Поиски своих 652

Иван Степанов
Есть темы, которые лучше не трогать,
И лучше людей не пугать.
Про жизнь и про смерть, про любимого бога
Не каждый готов рассуждать.

И это не  очень, наверное, важно
Словами про это болтать.
Не многие могут об этом отважно,
Без страха наш мир принимать.

Есть темы, которые лучше не трогать,
Но хочется тронуть порой.
Про жизнь и про смерть, что стоит у порога,
Про дел суету  и покой…

Мои рассужденья, моё пониманье,
И этим делюсь просто я.
И это моё только лишь осознанье
Судьба и надежда моя.

Надежда на то, что свои отзовутся,
Узнав, что они не одни.
И, солнышко встретив, ему улыбнутся,
И станут светлее их дни.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия