Гамбург порт-1992 Дон Корлеоне

Валерий Дмитриев 2
Гамбург – (порт-1992) – «Дон Корлеоне»

«Русская Мафия» на «Диком» Западе… Война за морской порт в Гамбурге… Мюнхенская тюрьма (одиночная камера – привилегированная! С видом из окна на дом звезды эстрады советских времен – Си Си Кетч ;)) – Время действия перечисленных событий – еще период СССР. Но – это отдельная и совсем уже другая история… Кое-что отдельные моменты я опубликовал в: Гамбург – (порт) – «Дон Корлеоне».

«Война» за пресловутый порт – это отдельная история, но первопричиной в моем случае были отнюдь не корысть, а борьба за справедливость.

Так получилось (потом как-нибудь в деталях расскажу – это тоже отдельная история), что в мое пребывание в Гамбурге в начале весны 1992 года, я совершенно случайно встрял между двумя враждующими бандитскими группировками русских, которые также не знали обо мне ничего кроме моих паспортных данных на той земле – David Gromberg (рус. – Дэвид Громберг).

И я знал и общался и одних и других, пока их междоусобная война за этот самый пресловутый порт, не переросла в самую последнюю фазу, когда уже не было никаких «стрелок», а просто начали мочить друг друга где придется и чаще по месту жительства...

Через ЧТО я прошел и в каких войнах мне приходилось участвовать – одному Богу известно. И не только на стороне государства и не только в СССР, а затем в России, СНГ и на Западе. Одна «война» за морской порт в Гамбурге (ФРГ времен СССР) чего стоила и сколько жизней там полегло – и все во имя чего?? Купить еще одну или несколько красивых машин, квартир/домов/вилл в Европе, на Манхеттене, в Майами... Завоевать еще одно (или 10-20-30…) сердце очередной юной королевы красоты (скорее тело, а не сердце), которая обязательно тебя кинет, если ты свалишься с финансового «олимпа»… Но выиграв эту войну, практически, как Рэмбо в одиночку, я отказался от (заслуженно!) предложенного мне членами этого «сообщества» лидерства в этой группе людей и, оставив «рыбное место» «Дона Корлеоне», я отправился дальше в странствия по планете. А тогда через этот порт гоняли туда обратно – оружие Восточной Германии, наркотрафик, драгметаллы/камни, антиквариат, черную/белую икру, «живой товар» по всему миру и мн. еще чего редкого (и запрещенного) – потому что меня никогда не интересовали просто деньги во имя денег и чистый риск ради риска, а не за определенные идеалы и убеждения (это все пережитки дворянского настоящего). И это была не единственная причина, но одна из них это уж точно. Были более серьезные, которые шли вразрез с моими нормами, понятиями и представлениями о смысле жизни/смерти, чести и порядочности. Но это уже совсем другая история...

И, по понятным причинам, я не могу писать (даже сейчас, по прошествии стольких лет) всего того, что мне известно о других людях и структурах, даже не взирая на то, что многих из тех, о ком пойдет речь в моих, скажу с натяжкой – «откровениях», уже нет в живых, но есть память о них, есть их семьи и есть уже другие люди, пришедшие им на смену и чьи интересы могут быть (нечаянно) затронуты...

Единственное что я «рассказал» по возвращению уже не в СССР, а в Новую Россию – в Москву, это были лирические, эмигрантские песни собственного сочинения о Родине (которые я так и не выпустил в тираж). И записанный в 93-94-х годах и изданный под сценическим псевдонимом «Дёма Громов», уже свой второй альбом авторских блатных, сугубо тюремной направленности песен, о своих похождениях на Западе, который я назвал «Заморский вояж».

Альбом легко можно найти в Инете, плюс сюда прикрепляю ссылку на его прослушивание в аудио формате:

Дёма Громов – «Заморский Вояж»


(странно – данная система «баннит» ссылку на другой ресурс – при корректировке она есть, а сохранив в чистовом виде ее нет! Так что придется вам найти «Заморский Вояж – Дёма Громов» самостоятельно)