Гормоны, нравственность и энергетика

Вячеслав Тихомиров
Человек – существо от природы сбалансированное, если организм работает правильно, ритмично, то и все функции организма сохраняются так, как работает организм.
Что это значит?
Все очень просто – когда человек постоянно занимается своим здоровьем, правильно питается, поддерживает правильный режим жизни, сохраняет ритм физических естественных нагрузок, живет нравственной жизнью, в которой философия жизни находится в гармонии с организмом, настраивает себя каждый день на долгую жизнь - такой человек замедляет процесс своего старения, такой человек сохраняет свою энергию в том состоянии, в котором она для него является естественной и соответствующей его ритму жизни, а следовательно такой человек сохраняет функции организма, которые отвечаю за выработку и гормонов, то есть сохраняет все свои функции в том режиме, в котором человек считает необходимым их сохранить.
Я иногда вспоминаю Библию – по библейским историям отдельные люди жили по 300 лет и у них сохранялись все функции организма как у молодых, но это были именно высоко духовные, нравственные люди. Не случайны в Библии такие примеры – Библия это энциклопедия человеческой мудрости и учебник нравственности.
Я уже неоднократно писал о том, что в организме человека заложены колоссальные ресурсы, в том числе отвечающие за регенерацию, отвечающие за саморегуляцию, самовосстановление.
Это не я придумал, это установленный факт, это признает и наука и церковь, которая отвечает за вопросы веры по определению – по вере вашей будет дано вам – мудрые слова.
Вопрос в одном – верит ли человек в себя и себе, насколько он искренен в своих мыслях и желаниях, насколько он верит в свой организм, насколько он готов к самодисциплине и системности своих поступков, которые формируют его ритм жизни, регулируют функционирование его организма.
Периодически мы видим и слышим от людей жалобы на снижение функций человека уже в 30, 40, 50 лет.
А что вы хотели друзья мои – организм это тот же автомобиль – хотите его эксплуатировать долго и в полном объеме – занимайтесь его содержанием и обслуживанием и он вам ответит достойным образом.
Мне могут возразить – есть люди, которым от природы дано хорошее здоровье и оно долго сохраняется, а вот нам не повезло.
Вот тут не соглашусь если вы мне не докажите, что вы сделали всё, чтобы сохранить свою молодость, а у вас не получается.
Периодически предлагаю своим знакомым взять на вооружение в качестве профилактики проблем грудного остеохондроза, проблем поясницы упражнения по методике Дикуля, которые я для себя открыл три года назад.
Вместо того, чтобы платить деньги врачам за массаж и мануальную терапию я за шесть месяцев избавил себя от возникших проблем с мышцами рук, которые, как оказалось, через нервные окончания привязаны к грудной области (как мне сказал доктор), но третий год продолжаю делать по утрам комплекс этих упражнений и буду делать до скончания века – я хочу иметь здоровье не ниже уровня 45 лет и я его буду иметь.
А от большинства тех, кому я порекомендовал эти упражнения, даже от уважающих меня и уважаемых мной людей я услышал: наверное, потом. А от отдельных откровенное – лень.
Что могу сказать – у каждого право на свой выбор и свои гормоны, свое здоровье и свое долголетие.
Повторюсь – чтобы быть гормонально состоятельным мало просто заниматься физическими упражнениями, делать себе маски на лицо и подтяжки, есть часто красную и чёрную икру, ездить на машине, чтобы не бить ноги, ездить на отдых за границу на лучшие курорты мира.
Кроме работы с организмом очень важно жить правильной философией, организм живёт так как с ним контактирует мозг, воспринимает его команды и отвечает реакциями, в организме всё взаимосвязано – в здоровом теле- здоровый дух, и наоборот, там где здоровый дух там здоровое тело.
А здоровый дух это уровень нравственности, который гармонично сопутствует телу.
Мало хныкать и говорить: ах, я несчастный (несчастная) и никому то я не нужна (не нужен), все то в жизни плохо и при этом ничего не делать для себя, чтобы изменить свой внешний вид и работу своего организма, убрать вес и разгладить морщины, отрастить волосы, да и просто мыть их каждый день и причесываться, чтобы самому было приятно на себя глядеть и тем самым поднимать свой уровень энергии и гормонов и тем самым привлекать к себе внимание.
Конечно, проще используя программы Интернет любоваться своим возможным образом, который подсовывает программа, а вот взяться за себя и реально стать другим – лень.
Опять вспоминаю для всех Обломова – это отсутствие энергии у человек не позволяло Обломову изменить свой образ жизни.
Да, иногда люди рождаются с дефицитом энергии, но большинство утрачивают способность обеспечить себя энергией в результате обычной халатности по отношению к своему организму.
Да, я сторонник платной медицины – а нет другого сегодня способа в век машин и технологий, в век обжорства, заставить людей заниматься своим здоровьем смолоду, не растрачивать здоровье на пустое и глупости, на хождении по кафе и ресторанам типа Рябинушки и Феллини под предлогом, что нечем заняться более интересным, прекратить есть бургеры и дошираки.
Никого не хочу обидеть, но мне искренне жаль людей, которые угасают лишь только по тому, что с возрастом принято стареть, что не хотят собой заниматься, чтобы стать более здоровыми и молодыми, иметь подтянутую фигуру без пластических хирургов и насилия над собой.
Я иногда смотрю на людей моложе меня лет на 10 и думаю – господи, какие они дремучие и старые.
А это у них результат стиля жизни, так принято, принято стареть.
В 2016 году я встретил в клинике им.Семашко парня, у которого в 28 лет был инфаркт, причина очевидна – колобок, который даже в больнице не мог ограничить себя в курении и в еде.
50 лет назад количество людей с превышением веса, по моему мнению, было 3% от общего числа живущих в России, в настоящее время мне, кажется, мы ушли за 30%.
Какие там гормоны и все остальное, мама моя родная, да еще и делают им  рекламу – вот какие молодцы, все у них на месте (это про женщин), как они здорово в купальниках смотрятся. Здоров то здорово, но я думаю ни одна из этих женщин из рекламы не рада своей жизни с таким телом.
В общем -то мозги у всех свои, может это действительно им нравится, но я – пас, как с такой женщиной даже просто обняться я не представляю. Про гормоны молчу – думаю, что там вообще все плохо – организм должен обеспечить всю массу тела энергией, чтобы просто ходить и дышать, а на остальное у него не хватит ресурсов.
Кстати это относится и к противоположности объемов – чем меньше объем тела, и больше уход от нормы, тем меньше шансов сохранить долго нормальный, молодой гормональный уровень – откуда организму силы брать на гормоны, ему, бедному, организму, дай бог ноги ваши носить, какие там гормоны.
В природе все рационально, природа не принимает над собой насилия – все, что за пределами норм, в отклонениях, все отражается в нашем организме на всех уровнях – и болезнями, и ранним старением, и утратой функций.
Любите себя и берегите себя и живите долго, но не ленитесь и не обижайте свой организм.