Русь далёкая страна

Александр Кандинский-Дае 4
Русь – далёкая страна,
Для любого огольца.
Быстро движет облака,
Гор уральских долгота,
И лесистые массивы,
Зелены, как рая нивы.

Мне бы ягоду поесть,
Песню соловья пропеть,
Мне бы в дождь лицо купать,
И в тумане отдыхать.

Я верчусь как егоза,
Не туда, и не сюда!
А вокруг одни дела,
Для тебя и для меня.

*
Ты горька полынь трава,
- собираю я тебя,
И кладу в лукошко,
Под твоим окошком.

Девица скалится,
Ну а мне не нравится,
Лучше б улыбнулась,
Сердцем поперхнулась.

*
Вот дожди, …и я светёл,
Здесь в прозрачности козёл,
А у серости овца,
Для тебя и для себя!

*
Поле полюшко,
Перелески,
Грач дурак -
Спит на ветке,
,
Барабанит дождь с утра,
Я на печке мну бока…
Скоро зимняя пора,
Дует ветер в никуда!
Тьму и снег принесёт,
В саван выстелет погост. */…В скатерть выстелет погост/

13.07.2023