Святая Кристаллическая Русь

Владимир Костин 2
                СВЯТАЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ рУСЬ

Для завершения начатой  световой работы в Переславле-Залесском, где мы работали с Синь-Камнем, нам надо было съездить во Владимир. Мы уже назначили дату поездки, но вскоре узнали, что к нам хочет присоединиться Таня Пархаева, что могло существенно усилить нашу работу.  Поэтому изменили график и назначили дату поездки на 1 июля 2013г. Как оказалось,  дата была весьма символичной – в этот день проводится крестный ход - празднование иконы Боголюбской Богоматери. В программу  поездки  включили посещение трёх точек – Свято-Боголюбский женский монастырь в Боголюбово, Храм Покрова на Нерли и Успенский Собор во Владимире. Все эти храмы строились Андреем Боголюбским.

Неожиданности стали происходить в самом начале поездки. Накануне Таня Пархаева получила послание от Духа Церкви Покрова на Нерли, и когда мы её встретили на вокзале, она это послание зачитала. Вот его текст.

«Я жду вас сегодняшним утром-днем. Я центр Вселенной, Древней Руси.
Сюда приходили разные корабли. Приносили вести со всех планет-земель.
Новости были разные, но всегда они были РАдостными. Полет сопровождался звоном колоколов при перелете, проходе пространств (через нулевую точку). Летали люди все: и стар и мал. Давалось это умение еще до рождения семейных пар (в своем детстве родители получали это умение для будущих своих детей).

Я был маяком для Космических эр (по земному эра - это 500 000лет). Да, здесь я несколько миллионов лет. Я был невидимым тогда для вашего физического глаза…
Недавно проявился здесь, чтобы видели незрячим зрением своим и вспоминали Русь Святую. Просыпайся народ, люд небесный ждет слияния вашего с Богом-Творцом, с Вселенной всея. И град здесь небесный открыть пора. Он над вами, ключи рядом. Действуйте, друзья!

Храм обойти справа налево (против часовой) 5 раз. Постоять в храме, Богу молясь. Любовь посылайте Земле, Мирам и радугой нежной их соединяйте. Потом выходите и идёте наоборот. По часовой стрелке,18 раз, и пойте ОМ, при этом идите за друг дружкой, не спеша. Заканчивая последний круг, произносите:

«УРА! УРА! УРА!»

Потом дружно на поле вы идете и строите круг своей ширины (по числу людей – ширина разная). Дышите праной, соединяя сердцами Миры и направляйте Любовь в центр вашей Земли. И она( Любовь) вытесняет не нужное вам, растворяет, преобразует, не оставляя тьмы следа.

И Город Света над вами встает. Ведущий Ключом открывает замок ( петь ОМ 9 раз). Врата открыты и входите вы. Знакомо все здесь – и люди, и миры.

Вы дома, друзья! Так зовите других, тех, что за вратами заснули на пути.
Маяком остаюсь Я, ваш любимый «ПОКРОВ» и низко кланяюсь за вашу любовь к Отечеству своему, к Руси Древней и Богу-Творцу».

Послание потрясло меня. В своих предыдущих статьях я неоднократно подчёркивал, что Храм Покрова на Нерли, не является носителем византийского духа, Он - носитель ведического духа, или духа древней Гипербореи. А тут в послании говорилось, что он связан с высочайшими космическими энергиями, о которых я не подозревал. Даже зародилось сомнение – а справимся ли мы с таким высоким уровнем задания? Утешение нашёл в том, что Учителя непосильных задач не дают.
Первой точкой нашего посещения стал Свято-Боголюбский женский Монастырь. Встретил он нас колокольным звоном. На территории монастыря мы увидели большое скопление людей. Вчера проходил крестный ход иконы Боголюбской Богоматери, а сегодня было его завершение.

Кругом царило праздничное настроение. Сама икона – необычно больших размеров, украшенная цветами, возвышалась на небольшом постаменте. Возле неё патриарх читал проповедь, довольно большому количеству паломников, которые стояли полукругом перед иконой.

Мы тоже подсоединились к этому торжеству. В словах проповеди я не нашёл ничего нового. Говорилось всё правильно, но как-то однообразно и в духе церковной терминологии. Поэтому я прикрыл глаза и решил помедитировать, чтобы узнать, что происходит сейчас на тонком плане.

Открывшееся видение удивило меня. В небесах я увидел Город Света, и спускающуюся в наш мир каменную лестницу. Своим окончанием лестница немного не доходила до нашего мира, и я ждал, глядя на видение, что она продолжится дальше и свяжет наши миры, но этого не произошло. Картинка казалась застывшей и не менялась.
С одной стороны, видение меня обрадовало – открывался канал с небесным Городом Света, с другой – озадачило. Как связать всё происходящее в монастыре с Городом Света?

После окончания проповеди, паломникам открыли доступ к иконе Боголюбской Богоматери. Люди подходили к ней, прикладывались лбом и целовали устами. Мы это сделали дистанционно, поскольку людей было много, а  впереди нас ждали другие храмы.

Выйдя с площади, зашли в Храм. Но и там тоже была после праздничная суета – собирались ковры, переставлялись церковные атрибуты. В  храме моё внимание привлекла икона царской семьи Николая Второго. Это одна из загадок русской истории - кармический узел, который нам предстоит развязать.

Храм Покрова на Нерли, куда мы продолжили свой путь, находился неподалёку от Боголюбово в месте слияния двух рек Нерли и Клязьмы. Сам храм стоял на небольшом искусственном возвышении, а просторный луг, что раскинулся рядом, каждой весной заливался паводком. В период половодья Храм Покрова на Нерли становился небольшим островком, окружённым водой. И тогда  со стороны он виделся как божественный перст в безбрежном океана космоса.

Не менее красиво Храм смотрелся и на фоне луговых трав. Сочетание зелёного и белого, сразу давало полёт душе. От зелёного исходило умиротворение и покой, а белый цвет давал взлёт душе в божественные дали. Изумительна была и архитектура храма. В скупых и строгих пропорциях квадрата и круга выразилась вся необъяснимая полнота мироздания. Храм был монолитным и в тоже время невесомым, земным и божественным. Ни одно другое храмовое строение в России не несёт в себе такую лаконичность и выразительность.

Возле Храма мы решили провести тот ритуал, который пришёл Тане Пархаевой. Сначала совершить пять кругов вокруг храма против часовой стрелки, потом войти в храм, а после выхода сделать ещё 18 кругов, но уже по часовой стрелки. Я не понимал смысла этого ритуала, но когда начал совершать круги вокруг храма, увидел, как образовался контакт между моим сакральным сердцем и куполом храма. Купол храма и сама церковь, будучи антенной, усиливали мои чувства любви и рассылали их всему миру. Установился прямой контакт с храмом, минуя религиозную атрибутику и церемониальность.

Таня получает второе послание:

«Пришли, молодцы. Я вас заждался. Хочу тишины и нового убранства.
Я вас люблю в веках прошлых и этих, за смелость хвалю, за продвижение в Свете. Творите вы мир на Земле древней. Поклон вам дорогие мои, родные дети. Входите в храм сей, милые мои. Творите чудеса – рождение новой Руси. Это не Древняя Русь с вами общается, Мать и Отец в ваше сердце возвращается. Раскройте души свои, несите историю Руси».

Затем мы зашли в храм. Внутренне строение храма совершенно не предназначено и не приемлет церковной атрибутики и церемониалов. Здесь не нужны иконы и росписи. Входя в храм, чувствуешь вхождение в космический корабль или в божественную меркабу. Это храм Вознесения - переноса души в божественные измерения. Сейчас в храме были только две иконы и подсвечники, которые смотрелись в нём нелепо, как ненужная утварь. Храм выстраивался не для одной религии, а для всех народов. Это - Храм Мира. И потому его нельзя загружать религиозный атрибутикой, что позволило бы входить в него людям всех конфессий. Именно для этого он был и задуман.

Я не стал подходить к иконам и зажигать свечки, а просто прикрыл глаза и начал медитировать. У меня сразу пошёл процесс очищения.

«Плесень сходит со стен, память обнажается, истинная история Руси из ваших сердец проявляется. Дышите, дышите милые, очищайте меня!» – получает Таня послание в Храме.

Затем я вышел из церкви и стал совершать вокруг неё круги по часовой стрелке. Но, сделав несколько кругов, почувствовал усталость и решил прилечь на землю. Отойдя от церкви, я опустился в приятную мягкую траву. Контакт с землёй родил ощущение спокойствия и благости. Тело расслабилось, и я увидел, как из меня начинает выделяться тело света. И вскоре передо мной появился эфемерный двойник, очерченный мерцающим световым контуром. Затем в небесах появился Город Света, а подо мной раскрылось сакральное сердце нашей планеты Гайи.  Я одновременно находился в двух мирах и измерениях – плотном и тонкоматериальном.  Физическое тело связывало меня с миром земным, а световое -  с небесным Городом Света и раскрывшимся сакральным сердцем планеты Гайи.

Ощущение было удивительным. У меня и раньше проявлялось тело света, но сейчас его вибрации находились на одной частоте с Городом Света и с Сердцем Земли,  Это говорило о возможности вхождения в Город Света. И тут  услышал слово «впервые». Как  понял потом, впервые произошло соединение энергий Города Света с телом света физического человека и сакральным Сердцем Земли. Мир пятого измерения начал реально проникать и проявляться в четвёртом измерении.

Я встал и продолжил круговое хождение вокруг церкви, посылая через макушку купола своё новое состояние. Планета начала наполняться новыми энергиями пятого измерения. Моё сердце слилось с Сакральным Сердцем Земли, и наша планета тоже начала транслировать в космос новые энергии.

Закончив круги, я подошёл к группе, которая уже закончила ритуал. По окончанию ритуала, нам надлежало встать в круг и троекратно прокричать «Ура!». Событие, которое произошло возле церкви, действительно было столь неординарным, что заслуживало, чтобы его прославили троекратным ура!!! Мы встали в круг, взялись за руки и троекратно прославили свершённое событие.

Далее наш путь лежал назад, во Владимир, к Успенскому Собору. Этот храм также начал строиться Андреем Боголюбским. Я его выбрал в качестве места световой работы по следующей причине. Как-то зимой во время медитации мне показали купола этого храма, и возле них я увидел лик Матери Марии. Затем чуть повыше появился лик Матери Мира. Мать Мария передала свои полномочия Матери Мира, и я увидел, как купола вспыхнули новым сиянием. Из этого видения  понял, что божественный статус Успенского Собора повысился, и теперь он транслирует энергии из более высоких божественных слоёв. Это произошло в то время, когда и у нас, работников Света, происходила смена Учителей, в том числе и у меня. Мать Мария, будучи моим Учителем, передала меня под водительство Матери Мира. Этот факт и определил проведение световой работы в Успенском Соборе.

В понедельник Успенский Собор не работал, двери были открыты только в часовне. В неё мы и решили войти. Помещение внутри оказалось маленьким, несмотря на высоченную колокольню над ней. Там стояла только икона Божьей Матери и лампадка перед ней. Во всех храмах я всегда в первую очередь ищу икону Божьей Матери, чтобы засвидетельствовать Ей своё почтение. Но на этот раз мне на икону смотреть не хотелось, и тем более её целовать. Я смотрел на цветы, которые украшали икону. И вот, разглядывая цветы, я заметил, как раскрылось моё сакральное сердце, и превратилось в одну из тех розовых роз, что украшали икону. Потом открылся канал с душой нашей планеты - Гайей, и оттуда пошёл поток букетов разноцветных роз. Я вспомнил о своей группе, и тут же вся группа превратилась в одну большую благоухающую розу. Матерь Мира приветствовала нас в своём храме и была безмерно рада нашему посещению.

Выйдя из часовни, мы пошли вдоль храма, чтобы найти вход. Но на дверях висела табличка «Закрыто». Мы направились дальше и остановились позади храма возле невысокого заборчика, окаймлявшего территорию храма.

Перед поездкой мне хотелось воочию почувствовать энергию святости, которая исходила от Андрея Боголюбского. Я уже начал понимать, что Андрей Боголюбский, как основатель Святой Московской Руси, в основу построения державы положил принцип святости, т.е. связь человека с Богом. В период своей деятельности он выстроил более 30-ти храмов. А, как известно, храмы – это трансляторы космической энергии и программ, по которой начала развиваться Русь. Не случайно, что в храмах Боголюбова и Владимира, в том числе и в Успенском Соборе, проходили посвящения практически все русские цари, а также военноначальники. Последним здесь был царь Николай Второй. И все они выстраивали державу на энергиях, заложенных Андреем Боголюбским.

И когда я задал этот посыл, мне сразу пришла энергия святости. Ею была благость, благодать, блаженство. Энергия святости не зависит от вероисповедания, она одна  для всех религий, где достигают божественного уровня. Одновременно пришла мысль, что нужно сделать вокруг храма пять кругов против часовой стрелки, подобие тому, что мы делали вокруг Храма Покрова на Нерли.

Я уже имел опыт хождения вокруг храма, и потому сразу настроился на его высокие купола, чтобы начать транслировать через них энергию святости. И как только я это сделал, открылся канал связи с Галактическим магнитным ядром Архиерар.

Мы прошли два круга, начали третий, и тут случилось неожиданное. Дверь в храм с табличкой «Закрыто» открылась, и на пороге появился священник. Надя Лобанова тут же подошла к нему и стала упрашивать, чтобы нашу группу впустили в храм. Священник, поколебавшись, всё же пригласил нас. Мы вошли внутрь храма. В зале было полутемно, лампады не горели и, естественно, не было людей. Я прошёл к центру зала и посмотрел вверх. Передо мной раскрылось богатое украшение храма. Весь храм расписан и увит позолотой. Такого богатства я ещё нигде не видел.
Но вот откуда-то сверху пришёл луч, и полутёмное пространство храма начало светлеть. Одновременно с усилением света, вся позолота и другая церковная мишура стала растворяться, и, как воск от горящей свечки, оплавляться и стекать вниз. Да и массивные стены храма начали светлеть и превращаться в подобие хрусталя. Вскоре в центре зала образовался огромный кристалл, сияние его освещало не только внутреннее пространство, но и прорывалось наружу.

Я находился в этом кристалле, но уже не плотном теле, а в теле света. Рядом стояли  другие люди,  и тоже в телах света. Затем от кристалла пошёл вниз мощный канал света и соединился с сакральным сердцем Земли. Одновременно луч устремился вверх к магнитному ядру нашей Галактики. Проследив его движение, увидел в Галактическом магнитном ядре множество световых точек. Это - Города Света. От них ко мне пришёл запах родного Дома.

Кристалл сиял всё сильнее, и от его света начали оплавляться  церковные ритуалы. Оплавлялось коленопреклонение, целование, почитание, богобоязнь и многие другие ритуалы и традиции. В свете сияния кристалла всё это казалось, настолько архаичным, ненужным и прогнившим, что я без сожаления отпускал всё старое. А вместо этого видел, как во мне раскрывается сакральное сердце, и связывается золотистым потоком с Сакральным Сердцем Земли и Галактическим ядром. Все существующие церковные ритуалы уходили в безвозвратное прошлое, и на смену им приходил один ритуал – раскрытие своего сакрального сердца и соединение его с Сердцем Земли и Галактики.

В новом Хрустально-кристаллическом Храме не было икон и другой церковной утвари. Он сиял чистотой. Люди, стоявшие в кристалле, вбирали в свои «Я» энергии Земли и космоса, тем самым исцеляли свои тела и становились бессмертными.

От Хрустального Храма пошло сияние наружу, и его свет начал заливать пространство Земли. И я опять услышал слово «впервые». Впервые проявились контуры кристаллического храма, и реально образовалась связь между четвёртым и пятым измерением. Кристаллический Храм – храм пятого измерения начинает функционировать в нашем четвёртом измерении.

Священник подвёл нас к мощам Александра Невского, а потом к мощам Андрея Боголюбского. Мы выполнили эти церковные ритуалы, а затем вышли и продолжили прерванные круги вокруг храма. Завершив ритуал, собрались у входа. И на этот раз мы заслужили право на троекратное «ура!» Встав в круг, взялись за руки, и чтобы не привлекать внимания туристов и паломников, негромко прокричали победное «УРА!!!» Наша световая работа во Владимире закончилась.

Я понимал огромное значение для России Успенского Собора во Владимире. Если Храм Покрова на Нерли - приёмник космической энергии, то Успенский Собор - транслятор этой энергии по Руси и планете. Это были первые храмы Московской Руси. И они определяли развитие России на тысячелетия.

Когда стал понятен замысел и программа построения Московской Руси, я увидел в этом определяющую роль Андрея Боголюбского. Это - яркая и самобытная личность мирового и космического масштаба. Он заложил энергии и мотивы тысячелетнего существования Руси. Но когда начал собирать материалы о нём, то поразился абсурдности исторических сведений. По мнению историков, и деятельность Андрея Боголюбского, и процесс зарождения Московской Руси был хаотичным, состоял из набора случайных, не связанных событий, и главное, лишённых высокого смысла. Историками его высокая миссия не почитается. Он почитается только церковью и верующим народом.

Но когда я задал Духу Андрея Боголюбского вопрос - нужно ли ему почитание и целование мощей, ответ был отрицательным. Несмотря на почитание, и у церковников нет правильного понимание его миссии. Почитание и целование мощей даже великих людей формирует в человеке сознание раба. От исторической лжи люди переходят к церковной, и их сознание запутывается настолько, что мало кто видит истину.  И там, и там, он неправильно понимаем. И когда я осознал это, то увидел, как разорвалась тёмная оболочка, из неё выявился Великий Дух Андрея Боголюбского. Он поднялся в небесное пространство и засиял серебристой звездой над Кристаллическим Храмом.

 И когда на месте физического храма  явственно проявился тонкоматериальный Кристаллический Храм, Великий Дух  Андрея Боголюбского спустился в него и начал в нём править. В этом храме нет церковной мишуры, есть только Божественный свет, который раскрывает в людях сакральное сердце и даёт прозрение. Это Храм пятого измерения в нашем физическом мире. Это реальное проявление Царства Небесного в  мире земном.

Андрей Боголюбский умер насильственной смертью, его убили заговорщики. Это смерть святомученика. Но он успел построить множество храмов. И в том факте, что Мать Мария взяла под СВОЙ ПОКРОВ Материнское Руководство Россией, есть прямая заслуга Андрея Боголюбского, ибо он своей деятельностью заложил основы Святой Руси.

                Июль 2013г.