Раненные души. Часть I. Глава 2

Ал Стэн
— Ванесса, какая же ты сумасшедшая! - запускает пальцы в мои волосы Венсан и вдыхает их аромат. - Ты же не можешь без меня! Как бы ты себя не обманывала!

– Я люблю тебя! - с придыханием шепчу я и поглаживаю ладонями его грудь.

Смеется, но ничего не говорит. Не стоит просить взаимности у человека, который только и делает, что пользуется тобой. Умом я это понимала, но тут же таяла, когда видела начальника. Хамила, грубила, делала безразличное лицо, но все ровно мечтала забежать в его кабинет и кинуться в объятия. Что я сегодня и сделала. Венсан платил мне больше, чем положено, пусть я и хорошо работала. Только пока срок испытательный ещё не прошла. И видимо, не надо. Итак принята.

Венсану удобно, что есть такая сотрудница, которая тает, как мороженное при виде него и приносит наслаждение. А главное, была невинная, что скорее всего не приходилось ему встречать. Но для такой девушки, как я: первый мальчик - любимый мужчина. Им бы мог стать Максимилиан, с которым мы гармонично смотрелись и рассчитывали на совместное будущее, но увы, моя влюблённость победила.

Венсан берет меня за руку, ведёт пальцами от запястья до локтя и вздыхает, говоря, что завтра выходной и надо нам двоим его провести.

Я засветилась:

– У тебя дома?

– Хочешь?

— Конечно!

Венсан только хмыкнул, раскрыл мои губы и повалил на подушки, медленно целуя, а потом также вошёл, что я почувствовала себя на пике блаженства и отдалась страсти.

Только вот выходные у  шефа длились недолго, так как нужно было возвращаться домой, где ждала меня бабушка, которая давно заметила во мне изменения и все думала, когда наступит тот особый случай и я раскроюсь. Молчала. Не хотела расстраивать тем, что сплю с мужчиной, которому со мной удобно и за мою любовь (или можно сказать что-то другое) платит в два раза больше, чем остальным. Коллеги итак меня ненавидят с того дня, как я пришла, но и ещё подозревают в романе с Венсаном.

– Видела матушку Максимилиана, - нарушила тишину бабушка. - Столько гнева выплеснула на меня она по поводу тебя, но ты не переживай. Я ей быстро рот заткнула, сказав, что это был выбор моей внучки дать отрицательный ответ. Видимо, ты в нем увидела не те качества и решила не спешить с браком. Знаешь, а я тебя понимаю. Нужно действительно семь лет присматриваться к человеку, а потом уже вступать в брак.

Права она. Только мы встречались с любимым пять лет. Сидели за одной партой, а после окончания школы, он предложил мне отношения и больше мы не расставались.

Сейчас мне двадцать два, а любви все ровно хочется. Венсану двадцать восемь и некоторые из наших не свободных сотрудниц хаят его, мол, вот почти в тираж уходит и ни разу не был женат, наверное ему комфортно в стриптиз-клубе, может позволить себе затащить в постель кого угодно. И все взоры были на меня, пока я не махала рукой и не покидала гримерку.

– Спасибо, - с облегчением ответила я и села напротив бабушки.

– Никому не позволю обижать свою внучку. Я поначалу тоже расстроилась, что у вас все так печально вышло, но мне кажется, тут дело в другом. Может, ты нашла себе другого и призналась Максу?

— Нет.

– Скажи, внученька. Не томи! Он хоть порядочный человек?

– Бабушка, да нет у меня никого!

– А где же ты была вчера, что вернулась домой под утро?

– У подруги, - опустила голову я и оставила ее.

– Все-таки ездила к своей непутёвой матери?

Вздрогнув, я развернулась. Пусть думает хотя бы так. С матерью, я конечно, хотела бы общаться, но бутылка крепкого ей до сих пор дороже. Когда она не пьёт, то хороший человек, но все ровно нажирается под вечер в сопли. Я знаю, что она конченная алкоголичка, бывшая наркоманка. Только никому не позволю говорить о ней так. За мать, я готова порвать любого.

Заметив мою отражающую на лице боль, бабушка поспешила извиниться:

— Милая, я знаю, как тебе тяжело, но мы ей совсем не нужны! Знаешь, как мне было больно на сердце  когда я решила лишить  ее прав на тебя? А сына своего? У самой душа разрывается, когда вспоминаю. Хочешь, навещай  их, только, чего ты этим добьёшься? Твои родители никогда не встанут на путь истинный.

Сев на кресло, я расплакалась. Душила боль и ещё больше хотелось вновь успокоиться в объятьях Венсана.
 
Чем я хуже своей матери? Та тоже была стриптизерша, любила выпить, уколоться… познакомилась с папой в ночном клубе и переспала, вышла замуж, будучи беременной и бросила меня на бабушку. Но ведь я всего лишь танцую. А с начальником сплю? Вроде и не проститутка, но запасной аэродром точно.

– Я так надеялась на твоё счастливое будущее с Максимилианом. Молила Бога, чтобы ты не избрала судьбу матери… Но ничего, внученька, не плачь! Ты больше не будешь той девочкой, которая ищет внимания со стороны. Я вижу, как ты станешь сильной после того, как вытрешь слёзы. Я об одном лишь прошу. Не нужно ездить к той женщине, которой уже ничем не поможешь. Устраивай свою жизнь сама! Дай бог тебе мужа хорошего. С работой тебе повезло. Никогда бы не подумала, что молодому преподавателю столько платят. Ты у меня делаешь успехи!

Киваю и вытираю слёзы. Боюсь бабушку все-таки расстроить, молчу в тряпочку, а сердце так и хочет выскочить из груди от страха. Если она узнает, что я стриптизерша и сплю с начальником, то устроит такой разнос, будет ещё и успокоительные пить и скажет, что я все-таки подобие ее невестки. А чего ходить вокруг да около, если это правда? И отнекиваться не буду.

На следующий день, я пришла с сильной головной болью, кинула таблетки на стол и запустила руку в волосы. Мама… Поделись со мной хоть опытом, как не быть тряпкой и взять себя в руки? Мама промолчит, потому что на жизнь своей дочери, она плевала с гигантской высоты. Мне захотелось ей позвонить, что я в принципе и сделала. Трубку взял отец и, конечно же с утра они опохмелились. Двух слов связать не мог. Сбросив, я села на стул и начала краситься. Девочки пришли немного позже, но тоже решили не отставать. Вдруг, сейчас мисс Вэнсдей придёт и увидит, что все тунеядничают, а она же «грымза» задаст нам.

Позже я уже стояла на сцене, крутилась у шеста и развлекала публику, провоцировала, возбуждала и не давала, а глазами все ровно искала Венсана. Думала, стоит у барной стойки, пьёт и разглядывает меня, как хищник.

На секунду, я почувствовала такое возбуждение, когда вспомнила про начальника, что спрыгнула со сцены, прильнула к незнакомому мужчине и стала блуждать руками по его телу. Захотелось любви, ласки, быть в постели и получать наслаждение.

«И уже неважно с кем», - подумалось мне.

Клиент был одет был прилично. Золотые «Ролексы» на запястье и запонки, соответственно. Он был намного старше меня. Лет на двадцать точно, но выглядел солидно. Ответил на мои ласки и неожиданно для меня по-отечески обнял, прошептав:

– Эти танцульки совершенно не для тебя, девочка моя, - и отстранил.

А у самого в глазах был восторг и восхищение. Аккуратно меня, поставив на пол, он незаметно дал денег, кивнул и одними губами прошептал, что ещё вернётся и удалился.

Кто этот таинственный незнакомец? Он мне ужасно понравился! Ещё и щедрый! А я привыкла к хорошему отношению.

В конце рабочего дня, я жутко удивилась тому, когда начальник лично пришел ко мне. Вовремя. Девочки, как раз уже ушли по домам.

– Ты не должна была к нему лезть! Ты хоть знаешь, кто это такой? Самый уважаемый человек в нашем городе! ВИП-клиент, можно сказать!

Кажется, я сегодня утром слышала, что должна придти важная персона, которую все с упоением ждали. Что нужно сделать все по высшему разряду, чтобы клиент остался доволен и более того, я краем уха услышала, что на его счёту миллионы. Тут задача была одна: создать такие условия, чтобы он  постоянно возвращался к нам. И похоже, я позволила себе такую роскошь «запрыгнуть» на того самого посетителя, о котором все бурно говорили. Было ощущение, что от его  визита зависит судьба клуба. Но увы, это альтернатива любого заведения угождать каждому. Особенно богачу.

– И что? Это же моя работа, сам знаешь, - спокойно ответила я без тени притворства.

– Я виноват в том, что не уследил за тобой и не предупредил его о том, что иногда мои девочки не понимают, к кому можно вешаться, а к кому нельзя. Между прочим, ты ни разу не подошла ни к одному мужику! А этот тебя зацепил. Конечно, сразу видно недоступный. Такой только зрелищами любуется! Я думал, ты поадекватнее будешь. Девочки всегда сюда устраиваются за наживкой.

Сажусь рядом с шефом и поглаживаю по волосам, целую в макушку и страстно шепчу:

— Признайся, ты сгорал от ревности! - и беру его за руку, кладя на грудь. - Только я уже не невинная девочка.…

Венсан ничего не ответил, повалил меня на диван, избавив нас от одежды и, не отлипая от моих губ, медленно вошёл. Ахнув, я обняла его ногами и просила не останавливаться.

Чуть позже, я оделась, привела себя в порядок и поправила макияж, затем подошла к нему и поцеловала в щеку, прошептав, что все было, как всегда великолепно.

– Не подходи к нему, если не хочешь проблем. Может возмутиться и написать, куда надо на нас. Но все же, это стриптиз-клуб, а он старый импотент. Только мои слова не передавай ему. Это я так, со зла. Уж не знаю, как там у него все работает, - сказал Венсан и открыл мне дверь. - Я пока за тебя отвечаю, и мама.  Этот человек не любит, когда пристают. Сразу бесится.

– Зато тонко намекнул, что я достойна большего! А ты, никогда мне этого не говорил.

– Ты достойна меня.

– Что?

– В том смысле, радуйся, что я обратил на тебя внимание и с каждым разом приглашаю в свой кабинет. Другая только и мечтает об этом.

Каждый божий день, я слышу это и хочу замахнуться на собственного начальника, высказать все, но от одного его взгляда сгораю и проваливаюсь в бездну вновь и вновь. Только секс нас объединяет и, как ни странно, мне это нравится.

Уважающие себя женщины, не соглашаются на роль «подстилки», а выбирают нормальных мужчин или в первую очередь себя. Не разбрасываются своим телом. Но я так прикипела к начальнику, что сил нет противиться себе. Он не грубый в этом плане, нежный и нам хорошо… к сожалению, в одной постели. А его клиент? Он кажется увидел во мне что-то такое, чего не смог разглядеть Венсан.

Если бы мне кто-нибудь сказал, что я встречу такого заботливого мужчину, который будет относится ко мне нормально, то никогда бы не поверила.

А, как же Максимилиан? Точно! Он тоже был неплохой. Но вот этот богач… это нечто! Ангел! С таким не пропадёшь. Или мне так кажется на первый взгляд?

На данный момент, мои мысли совсем о другом человеке…

Уходя, я вытерла слёзы, но внутри все ещё чувствовала Венсана и терлась коленками.

– Где ты была, черти возьми? - спросила у меня миссис Вэнсдей.

– В кабинете у начальника! Меня отсчитали за выходку! - прямо сказала я и гордо задрала нос, чтобы посмотреть на ее реакцию.

— Ах ты, бессовестная! Шлюха поганная! Да мой сын тебя использует, а ты радуешься! Была бы моя воля, уволила бы ко всем чертям! Вали домой и, чтобы завтра я тебя не видела! Сделаю выходной!

– Отлично! По календарю у меня выпадают месячные!

– Не ёрничай! Послезавтра проверю!

Выйдя из клуба, я почувствовала дух свободы и маленькую надежду, что совсем скоро, меня уже здесь не будет. Кажется, вип-клиент нашего драгоценного Венсана запал на меня и возможно вытащит из этой помойки. Уверена, что потом я перестану  сходить с ума по начальнику и чувствовать себя унизительно.

Но как бы то ни было, мы сами решаем свою судьбу, а я ждала того, что меня кто-то спасёт.

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/20/1788