Тёмный мститель. Глава 24

Дарья Ганыч
Маргарет зажгла лампу и устроилась в кресле Джона с книгой. Она не рассчитывала на его скорое возвращение, и была удивлена, услышав, как щёлкнула дверь.

Вошедший человек был одет как Джон, и выглядел как Джон, но выражение лица... Маргарет замерла, выронив книгу. Она с ужасом смотрела в ледяные глаза, в них горело безумие. То же лицо она видела и тогда, три месяца назад. Но это просто не возможно...

Рот вошедшего скривила жёсткая ухмылка, он бросился на неё, занеся кинжал.

- Джонни! – вскрикнула девушка, приподняв руки в попытке защититься.

- Не тронь её, Роб!

Кинжал с глухим стуком упал на пол, а рядом на колени упал Джон, отшвырнув оружие в сторону.

- Уходи, Маргарет... – прошептал он.

Девушка подбежала к нему.

- Уйти? Боже, Джонни оставить тебя один на один с этим...

- Он убьёт тебя! Я не знаю, как долго смогу его сдерживать... Прошу уходи!

- Я не могу, Джонни! Тебе же нужна помощь!

- Ты уже сделала всё, что могла.

- Я позову патруль!

- Бесполезно, они не поверят...

- Поверят, если увидят!

- Если увидят будет поздно. Прошу Маргарет, ты не сможешь помочь. Я должен избавиться от него, иначе он избавиться от всего города! И от тебя…

Её лицо блестело от слёз, но она ничего не ответила. Что она могла ответить...

- Я люблю тебя, Маргарет.

Он метнулся к окну...

- Джонни!

Молодой человек выпрыгнул головой вниз. С Тёмным Мстителем было покончено.