Глава 18 Женская солидарность

Алекс Викберг
(Донесение агента Хикаморе обер-камергеру Штюрму)

У нас большие изменения. Меркулов полностью подчинил себе все службы высотки. Никто без его разрешения не смеет и шага ступить. В храме Макаронного монстра открылся филиал борделя мадам Жерминаль. Все услуги стали платными. Даже распылитель теперь стоит огромных средств! Преступники и самоубийцы должны сами оплачивать своё уничтожение. Цены на коммунальные услуги резко возросли. На улицах появились профессиональные попрошайки. Главный инспектор Чигин увеличил в несколько раз штат охранников. Все начинания Семарга преданы забвению. Такие как: бесплатный проезд на лифте, почётные доски и путёвки на Венеру. Несмотря на новые конденсаторы, питьевая вода пахнет ржавчиной. Меркулов утверждает, что это связано с плохим воздухом стратосферы, в котором слишком много высоток. Лично моё мнение, это делается специально для увеличения продаж фильтров для очистки воды. Прошу выделить средства на оплату доставки еды в номер, иначе умру от голода на боевом посту.

***

Услышав об открытии в храме пастафарианцев борделя, Мара немедленно позвонила Галине Сергеевне, чтобы обсудить с ней этот возмутительный факт. Условились встретиться подальше от любопытных глаз в кофейне Вячеслава "Жмурики".

Заказав пирожные и кофе, Мара поинтересовалась у бармена:

– Слава, всё хотела спросить, откуда такое название? Вроде кофейня, а такой жаргон?

– Давайте я вам покажу.

Бармен снял со стены дизайнерское украшение, металлическое зеркало, и поставил перед Марой.

– Попробуйте кофе.

В полированном титане отразилось лицо с полуприкрытыми глазами над фарфоровой чашкой.

– Теперь понятно?

– Послушайте, какой у вас оригинальный ум. Мне бы никогда такое не пришло в голову – превратить мимику в название.

– У русских всё с хитринкой. Это точно, – с гордостью объяснила Галина Сергеевна, которая имела в родственниках по материнской линии двоюродную сестру из Мордовии.

– Значит, вы точно что-то дельное посоветуете. Скажите, как вы относитесь к этому борделю.

– Я Черкасову сразу сказала: только через мой труп. И что вы думаете? Именно это он и сделал, чтобы меня позлить. Утверждает, что его шантажируют. А бордель здесь при чём?

– Вы думаете, что нарочно?

– Я уже ничего не знаю. Раньше можно было посидеть у фонтана, отдохнуть после работы. Мара, ты даже не знаешь, что приходиться терпеть в клинике! – внезапно перешла на ты Галина Сергеевна. – Это такое унижение – чувствовать свою неполноценность.

– Да-а? Это ты про гермафродитов? – решила поддержать дружеский тон Мара.

– Конечно, о ком же ещё! Они себя считают такими специалистами, что везде лезут с советами.

– Так уволься на Землю.

– Куда?! Здесь тоже всё захватили. Куда ни сунься, везде специалисты. А там платят хорошо.

– И что теперь делать?

– Я думаю, нужно позвонить жене Зыбина. Одна моя клиентка так ей завидует. Да ты её знаешь: Нора, жена Аристова.

– Вот как. У вас лечиться? Не знала. И что говорит?

– Берта вертит мужем, как захочет. Он всё по её указке делает. Как скажет, так сразу и делает. А Зыбин, ты сама знаешь, быстро разберётся с этим бардаком. Жили мы как-то без него и дальше не соскучимся.

– Это точно. Не забывай про товарища Семарга. Это он всё устроил. Точно тебе говорю.

– Отомстить хочешь? – посочувствовала Галина.

– Вот ещё! Он от ревности пылит. Гриша бегает, как угорелый, старается, а почему? Семарг всю придумал, помяни моё слово. Ты ведь его знаешь, не может без интриг. Теперь надо мной издевается. Что ему сделал Гриша? Ума не приложу.

– Сговорились, – согласилась Галина.

– Кто?

– Эрхонты эти с хранителем.

– Он уже не хранитель. Бомба не работает. Ты даже представить себе не можешь, какое я испытала удовольствие, когда он стал просить техника для ремонта.

– Отказала?

– Конечно. Вот ещё. Теперь высотка имеет независимый статус. А насчёт Берты, это ты хорошо придумала. В любом случае хуже не будет.

– Но что делать с эрхонтами, вот вопрос? Я знаю венерианцев, если приклеятся, то ничем не отвадишь. Очень скоро и всю высотку захватят. Стоит им только узнать, что бомба не работает, так сразу и слетятся, как жуки на падаль.

– Надо будет с Гришей посоветоваться.

– Ты так считаешь? – Галина с сочувствием посмотрела на Мару, понимая, что сейчас абсолютно бесполезно что-либо говорить против Гриши. Потом спросила: – Кто будет звонить Берте? Ты или Я?

– Слушай, у меня идея. А что если против Семарга настроить Персефону? Ведь академик из неё делает летающего гвардейца для императора. Какая секретность, если они здесь обоснуются?

– Ты думаешь? А как же твои отношения? Она ведь музицирует с Семаргом.

– Ничего, ради Гриши я всё стерплю. Ты только ему ничего не говори.

– Могила. Значит, ты будешь звонить, – немедленно воспользовалась ситуацией Галина Сергеевна.

– Берте? Ну конечно, я ей так и скажу насчёт гвардейца. Зыбин просто обязан вмешаться. Секретность его напрямую касается.

– Вот именно. Пусть Черкасова оставят в покое. Ему и так достаётся. К нему там одна медсестра пристаёт. Он у меня такой спортивный стал. Боится с ней на лифте ездить. Приноровился по лестницам бегать. А клиника, что Останкинская башня, только под поверхностью. Я ему спортивные штаны купила в полоску для удобства. Послушай, он в них такой смешной, – улыбнулась Галина своей бриллиантовой улыбкой.

– Так уволь её, – посоветовала Мара, закрываясь рукой от искрящихся камней.

– Как?! Здоровенная такая детина. Феней зовут. У неё родственник эрхонта возит. Вот и уволь!

– Тогда на тебе Персефона. Как хочешь, а пусть объяснит Семаргу недопустимость этой самой Жерминаль на наших этажах. А то его не поймёшь. То категорически против, то молчит, как пузырь… – она помолчала, пытаясь найти нужный эпитет, и добавила: – резиновый.

– Как ты его. Переживаешь?

– Ну как сказать. Неприятно, конечно. Вместо хранителя, какого-то прыгуна получить. Сама понимаешь. Гриша, конечно, старается, тут ничего не скажешь. Но разница существенная. Недавно принесла Семаргу любимых маслин. Так знаешь что – он их на пол выбросил и бутылку разбил, – соврала Мара, искренне верящая, что именно так всё и было.

– Сильно ты его задела, раз водку не пожалел.

– Негодяй!

– Это точно. И ты думаешь, что Персефона сможет на него подействовать?

– А что остаётся? Гриша тоже ходил. Без результата. Семарг бомбу пытался взорвать. Хорошо ещё, что Гриша всё предусмотрел и отключил. Разговаривали бы мы теперь с тобой в позитронах.

Из-за барной стойки, находящейся рядом, раздалось деликатное покашливание:

– Извините, Мара Филипповна. Я тут совершенно случайно подслушал: бордель решили прикрыть?

– Слава, надеюсь, ты не будешь со мной ссориться?

– Что вы, что вы. Зачем мне эти клинья. Я так, гипотетически, можно сказать, решил поинтересоваться. Разговоры, сами понимаете, всякие ходят…

– Ты скажешь наконец, что там у тебя?

– Если закроете, то куда мужчинам ходить? Раньше доски почёта были. Мелочь, а приятно. Доски сняли, бордель закроете – бунта не боитесь?

– Вот что, Слава. Оставьте это знающим людям. У вас кофейня? Вот и занимайтесь. Не видите у нас серьёзный разговор.

– Хорошо-хорошо.

– И не вздумайте никому рассказывать.

– А оно мне надо? У меня ведь кофейня.

– Мара, мне кажется, он прав. Нужно что-то предложить взамен. Если мужчинами не заниматься, сама знаешь, неизвестно что придумают. В чайхану начнут ходить. А туда, сама знаешь, женщин не приглашают.

– Слава, присядьте к нам, пожалуйста. Может, у вас есть идея? Сами говорите, всякое болтают.

– Я предлагаю организовать соревнование на лучшую высотку.

– Так у нас и так всё отлично: целых две хоккейных команды есть, религия, фонтан, Замок, наконец!

– Вы не понимаете. Нужда в мечте. Без мечты мужчина, что сытый змей, укусить может, а не хочет.

– Не понимаю, тогда в чём соревнование?

– Нужно чтобы они полетели в Де Борха и покрасили её энергетической краской совсем бесплатно. Понимаете, работа не для себя.

– Там же гнездо разврата в самом центре?

– Плевать, они так устанут, что домой еле доползут. Главное – грузить их работой так, чтобы ни о чём не думалось. Мечта нужна! Понимаете? Мечта!

– Так в чём же?

– Вот, самое настоящее здесь. Нужно спуститься на Землю и превратить её в цветущий сад. А для этого научиться работать для других, не для себя. Понимаете?

– Глупость какая-то. Вы, Слава, опасный мечтатель. Странно слышать такие вещи от бармена в рюмочной.

– У меня кофейня. Водка это так, это для ассортимента. Ну, вы ничего не теряете. Если у соседей появится дешёвая энергия, то зачем им мы? Тоже заведут себе бассейн. Стадионы откроют. Начнут другим помогать. Вот дело и двинется! Сейчас, чуть что, так сразу к гермафродитам за утешением. А им чем больше землян, тем лучше. Разве не так?

– Галя, ты что-нибудь понимаешь?

– Не-а, но звучит красиво. Мне давно надоел этот обшарпанный костёл за окном, – она показала на высотку Де Борха, в самом деле с облезшей энергетической краской, в отличие от золотистых башенок Винтаж 2000. – Предлагаю её в пастельные тона покрасить и пустить широкие белые полосы с одной стороны.

– Галя, ты серьёзно. Чушь какая-то!

– Вот и отомстишь. Все уйдут на покраску. Кто торговать будет в Замке? Высотка твоя. Пусть коммуналку отработают. Один месяц потерпишь. Де Борха тоже не в накладе. А у Семарга убытки будут, не сосчитаешь.

– Ну я не знаю. Мне кажется, Гриша будет против.

– Скажи, что хочешь получить Замок. Он у тебя парень с мотором. Ещё и лучше будет, – с оживлением подхватила Галя.

– Да-а, об этом я что-то и не подумала. Я им, если откажутся, воду перекрою. Мигом покрасят, – перевела идею бармена в практическую плоскость Мара Филипповна.

_______________________________________________

Глава 17 Чужие аппетиты  http://proza.ru/2023/10/18/1015

Подписывайтесь на дзен-канал ГИПЕРПАНК
Ссылка внизу авторской страницы