ручеёк

Виктор Юрьевич Лаптев
Шумит, журчит лесной ручеёк. Камешки и листики травы приятно щекочут его пузико и бока.
-Куда бежишь ручеёк? – кричит ему вслед сорока
- Мне некогда – отвечает ручеёк.
На небольшой полянке повстречал ручеек зайчонка
- Куда бежишь ручеёк?
- Ищу маму . Ты её не видел?
 - А как она выглядит?
 - Она похожа на меня, только большая. Вернее я на неё похож-
- А – сказал Зайка – я понял. Спустись в овражек и по нему дорожка приведет тебя к маме.
- Спасибо Зайчик – сказал ручеёк и побежал дальше.
Овражек был очень добрый. Его бока были сплошь покрыты шиповником и ежевикой.
- Зайка сказал что я могу здесь найти дорогу к маме речке. Это правда?
- Да, это правда. Беги через ежевику, а там и увидишь свою маму.
- Спасибо овражек – прожурчал ручеёк и побежал дальше.
Вдруг он услышал громкий гул.
- Мама, я здесь – прокричал он и выбежал на большой заливной луг. Впереди его весело шумела большая и глубокая река, а со всех сторон к ней спешили множество таких же родничков как и он сам.
- Здравствуй мама! –крикнул ручеёк –Здравствуйте братишки!
 - Здравствуй сынок – шумно ответила река
- Здравствуй братик – хором ответили ручейки.
- Идите ко мне – сказала речка – я отведу вас к бабушке морю.
- Ура. Ура – зажурчали дружно все ручейки и они отправились в далекий путь.