Это Новый год, однако 645

Иван Степанов
Неужели Новый год?!
Тот, кто знает, тот поймёт.
Ну, а тот, кто всё не знает,
Пусть страдает и гадает.

Праздник это однозначно,
Новый год пришёл удачно!
Воскресенье. Не суббота.
Не иду я на работу.

По субботам же шабат,
Я работать, значит, рад.
В пятницу люблю работу –
Воскресенье не  суббота!

В воскресенье люб мне труд,
Те, кто в курсе, всё поймут.
Три я дня  в трудах всегда,
Без труда мне в них нельзя.

А в четверг и понедельник
Я то в мыле, то бездельник.
Выбор есть на эти дни,
Очень славные они.

Вторник и , конечно, в среду
Не веду ни с кем беседу.
Потому что занят я –
Труд, заботы и семья.

Порой в среду отдыхаю,
Если делать что не знаю.
Вот такой я есть трудяга,
На труды всё время тяга.

Ну, а в Новый год веселье,
Если можно, новоселье.
Если выйдет – кавардак,
В Новый год всегда бардак.

Вот такая жизнь моя,
Открываю её я.
В Новый год вокруг чудесно,
И  забавно и прелестно.

День танкиста, Новый год,
Каждый, кто с понятьем, ждёт.
Наступил вновь Новый год.
С праздником,  лесной народ!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия