Грустный и страшный зверь 640

Иван Степанов
Страшен этот зверский зверь.
Нет его страшней, поверь.
Может всех он задавить,
С ним опасно очень жить.

Хотя многие живут,
Чай с батончиками пьют,
Ищут скидочки повсюду  -
Всё перечислять не буду.

Зверь тот хуже, чем глисты,
Не расстанешься с ним ты,
Если он к тебе придёт
И с тобою заживёт.

Я назвать его могу,
И при том не сбегу.
Имя зверя - это Жаба.
Местная, не из Пенджаба.

Может каждого схватить,
Насмерть даже задавить.
Оглашён  и назван страшный,
Значит, знает всё ужасный.

Жду его, когда придёт,
И терзать меня начнёт.
Жизнь не жизнь, коль без потерь.
Всё. Потерян я теперь.

Я за скидками слежу
И ему принадлежу.
Может, он меня задавит
Или на расплод оставит?

Неизвестна мне теперь
Жизнь моя. Известен зверь.
Зверю   этому я верю –
Нет честнее в мире зверя.

Он со мной не говорит,
Озабоченный он вид.
Ну и ладно. Ну и пусть.
Но  меня терзает грусть.

Интересно, а грусть зверь?
Кто открыл в мой дом ей дверь?
Жабу сам я пригласил,
Ну, а грусти кто открыл?!

Грусть  мне жаба привела,
Вот такие вот дела.
Жаба – это грустный зверь,
Грусть живёт со мной теперь.

Жабу может быть прогнать
И опять весёлым стать?
Может быть, всё может быть.
Что б узнать придётся жить.

С жабою своей бороться,
И искать  для счастья солнце.
А что делать? Дел полно.
В битвах жить мне суждено…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия