Я спокойна и совершенно спокойна

Даша Новая
«Я спокоен, я удивительно спокоен», так говорилось в фильме «Влюблён по собственному желанию». Советские фильмы давали гравитацию души в совести, исправляя весть солнца, если понять квадрат Малевича-мандала, что начинала мантра-ум освобождён. Этот фильм 1982 года, когда у меня умер дед и мне было 4 года того кода, что поняла в сорок-четырдцать лет. Фильм и миф "ль"-семя души.

Я родилась в Измайлово и в мае нам дали квартиру в Орехово-Борисова, приехал дед на новоселье и сказал, почему нет штор, тюли на окнах. Что стало очень смешно, так как в квартире практически не было ничего кроме дивана с клопами, который пришлось выбросить и произошло несчастье, им придавили кота. Родилась в Измайлово и в мае дали новую квартиру, совпадение?!. Израиль, если май-рай, квартира того тира на пятом этаже, лифт вместо лестницы. Деградация была в квартире из-за "и"-лифт, быстро и лестница-медленно, но ступень и ступа бабы Яги помогла вернуть меня на четвёртый этаж в Растуново, чтобы всё разобрать.

Победа в великой отечественной и беда, орех-грех не раскололи, дед мой был писарем на ней, окончив семь классов и постоянные семейные несчастья задолбали, если начать конкретно с себя, я бес убирая у своего рая, что начал сарай. Умер дед, отец, добившиеся не мало и смысл? Совершенно спокоен может быть  чел, который понимает вектор своего пути, распутав путаницу. Думаю, человек-это ученик того вектора-Виктора и даётся викторина. Деградация-деда=грация Снегурочки как внучки и я стала понимать мир иной в том инее. Вектор-лестница человека и Виктор-лифт лечовежи, так как первая пера этого рая. Семья не говорит мне о людях-это семя мягкого знака.

Смерть не может быть смыслом жизни-это страх в страховке возможного, пришлось уйти немного из реальности, которая была слепая во тьме, ставшей моей темой из-за букв. В СССР был свет, который не фильтровали и в России поняла цвет, дающий  хищность тигра, если понять зебру той дороги. Были знания без осознания, строя будущее, не фильтруя своё прошлое в настоящем, что не стоило «на» и отец назвал Наташа, не таща то было и поняла намёк, свой конёк в Лермонтове, Даша-классный ход моего желания. Душу называли совестью, убирая бога, чтобы разобраться в нём. Лермонтов связан у меня с годом рождения и смерти, как дома моих подруг и в моём несчастье понимается счастье.

Бог иудеев и христиан, два разных хода, его в СССР убирали и вспоминают только больные его, а здоровым нужен господь, логика мягкого знака в совершенствование души, поэтому спокойствие-власть бога, не беса, дающего бессилие в суете. Бог может быть и бес-изнанка того, если не фильтровать. Бог-сорок и четырдцать-Господь, очень здорово снова то ново, забытое старое. Семья получается семя мягкого знака, что может быть, семь я в букве «ё». Свет убирал тьму насильственным путём, что понимается хорошо теперь в настоящем, стоящем "на".

Дорога и до рога не говорило знание, включённая больная ревность и слепая верность, не давали здоровую любовь моего спокойствия, которое стало утверждаться только сейчас, если влюблена по собственному желанию, здесь мираж свободы и понят высокий жираф, не большой, поняв боль и отодвинув её. Правильный ход СССР был в каком-то капкане бессмертия неисправленного Кощея и бабы Яги, что давали Адам с Евой и дева договаривает в Христе-душа.

Деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки, что влюбилась в буковки, поняв в них пуговки того открытия, как молния, фильтруя двойное значение. Одежда-надежда, что сшивает веру и любовь, убирая у своего рая боль. В одиночестве понимая отчество своего отечества, честь и честность в чесноке-шесть, шест мягкого знака, господь, господа. 1108.