Тревожные новости

Валентин Ирхин -Миниатюры
Все толпятся на берегу, протянуты шланги, предстоит ответственная работа, да еще ждем переаттестации. Я громко сообщаю важную информацию: Может подойти обманный тральщик от Германии или стран НАТО. Мы должны держаться, не поддаваться, сопротивляться. Все в панике – может быть сразу погрузиться на корабль? – Нет, раньше 16-00 уходить нельзя, таков порядок. На нас вся надежда.

Я в старом замке, подо мной высокий берег, заросший травой. Спускаю с каменной стены в озеро то ли ров на веревке ведро, чтобы набрать воду. Она мутная, зеленоватая.

Сообщают, что под давлением в центре земли расщепление (?) оказывается гораздо больше. И. говорит: Здесь я могу сделать и гораздо больше, и гораздо меньше. Но больше не получится – государство лишило меня возможности расчетов.