Шаги к смерти 651

Иван Степанов
Я одно лишь чётко знаю –
Каждый день я умираю.
К смерти делаю я шаг,
У меня всё как-то так.

Радостно при том пою,
Я у жизни на краю.
Где  и как закончу  жить –
Мне об этом не судить.

Делаю свои делишки,
И пишу для деток книжки.
Дети лишь пока не знают,
То, что к гибели шагают.

Но, когда умрёт хомяк,
Будет всё уже не так.
Люди тоже умирают
И собаки пропадают

На просторах бытия.
Смерть важней всего друзья.
Или жизнь всего важней?
Может, я пишу о ней?

Ведь без  смерти жизни нет,
Они вмести. Спору нет.
Так и что в этом плохого?
Может, смерть плохое слово?

Нет. Нормальное оно,
Умереть всем суждено.
Значит, надо просто жить
И минутой дорожить.

Радость в жизни получать
И дела свои решать.
А иначе, смысл какой?
Смерти нет? Я что тупой?

Жизни тогда тоже нет,
И зачем тогда мне свет?
Если жизнь я не живу,
Значит, свет мне ни к  чему.

Я одно лишь чётко знаю –
Каждый день я умираю.
Рассужденья  - ерунда.
Главное всегда дела.

Жизнь и смерть всегда вдвоём,
Свет и тьма. Я лишь о том.
Радость и порой печаль.
Так живи, не забывай.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия