Знаки для размышлений 656

Иван Степанов
Типа слаб, недомогаю,
И усилья прилагаю,
Чтобы двигаться и жить.
Что же делать мне, как быть?

Делать надо своё дело,
Делать, как могу, умело.
Главное, чтоб интересно,
И тогда вся жизнь чудесна.

Чудик, я всегда чудил.
Не как все по жизни был.
Не как все я поступал,
Потому что понимал,

Что за всё отвечу сам,
И   себе ответ лишь дам.
За совет кто отвечает?
Тот, его кто выполняет.

Это мне не надо всё,
Если уж на то пошло.
Сам поступки совершил,
Сам хотел и начудил.

Ладно, слаб, недомогаю,
И усилья прилагаю,
Чтобы двигаться и жить.
Никогда мне не забыть,

Что усилия – нормально.
Трудности все не случайны,
Силы в будущем дают,
Если только не убьют.

Слаб – ошибся в чём-то видно,
Только это и обидно.
Может, надо мне подумать,
Что-то новое придумать.

Если я недомогаю,
Время думать, полагаю.
А болезни – это знак,
Думаю я как-то так.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия