Размышления мудрецов будут жить в веках

Пётр Шубин
Терпение

Однажды у миллионера спросили:

—  Какое качество вам помогло стать миллионером?

На что он ответил:

—  Терпение.

Журналист сказал:

—  Ну, терпение ведь не всегда срабатывает, к примеру, воду в решете перенести нельзя и никакое терпение здесь не поможет...

На что миллионер улыбнулся и ответил:

—  Дождемся зимы и перенесем!


Все временно

"; жизни все временно. Если все идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно. А если все паршиво — не кисни, это тоже не навсегда..."

Ф.М. Достоевский

 Порядок в голове

"Тому, кто знает, как упорядочить свою жизнь, будет уютно даже в аду..."

Янвиллем ван де Ветеринг



Радость

"В нашу жизнь приходит радость тогда, когда у нас есть чем заняться, есть кого любить и есть на что надеяться..."

Виктор Франкл (австрийский психиатр, психолог, философ и невролог, бывший узник нацистского концентрационного лагеря)


Внутри себя

—  Учитель, как изменить мир к лучшему?
 
—  Каждый день убивай одного раба, одного советчика, одного судью, одного аристократа и одного вождя...
 
—  Но где же я найду стольких на каждый день?!

—  В себе, сын мой, только в себе...



Внутренняя сила

"Спокойствие и терпение — это величайшие проявления внутренней силы! А имеющий такую силу сможет достигнуть всего, чего захочет..."

Бенджамин Франклин (политический деятель, учёный, философ и писатель)


Лень

"Если вы знаете каждый новый фильм или сериал и при этом мало зарабатываете, то у вас проблемы — вы лентяй! Если вы знаете все новые трендовые песни, которые играют по радио и при этом жалуетесь, что не можете себе позволить купить что-то, у вас проблемы — вы лентяй! Если вы знаете каждый пост из жизни людей в социальных сетях и у вас нет проектов, над которыми вы работаете, то вам следует принять тот факт, что вы ленивый человек!"

Ричард Бренсон (британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей около 400 компаний различного профиля)
                ***

Когда я был маленьким, я считал себя очень умным. По крайней мере, мне было сложно представить человека умнее меня, кроме разве что нескольких взрослых. Это ощущение прошло, когда я прочитал книгу Толстого “Детство. Отрочество. Юность”. Меня поразило, что то же самое и теми же словами вспоминает о себе писатель. Примерно в то же время я узнал о бесконечности вселенной. Тогда я понял, как много существует маленьких внутренних миров и какой необъяснимый большой мир они образуют.

;;Сергей Бодров


Надо хранить верность. Верность слову, обязательствам, другим, себе самому. Надо быть из тех людей, которые никогда не подводят.

;;Эрих Мария Ремарк



Иди спокойно и не позволяй новостям наполнять себя дрожью. Я был в самых опасных местах планеты, и люди там улыбались мне, пускали в дом, делились едой.

Если бы я доверял новостям, я бы посетил пятнадцать, а не восемьдесят стран. Хорошего в мире больше, просто хорошее молчаливо. Одна маленькая бомба гремит на весь мир, миллион добрых улыбок — беззвучен.

;; Мария Фариса


Победитель

Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования. Их цель была — забраться на вершину дерева.

Собралось много зрителей, которые не верили в успех и во время соревнования кричали: «Это слишком сложно!», «Они никогда не заберутся на вершину!», «Нет шансов! Дерево слишком высокое!»

Лягушата начали падать один за другим. Только один поднимался все выше и выше. Он приложил все усилия и забрался на на самый верх!

Все захотели узнать, в чем секрет и спросили его: «Как тебе это удалось?» Но ответа не последовало — победитель был глухой...


Самый близкий

"Самый близкий человек — это тот, который знает твое прошлое, верит в твое будущее, а сейчас принимает тебя таким, какой ты есть..."

Фридрих Ницше


Притча «про обман»

;  Жена одного бедного мужчины пекла хлеб, а он потом продавал его в местную бакалею. Женщина пекла буханки весом 1 кг. Полученная выручка была неплохим подспорьем для семьи.

Но однажды бакалейщик стал сомневаться в честности бедняка, продававшего ему хлеб, и решил взвесить купленные буханки. Оказалось, что каждая из них весила не килограмм, а 900 грамм. Это очень рассердило мужчину.

На следующее утро, когда бедный мужчина снова пришел в магазин, бакалейщик раздраженно сказал:

—  Больше не приноси мне свой хлеб! Я все равно у тебя ничего не куплю, обманщик! Ты мне говорил, что круги весят по килограмму, тогда как на самом деле в них 900 грамм. Я не позволю себя дурить!

Бедолага заметно раскис, потупил взгляд и сказал:

—  У нас, хозяин, нет весов... Мерой мне всегда служил килограмм сахара, который я купил у тебя. По нему мы с женой и измеряли вес хлеба...

И все же я поэт, считайте не считайте.
Несите всякий бред, читайте не читайте.
Завидуйте успехам, орденам,
Что почему-то не достались вам.
Шипите, злобствуйте, друзей моих кляня,
Вы с ними не поссорите меня.
Я, к вашему большому сожаленью,
Не собираюсь с вами воевать.
На вашу ложь, на ваши заявленья,
На вас самих мне просто наплевать.
Я проживу положенное мне,
Стараясь не запачкаться в говне.
Когда умру, я тоже буду жить.
И вам назло Отечеству служить.

Михалков Сергей Владимирович
                ***

Раньше миром управляли умные. Это было жестоко. Умные заставляли тупых учиться. Тупым было тяжело.

Теперь миром управляют тупые. Это честно, потому что тупых гораздо больше.

Теперь умные учатся говорить так, чтоб тупым было понятно.

Если тупой что-то не понял, это умного проблема.

Раньше страдали тупые. Теперь страдают умные. Страданий стало меньше, потому что умных становится все меньше и меньше.

 Михаил Жванецкий