Цветные фото были редкостью

Сыгда Алтынаев
 Цветные фотографии тогда были редкостью. Как хорошо, что у меня сохранилось это летнее фото - девочка на фоне синей деревенской речке. Стройненькая такая девчонка в синем коротком платье и речка тонкая,синяя. Девочка моя одноклассница. Прическа у неё взрослая, без всяких косичек. Она улыбается, на одной щеке заметна ямочка, на другой нет. Ясные светлые глазки прячутся в щёлочках - смешно ей от солнца и от того что её фотографирует папа одноклассника, мой папа. Сейчас скинет она платье синее, останется в купальнике и в речку, купаться... Но это потом, её фотографии в купальнике у меня нет. Только это сохранилось, хорошо, что цветное, ведь тогда цветные фото были редкостью! Впрочем, это я уже говорил... Фотографии ровно сорок лет. К деревенской речке за прошедшие годы вплотную приблизился город, точнее его промзона. В речку стали сливать дерьмо. Самое настоящее. Никто на фоне такой речке больше не фотографировался. Течет себе дерьмовая речка, только на моем фото её синь осталась. В девочке, которая уже давно женщина, синь тоже осталась, пусть немного но очень чистая такая синь, настоящая в ней по сей день плещется. Хотя дерьма эта девочка тоже производила немало, во всех смыслах. Так вот синь с дерьмом перемешивается - кто то морщится, а кто то чистоту видит, а дерьмо прощает. Потому мы что все мы его творим, по счастью не всегда в речку... Мы недавно встретились. В другом месте, от промзоны почти 70 км. Нашли совсем тоненькую синь и у ручья сфотографировались - на мобильный телефон, разумеется. Она тут же нас, обнявшихся, в "одноклассниках" выложила. За минуту восемнадцать лайков...