Видение, свобода от страха, изменение сознания

Владимир Добровольский
Мозг все время стремится к обретению видения, которое насыщает энергией, устраняет ошибки, избавляет от чрезмерной зависимости от страха, раскрепощает эмоции, дает свободу, изменяет сознание, стремится сделать его «чистым», не замутненным эмоциональным хаосом. Но полноценное восстановление видения (всматривания, интуитивного чувствования) возможно только во время глубокого сна, при отсутствии раздражителей. В противном случае успокоения не произойдет. Интересно, что на определенной стадии сна, видение, через перенаправление энергетических потоков из зацикливания на страхах, в верхние отделы мозга, мощно, через движение, дающее свободу и освобождающее от страхов, стремится обрести «чистое сознание», поэтапно изменяя его через снижение возбудимости. Просмотрим, как это происходит на примере сновидений.

Снилось ярко, красочно, в подробностях, будто я нахожусь в парке, где происходят разные аттракционы и соревнования. Я решил попробовать свои силы в беге. Победителей награждают призами. Рванул вместе со всеми, но очень быстро понял, что не потяну дистанцию, а о призовом месте могу даже не мечтать. Ничего, пока отложу желание. Передохну, наберусь сил и побегу уже более продуманно, без суеты. А пока, отправлюсь на туристическом автобусе вместе с туристами на экскурсию по местным городкам. Надо запоминать маршрут, чтобы, если что, не заблудиться при обратном возвращении. Его и запоминать не надо. Дорога ровная, широкая, небольшие ответвления не в счет. Автобус несется с большой скоростью. Кайф. Но мне этого недостаточно, хочется самому порулить и поуправлять скоростью. Индивидуально. Автобус остановился у развилки, чтобы туристы смогли расслабиться и отдохнуть на природе. Пройдусь по трассе, если что, водитель автобуса меня подберет. Нет, не хочу идти по проторенному маршруту, хочу исследовать непознанный маршрут. Там вдалеке река видна. Но пешком далеко. А у меня есть мини скутер, похожий на доску скейта. На доске можно стоять и с помощью шнура контролировать скорость. А управлять скейтом – скутером можно наклонами тела. Правда, на нем нет тормозов, но они и не нужны, так как за счет внимания (видения) я полностью контролирую ситуацию. Встал на доску и погнал. Легко разъезжаюсь со встречными машинами, попутным, за счет скорости и маневренности не даю себя обогнать.

Как-то неудобно все время стоять, да и положение не устойчивое. Надо, чтобы у скутера было сиденье. Появилось, но руля нет, приходится регулировать скорость с помощью шнура. Ничего, пойдет. Все равно, чувствую дискомфорт. Всмотрись. Ага, доска вся спереди, а должна быть сзади. Конструкция сразу изменилась, но движение замедлилось. В чем дело? Всмотрись. Ага, доска перевернута вверх ногами, верни ей нормальное положение и руль приделай. Получилось, пока можно не напрягаться. Тормозов по-прежнему нет и скоростью могу управлять только с помощью шнура. А я скорость могу регулировать с помощью воли, концентрации, видения. Все стало еще более стабильно.

Въехал в село или городок. Как-то мрачно все вокруг. Река отгорожена от дороги забором из сетки рабица. Реку почти не видно из-за зарослей кустов и большого количества строительного мусора. То ли разруха, то ли ремонтируется набережная. Доехал до калитки в заборе. Оставил в сторонке скутер и захотел зайти. Я еще с иголочки одет. Дорогу мне преградил здоровый бандюган, как из девяностых и сказал, чтобы я ближе, чем на метр к забору не подходил. А внутрь он меня не пустит, потому что там пляж, который является частной территорией. Я попробовал возмутиться, но понял, что лучше не связываться. На «пляже» «загорали» полураздетые люди, похоже – местная элита, а купаться из-за развороченного берега вообще невозможно. Что это за пляж такой? Но другого люди здесь не знают… Услышал, как бандюган говорил своим подельникам, что надо бы этого щеголя (это про меня) связать, отвести в каморку, избить, а потом застрелить. Надо отсюда делать ноги.

Увидел, как прилично одетая молодая женщина пытается освободить ногу из капкана и советуется со своим любовником, как это лучше сделать. Я предложил ей помощь, а она в ответ разразилась отборной бранью. Надо быстрей сваливать из этого токсичного места. Что, совсем отказаться от исследования нового? Нет, просто надо быть осмотрительней и никого и ничего не идеализировать… Вернулся к развилке. Так и не узнал, что это за река. Точно не Волга, так как Волга намного шире.

Что дальше? Назад все же лучше ехать на автобусе. А что со скейтом делать? В квартире его держать нельзя, так как он работает на бензине. И у знакомых тоже негде держать. Стоп, стоп, стоп. Всмотрись (всматривание увеличивает степень видения, охвата, проникновения в суть, изменяет сознание). Скейт свою задачу выполнил, и он пока тебе просто не нужен. Упраздни. Вернись в парк развлечений и снова поучаствуй в забеге, но уже более осмысленно и собранно. Вернулся. Познакомился с очень высоким мужчиной, который побежит вместе со мной. Я ему не конкурент. У него ноги длинней, и он легко меня обгонит. Не паникуй. Всмотрись. Зато ты более собран и целеустремлен. Но ведь физические данные и длину ног никто не отменял. Мысли вперед, видь конечный результат и не думай о проигрыше. Просто делай свое дело. Побежали. По пути разговариваем на разные темы. Скоро финиш, надо поднажать. Стал ускоряться. Чувствую, что конкурент стал уставать и тяжело дышать. Просит меня не торопиться. Но здесь уж – нет, мы бежим на результат, и я должен быть первым. Бегу легко, оторвался намного и прибежал к финишу первым. Что за черт! Там уже выстроено много участников, которые нас обогнали. Пропал всякий интерес к соревнованиям. Мой конкурент прибежал и отметил время у наблюдателей соревнований. А я не отметил. Идиот! Все участники бежали с разными интервалами, поэтому главным показателем является время пробега. Может по времени я лучший. Теперь лидером может стать мой конкурент. Это несправедливо. Я начал объяснять членам комиссии, что я прибежал раньше, просто не отметился. Видя их беспристрастные лица, я понял, что это мои проблемы. Что делать? Всмотрись. Тебе, что, так важно быть первым? Все бежали не ради рекорда, а для себя, для удовольствия. Поэтому, наплюй на свои амбиции и успокойся.

Страхи стремились замыкать все раздражения на себе, а видение, наоборот, стремилось избавиться от страхов и обрести свободу. Когда видишь, страха нет, так как ты понимаешь и контролируешь окружающую обстановку. Стоит страху пробить защиту, как в голове возникает хаос, теряется связь с реальностью и ее контроль. Поэтому, лучше изначально не допускать в себя страх с помощью устойчивого внимания. Если же страх пробил защиту и начал наворачивать негативные мысли, надо заставить себя посмотреть ему в глаза, чтобы активизировалось видение, которое восстановит нарушенное равновесие и страх уйдет.

Спортсменам (и не только им) полезно знать, как готовиться к соревнованиям и справляться со страхом. Многие из них, допуская в себя страх возможного проигрыша, эмоционально перегорают еще до начала соревнования, хотя свои силы можно не только сберечь, но и умножить. Описанные сновидения – это не просто их пересказ, а инструкция к использованию своих резервов. Кто вникнет в содержимое статьи, тот извлечет для себя реальную пользу.
11.10.2023 г.