Обычная семёрка 659

Иван Степанов
За одну всего неделю
Успеваю еле-еле
Что-то важное понять,
То, что очень важно знать.

Одна мысль – одна неделя.
Я пока  что в своём  теле.
За неделю одно дело
Делать мне не надоело.

Одно дело – сто забот.
Так живу я вроде. Вот.
О чём главная забота?
Как мне проводить субботу!

Я шабашить вечно рад,
Ведь для этого шабат?!
Может, что-то я попутал
В эту трудную минуту?

Не шабат, а лишь шабаш?!
И шабаш исконно наш!
Забиваем, пропускаем,
Воспеваем, выпиваем…

Дел у нас невпроворот,
Но и этот день пройдёт.
Наступает воскресенье,
В воскресенье нет веселья!

Кто-то кое-где воскрес,
Из несущих тяжкий крест.
Воскресенье – ерунда,
Дел обычных череда.

Можно кое-что продумать,
Новое слегка придумать,
Дело новое начать,
И нормальненько поспать.

В понедельник я бездельник,
Мне не нужен понедельник.
Дело снова на подходе,
И во вторник будет вроде…

Так проходить жизнь моя,
Если не попутал я.
Может быть мне в воскресенье
Резво двинуть на веселье?

Пошабашить в понедельник
И не буду я бездельник?
Может быть, всё может быть.
Можно так, как хочешь жить.

Я сижу в своём дому,
Хорошо жить одному!
Или плохо? Я не знаю.
Я живу, а не страдаю…

И неделе неделю,
Проживаю её всю.
На названье дней плевать,
Нафига их клички знать?
 
Неделима жизнь у нас,
Но об этом в другой раз.
Дней в неделе семь зачем?
Непонятно это всем.

Непонятно, но привычно,
Мол, неделя, всё обычно.
Ладно, пусть,  не против я.
Семь, так семь. И в них семь я.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия