Как Несмиян шинель Полишенеля угогливал

Ад Ивлукич
     Светлана потирала кулачками смыкающиеся глаза, пока чуть пьяненький, а потому добрый и вялый, Васька небрежно тыкал пальцем в жалобно звенящие клавиши фортепьяно, стараясь не смотреть на сумрачно шагающего по детской папу, молча и сосредоточенно посасывающего давно погасшую трубку. Длинный и нелепый Корней, зачем - то переодевшийся в комнатке Истоминой французским гувернером, торчал на подоконнике, ожидая, когда же наконец товарищ Сталин подмигнет, давая знак бомбить. И вот свершилось. Второй из Ильичей, громко и протяжно вздохнув, остановился у затянутого шторой окна, отдернул вишневого цвета портьеру, вгляделся в затянутую радужкой пуленепробиваемого стекла тьму Кунцевского лесопарка и покосился жолтым хитрым взглядом на Чуковского, тут же спрыгнувшего с подоконника. Светлана оживилась, даже Василий отвлекся от музыкального инструмента, а Лавр, настороженно зекавший из - под пенсне острыми зрачками, прислушался.
     - Глубокоуважаемый, высокообразованный,
     Товарищ Сатановский из граждан евреёв,
     Собрав лукошком перья, ступил на склизкий путь,
     Ведущий из Радищев в Неурожайку тож.
     То Николая путь прямейший
     В кальсоны де Кюстина,
     Там НАТы кислый привкус
     И ангидрида дух.
     Василий всхохотнул, демонстративно поливая уксусом подвяленый огурчик, немало способствующий благополучному прохождению третьей, хотя по пословице и идущей привычно пташкой малой, но смешение напитков, коварно предложенное Хрущевым, несколько мутило правосознание сына вождя, он уже вконец, если честно, запутался в Корнеях, троившихся и мельтешивших в его мыслеобразах. Вот он же ведь буквально только что красовался на подоконнике в образе гувернера, обучающего чему - нибудь и как - нибудь, а теперь, гляди ж - ка, шарится по детской в богатырке Васнецова, размахивая кованой кочергой, со свистом носящейся загогулиной из вольфрама над рыжеватой головенкой визжащей от восторга сестры, но обожди, через миг, подскочив к Берии, щерится уже Чуковский стальными зубами, никак угрожает.
     - А перястройка, перястройка,
     Джигурды бизнес не по - русски,
     Китайский НЭП, две лавки, сон,
     Но, пообедав плотно сыром,
     Наш Бальзаминов впал в абцуг.
     Стратегий сонмы и народцы,
     Единым помыслом полны,
     Сшибают кеглей здравый смысл,
     Забыв, что Русь теперь уж не Совок,
     И нету армий и мартенов,
     И ссохлась напрочь Кусумда,
     Лишь ширь и дичь бескрайней глины
     Да ветер с Арктики шумит.
     Товарищ Сталин, неожиданно, как это иногда с ним бывало, прицепился к странно звучащему в косноязычных устах пиита  " шумит " и обратился непосредственно к руководителю проекта  " Мэйхем унд Манхэттан ", выслушивающего инсинуации Корнея невозмутимо и пристойно, как и полагается ответственному товарищу :
     - Помнится, Лаврентий, на той неделе казали мне в кинозале эксклюзивно примеры аморального разложения мелкой буржуазии, так там Вудман все говорил, держа видеокамеру наперевес : " Шуми, шуми ", а девка, какая - то чернявая из угр, пребывала в полнейшей непонятке, не вкуривая, чево он от нее требует. Но потом просекла, что  " шуми " - это  " покажи мне ", так она письку свою двумя пальчиками расширила и показала.
    - А Вудман ? - заинтересовался Берия, явно сердясь. - Он кому ?
    - Для народа, - вмешался Василий, опрокидывая четвертую коньяку уже, - в любое время года.
    - И самогон, - заголосил народную песню Витка Рыбина Чуковский, бросаясь в пляс, - и конопля ! Живи и радуйся ! Эх, бля !
    - Жить стало веселей, - мудро отметил народную инициативу товарищ Сталин, протягивая Чуковскому потухшую трубку. - Взрывай, братан.
    Чуковский взорвал. А потом, само собой, они передавали весело шкворчащую трубку друг другу, улыбаясь и ликуя, потому как до знаменательной весны пятьдесят третьего года оставалось еще семьсот лет и три года. А почему ? А я скажу ( кстати, этот словооборот позаимствовал я у Петра Мамонова, там он гонит девчонке сопливой за отсутствующую крышу дворца, ссылаясь на эсхатологию и отцов церкви, хорошее, кстати, кино, особенно, наверное, из - за всегда умевшего лицедействовать Олега Янковского ). Потому как время тута не линейно ни хера. Это надо понимать.