12. Глава Любви все возрасты покорны

Аля Хатько
 
Борис Александрович Глебов был избалован судьбой. Он рано стал руководителем театра, благодаря своему таланту и, конечно же, уму. Он изо всех сил старался притягивать в свой коллектив талантливых актёров. Так вот случилось и с Дарьей Батюшковой. Давно он заприметил эту девушку-красавицу и принял все меры, чтобы она влилась в их коллектив. Не будем греха таить, много девушек и женщин прошло через его руки в смысле через его постель, чтобы блистать на сцене и играть первые роли, петь ведущие партии. Глебов был женат на одной из таких певиц, которую своими руками привёл на сцену и сделал всё возможное, чтобы её узнавали. Да, у жены Олимпиады был талант, но вскоре она зазналась от вскружившего ей голову таланта и стала какой-то неуправляемой. Управлять везде она хотела сама, чтобы муж оставался в тени. В начале Борис Александрович только посмеивался над выходками жены, и тихо устранял возникающие на этой почве конфликты. Но со временем жена Олимпиада закусила удила и управляться старыми методами с ней стало просто невозможно. Она начала отказывать мужу в близости, сама же в открытую заглядывалась на молодых актёров и не стесняясь возраста, флиртовала с ними.
Доброжелатели всякое нашёптывали своему руководителю, так сказать, прямо тыкали пальцем в больное место, но мужчина только улыбался и отвечал:
- Ничего, ничего, это она к новой роли готовится, так сказать, репетирует. Всё у нас в семье хорошо. В то время по-другому даже и мыслить не приходилось, хотя душа болела невыносимо. И тут ему открылась простая девушка, с изумительным талантом и он, которого обожали все женщины, с которыми приходилось ему сталкиваться, вдруг понял, что влюбился в Дарью Батюшкову. Никаких личных планов у него пока не было на неё. После проведённого с ней вечера в ресторане понял, что отныне его сердце находится в руках этой милой красавицы. Теперь надо было всячески держать себя в руках, чтобы не сорваться и не дать недоброжелателям пищу для сплетен. Но не было того дня, чтобы Борис Александрович не видел Дашу или не слышал её голоса. Не прошло и полгода, как она стала петь у них в театре, а уже показала себя с наилучшей стороны. У неё появились подруги и естественно, поклонники. Только жена его, Олимпиада, никак не могла смирится с тем, что Даша вот-вот может «наступить ей на хвост» и всячески старалась ей вредить.
Сначала Даша не понимала, в чём её вина, но потом подруги на многие вещи открыли ей глаза. А сам Борис искал повод, чтобы вновь побыть с Дарьей наедине, ощутить тепло её рук, сладость губ. Ему хотелось утонуть в её синих глазах и тогда…..будь, что будет.
Даша тоже питала к своему руководителю определённое чувство, которое она старалась спрятать глубоко в сердце. Закопать так, чтобы не дать пробиться хотя бы малюсенькому росточку сквозь одетую броню.
Но чем больше они сражались со своим чувством, тем непокорнее оно становилось и однажды выплеснулось наружу.
Случилось так, что после бессонной ночи, проведённой у кровати больной дочери, Даша пришла на работу и началась изнурительная репетиция. Несколько раз режиссёр останавливал репетицию и делал ей замечания, а потом махнул рукой и сказал:
- Что-то сегодня у вас не клеится совсем. Вы очень далеко находитесь от тех событий, которые играете. Посидите, соберитесь, я на часик оставлю вас.
И он ушёл и вместе с ним ушёл аккомпаниатор.
Даша устало опустилась на кресло и опустив голову задумалась. Думала не о роли, которая никак не давалась ей, а о том, как нескладно всё получается в её жизни. Вон у сестры Маши есть муж, который уже столько лет в ней души не чает. Свекор со свекровью тоже уважают никогда плохого слова она не слышала от стариков. А чем Даша хуже, что Судьба так насмехается над ней? Тогда без памяти влюбилась в Бронислава и что получила в ответ? Теперь влюбилась в женатого мужчину лет на 20, который старше её. Какая у неё перспектива?
Задумалась и не услышала, как в зал для репетиций кто-то вошёл.
- Ооо, кто тут страдает в одиночестве? – спросил знакомый голос.
Даша вскинула голову и зарделась от неожиданности или от радости.
- Да не страдаю я, просто Василий Кузьмич сказал мне нужно собраться и оставил на время в покое. Вот я и собираюсь….с мыслями…..
Борис Александрович подошёл вплотную к девушке и обнял двумя руками за плечи:
- А я очень хотел, чтобы ваши мысли обо мне были, - просто сказал он и сильными руками поднял с кресла и прижал к себе, а потом сначала робко, как впервой, поцеловал, а затем поцелуи стали длинными и страстными. Даша не помнила, как сама обвила мужчину двумя руками и отвечала страстью на его призыв. Первой опомнилась Даша и отстранилась:
- Нам… нельзя….Сейчас Василий Кузьмич вернётся.
- Прости меня, Дашенька, - впервые перешёл на «ты» Глебов.  – Я сегодня дождусь тебя после репетиции, нам надо серьёзно поговорить.
Даша только кивнула головой в знак согласия, и стремительным шагом Борис Александрович вышел. И, как раз вовремя. Через пять минут пришёл Василий Кузьмич с музыкантом, и репетиция возобновилась.
- Вот видите! Оказывается, просто вам нужен был небольшой отдых, как это я сразу не сообразил? – удовлетворённо потирал руки режиссёр.
 Пускай думает, что так оно и есть, - улыбалась про себя женщина. А я ведь знаю теперь, что Борис помнит меня и любит. А о чём это он со мной говорить желает?
-На сегодня репетиция окончена. Отдыхайте, Даша. Завтра явится с гастролей ваш будущий партнёр, будем проводить совместную репетицию.
Мужчины простились с Дашей и вышли. Она немного посидела, потом решительна натянула своё демисезонное пальто в крупную синюю клетку, которое очень гармонировало с её глазами. На голову накинула кашемировую шаль, которой ещё и горло укутала. На улице стояла глухая холодная осень, а горло надо беречь.
Когда переходила улицу её кто-то обнял за талию. Оглянулась и сердце затрепетало. Это был Борис.
- Ты, Даша не против, если мы с тобой немного отклонимся от маршрута? – с улыбкой спросил он.
- Не против. Я в ваших руках, - тихо ответила Даша.
Борис остановил такси и что-то сказал водителю, затем помог Даше устроится на заднем сиденье, сам сел рядом.
Ехали по городу не менее получаса, затем машина остановилась у какого-то частного домика. И снова о чём-то Борис поговорил с водителем, помог выйти из машины Даше и уверенно повёл к дому. Сам ключом отомкнул большой висячий замок, и взяв за руку Дашу проводил внутрь дом, только затем пошарив в темноте по стенке, включил свет.
- Дашенька, не волнуйся, пожалуйста. Это дом моих родителей. Уже два года, как их нет в живых. А дом так и стоит. Никак не соберусь продать его.
Он ещё что-то говорил, но Даша от волнения не прислушивалась к его словам. Она знала для чего он привёз её сюда. Знала, что сейчас она переступит тот запрет, который когда-то сама на себя наложила. Сейчас она станет любовницей своего руководителя.
 Может надо остановится, пока не поздно? – сама себе задавала вопрос. – Аааа, будь, что будет! Слишком заждалось её женское начало этого. И она кинется, как в омут с головой, а потом….Потом…жизнь подскажет, как выбраться из него или остаться на дне, стать русалкой или возлюбленной самого Водяного.
Дальнейшие события развивались стремительно. Они, как двое сумасшедших срывали друг с друга одежду, целовались, а потом предались любви. Это было неповторимо. Оба были ненасытными. А, когда наступила кульминация одновременно вскрикнули, словно приветствуя тот новый мир, в который окунулись два любящих сердца.
  Даша вернулась домой уже   после полуночи. Дверь ей открыл Матвей, и тихо шепнул на ухо:
-Отдыхай. С Мартой всё в порядке. Температуры нет, и голова не болит.
И только теперь Даша вспомнила, что Марта была нездоровая.
- Спасибо тебе, Матвей!
- Не мне, а Маше. Она там какие-то чудодейственные средства применила. И спит в вашей с Мартой комнате. Так что возвращай мне мою жену, - тихо засмеялся мужчина.
Машу она вернула мужу. А вот сама так и не смогла до рассвета уснуть. Закружила, завертела её карусель любви.

Продолжениеhttp://proza.ru/2023/10/21/413