Джентльмен на золотом дублоне - Заключение 1

Ренсинк Татьяна
В Кадис Николас возвращался вместе с Пабло. Томас остался в Мадриде, где посетил родителей своей возлюбленной Карины, чтобы просить её руки. Он получил согласие, и они стали строить планы пожениться, а после переехать жить в Кадис...

Составив план для встречи с Анной, Николас и Пабло сначала посетили Бониту. Всё ей рассказали, и она, счастливая за будущие хорошие перемены, в которые свято верила, благословила их и ждала возвращения с Анной. Она попросила Николаса взять пример с Томаса и просто поверить, дать шанс любви, если она есть, если любовь в нём истинная. Бонита призналась, что знает тайну Анны, но обещала не раскрывать, поскольку та сама должна всё рассказать.

Тем же вечером Пабло и Николас приехали к дому Анны. Пабло, отвлекая матушку доброй беседой перед тем, как покинет Кадис и отправится в плавание, дал тем самым Николасу возможность тайком пробраться к комнате Анны.

Анна ещё не спала. Плачущая на балконе, она не сразу услышала, что кто-то пришёл. Коснувшись её плеча, Николас заставил обернуться, и она, удивлённая его приходу, не успела вымолвить и слова. Он одарил её губы жарким поцелуем, после которого взял за руку и так же тайком выкрался с нею из дома.

Они убежали к берегу. Там, как всегда ночами, уже горели костры. Уединившись у последнего костра, подальше от порта, Николас отошёл к кустам и достал оттуда заранее припрятанную ту самую клетку с попугаем. Клетку покрывал платок, чтобы сразу не было видно, что там, и Николас встал с нею перед удивлённой происходящим Анной.

-Что это?! - не верила она глазам, когда сняла платок и увидела в клетке птицу.
-Для смеха, - улыбнулся Николас. - Чтоб не видеть печальных ваших глаз. Я хочу, чтобы вы смеялись и радовались. Думаю, попугай в этом поможет.
-Если я буду всегда смеяться, меня сочтут за умалишённую! - невольно посмеялась Анна, и Николас тоже засмеялся, захватив её в свои крепкие объятия.

Их взгляды застыли друг на друге. Смех сменился улыбкой, потом робостью. Стало тепло и легко на душе, и Николас сказал:

-Теперь ты расскажешь мне всё. Я прощу всё. Но ты расскажешь.
-Хорошо, - кивнула Анна. - Я и сама уже не могу, я измучилась, - она выдержала паузу и призналась. -У нас будет ребёнок.

Николас держал её, любимую, наконец-то без сомнений только его, в руках, и смотрел в глаза. Какое-то чудо происходило в их жизни. Он видел искреннюю нежность и счастье во взгляде. Анна видела то же самое — в его. Только снова Николас невольно высказал:

-Доигралась?
-Я?! - от неожиданности вновь опечалилась Анна. - А ты?
-Я не играл с тобой. Я любил.
-Любил?...
-Люблю...
-И я любила и люблю...

Снова пауза, молчание, нежные взгляды... Признание в любви прозвучало впервые и так по-настоящему, что оба погрузились в момент тишины и наслаждения.

-Но я боюсь, ты не простишь меня, - с показавшейся тревогой сказала Анна, и Николас удивился.
-Да, - кивнула она, продолжая удивлять, от чего Николас застыл и слушал. - И я была вором... В одну ночь у Бониты, когда меня ранили, я нашла на полу у постели, где лежала раненая, монету. Это была старая монета. Я догадалась, что она была твоя, хотела сохранить, чтобы был повод встретиться, но король, увидев её у меня, когда вернулась, выпросил. Я не хотела ссориться с ним. Он ревностно отнёсся к тому, чтоб кто-то хранил бывшего короля, а не его самого. Про монету твою королю ещё раньше рассказал Пабло, когда просил поучаствовать в помощи насчёт Чеботаева. Он сказал королю, что ты боготворишь монету с прошлым королём, и вот...

-Он никогда не повзрослеет? - был поражён Николас, но после затянувшегося молчания и общения взглядами, усмехнулся и нежно обнял. - Но в чём-то он наверное прав... Именно его дублон помогал мне дальше. На смену прошлому всегда идёт будущее, и нельзя верить только в одно что-то, а я верил.
-Он не повзрослел, - улыбалась Анна и снова показалась в ней неуверенность и грусть. - Но я должна открыть ещё одну тайну... Может самую главную.
-Что происходит? - насторожился Николас.

-Видя, как король ревностно отнёсся к монете, Карина проследила за ним. Она думала угодить мне, имея доступ в любые комнаты во дворце, - Анна очень волновалась, но не выпускала милого из объятий и боялась, что он отпустит, но Николас обнимал за талию, смотрел в глаза и видно ожидал уже чего-то неприятного.

-Она узнала из его беседы с королевой, что у короля от прошлой супруги было два сына... Им всем дано было имя Филипп, но... Один из них во младенчестве пропал, и немного позже кто-то нашёл мёртвого младенца. А потом король получил от кого-то записку, что некая бедная женщина нашла живого младенца недалеко от дворца. С тех пор он следил за нею, а у той скоро появился ещё один подкидыш. Карина поняла, что речь шла о Боните, о вас. Поняла, почему король тайно оберегал вас и позволял жить, как хотите. Только, пока он жил в Мадриде, упустил болезнь Бониты. Его слуга не смог доложить всё вовремя — сам заболел и погиб. Пока король во всём разбирался и тайно пытался узнать новости про вас, время шло, но вы выкарабкались через воровство. Он не успел помочь вам и дальше, когда прибыл в Кадис. Он уже успел овдоветь и был женат по-новой. Карина же не рассказала всё сразу мне, поскольку монета меня пока не интересовала, а рассказала Пабло, и он, - вздохнула она, чтобы перевести дыхание от всего, что хотела уже рассказать, чтобы милый знал и судил, хоть ужасно боялась его осуждения...

Дороги назад не было, и Анна продолжила, глядя в глаза внимательно слушающего, но не смотревшего грозно, милого:

-Пабло, имея планы по спасению нашей матушки, стал короля шантажировать, что выдаст тайну сына или сыновей, которые могут и не принадлежать королевскому роду, но вызвать огромный скандал. Он проследил за вами, подстроил всё с монетой и уговорил короля позволить использовать вас, ставших ловкими ворами, участвовать в помощи нам.
-Значит, ты знала мою будто бы родословную, надеялась связаться с наследником короля? - усмехнулся Николас с подступившей обидой. - А может я не он!

-Может, - согласилась Анна. - Я думаю, король таким образом пытался уменьшить родительскую боль потери... Я бы не хотела потерять ребёнка никогда. И не было у меня надежд ни про какого наследника. Я и отдала себя тебе, потому что полюбила, а не потому что ты по крови может быть и не бедный, - искренне смотрела Анна, а на глаза выступили слёзы. - Никто бы не признал ни тебя, ни Томаса каким наследником. Мне было всё равно, кто ты. Да и Пабло рассказал мне всё гораздо позже, когда вы были уже в тюрьме, а я тебя уже любила.

-Я хочу забыть всё это, - сглотнул Николас. - Всё это никто не должен больше упоминать.
-Я много раз пыталась покончить с нашими отношениями, чтобы не стоять вот так вот перед тобой... Чтобы этого дня не было, - добавила Анна. - Мне не доказать искренность своих чувств. Я металась от угроз брата и матушки, я должна была поступать иначе с тобой, с нами... Я должна была признаться, что Пабло мне брат, но он всё запрещал, пугал, я была потеряна...
-Молчи, - перебил её не менее взволнованный Николас. - Я бы мог уйти сейчас, убежать, как убегала ты. Мог бы не верить тебе и твоим словам, глазам... Но, глядя на Томаса с Кариной я... Я хочу просто поверить в нас... И всё.

Стало страшно и ему, и Анне. Они смотрели в глаза друг друга долго и... чувствовалось тепло. Нежность и вера побеждали всё остальное. Слов не нужно было. Та ласка обнимающих рук и ровного дыхания, выпустившего глубокий вздох, - освобождала от переживаний.

Нет, пусть всё останется в прошлом, в памяти. Где-то там, откуда доставать всё это будет не нужно. Неважно, кто ты и откуда — Николас и Анна хотели лишь быть вместе и уже без слов знали: не расстанутся и пройдут всё теперь только вместе... До конца... Они так хотят, верят, что смогут, и сделают всё для осуществления желанного.

Продолжение  - http://proza.ru/2023/10/11/856