я выпадаю в дни, когда глухие розы

Сергей Токарев -Маринин
 
я запомнил тот день.............

короче я люблю цветы и купил жене одну алую розу............

у нас в Новгороде была чайная - большим кустом........в кадке.

нуууууууууууу - купил жене розу и обещали, что она прорастёт.........

она это сделала - появились маленькие корешки, а я боялся и ждал

жддал, ждалллллллллллллл  и дождался - в землю сажать уже нечего,

и теперь мне не нужна вечная роза -т я права не имею, ее не сберег-т щу3рак,

любящий ботанику................- --З-НАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!

И ВЫПАДАЮТ ДНИ ПЕЧАЛИ, КАК ГЛУХИЕ РОЗЫ............ И МОЙ ДУБОК................


А ЛЮДИ - СОШЛИ, КАК ОБЫЧНО С УМА, КОТОРОГО НЕТ - И ТАК КАК БУДТО НЕХОТЯ -

ЭТИ СУКИ УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОДНИ ДОПУСТИЛИ ФАШИЗ-М У СЕБУ ПОД МЫШКОЮ КОРИЧНЕВОЙ ЗМЕЕЮ, ДРУГИЕ ПАРИЛИ МОЗГИ ПРИДУРКАМ МОЛОДЫМ

И КАЙЗЕР БЫЛ БЫ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ - НАКОНЕЦ ТО СЛАВЯНЕ УБИВАЮТ СЛАВЯНННННННН!!!!

И  ЧТО