Напрасно Людмила Сергеевна пыталась успокоить мою хозяйку. Девочка крепко прижала меня к себе, не подумав, что тем самым испачкает ещё и свою курточку, и проревела до самого прихода мамы.
Все подружки по очереди подходили, смотрели на меня и сочувствовали Маргарите, но легче ей от этого не становилось.
Противный мальчуган тут же сообразил, что, если он не извинится и не скажет, что он случайно, ему сильно влетит. Он подошёл, глядя себе под ноги, пробурчал «пласти, я не хотел», и со спокойной совестью отправился катать свою машинку дальше.

Но обиднее для Маргариты оказалась первая фраза, которую произнесла мама, пришедшая забрать дочь из сада.
- Я же тебя предупреждала!

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/05/1223