Вопрошала 656

Иван Степанов
Что такое жизнь? Не ясно.
Это, в общем-то, прекрасно!
Можно это изучать,
Удивляться, познавать.

Что такое есть сознание?
Не доступно это знание,
Можно лишь предполагать
И идеи предлагать.

Но процесс давно идёт,
Он  не давит и не трёт.
Отражать – не отражать,
Понимать – не понимать?

Разницы, по сути, нет,
Тьму ты славишь или свет.
Как представишь – так представишь,
И не важно, что ты славишь.

Что же важно на Земле?
Это не понятно мне.
Но понятен мне мой род,
Что здесь много лет живёт.

И понятна мне семья.
Та, в которой вырос я.
Изучаю, отражаю,
Понимаю, открываю

Я по жизни жизнь свою,
И на этом я стою.
Как пойму – так и пойму,
Что к чему иль ни к чему.

Значит, главное движенье,
Отражений отраженье,
Значит, важен интерес,
Жизнь - занятнийший процесс.

В нём участвую и я –
В этом миссия моя.
Я вопросы задаю
И на них ответ даю.

Что такое жизнь и я?
Где сознания края?
Как  жизнь весело прожить
И при этом  нужным быть?

Нужным быть, но для кого?
Дела в мире для чего?
Любознательный, наверно.
Не последний и не первый…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия