Реальные сны 653

Иван Степанов
Утром жизнь не понимаешь,
И про день  ещё не знаешь,
Ты проснулся. Нет уж сна,
А во сне была весна,

Птицы пели, всё цвело.
Ты проснулся. Замело
Уже снегом все дорожки.
Всё всерьёз, не понарошку.

Холод и зима кругом,
Надо согревать свой дом.
Но не хочется вставать,
Хочется в весне поспать.

Вновь проснулся. Только осень.
Осень плохо мы выносим,
Сыро, сумрачно, прохладно.
Пусть зима уж, лучше, ладно?!

Всё светло. Белым-бело,
Если снега намело.
Вновь заснул. И снится лета,
Летом тоже много света.

Только осень и зима
Предъявить пришли права
На своё  в натуре время.
Только я один не в теме,

Где я, как я, что вокруг?
Осень или лето вдруг?
Утром жизнь не понимаешь,
И про день  ещё не знаешь,

Надо выглянуть в окно,
Вдруг округу замело?
Но вставать мне неохота,
Встал  - тогда одни заботы.

Лучше уж ещё поспать,
Смысла нет вообще вставать.
А там осень иль весна
Мне не важно. Время сна.

Не хочу я просыпаться
И делами заниматься.
Жизнь моя давно во сне,
Ей доволен я вполне.

Жизнь для сна была дана
Не прожить нам всем без сна.
Значит, будем крепко спать,
На реальность наплевать!

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия