Раненные души. Часть I. Глава 10

Ал Стэн
«Накидаюсь, как скотина. В День Святого Валентина!», - когда-то говорил Венсан, открывал вино и наливал в свой бокал.

И чего это вдруг я его вспомнила? Наверное, потому что до сих пор скучаю и думаю о том, что было бы, если бы мы поженились. А ничего хорошего! Так же бы трахал стриптизерш, пока я дома натираю бокалы, готовясь к празднику.

Говорят, если бабочки в животе, когда смотришь или испытываешь симпатию к человеку, то это фиговый знак. Значит, Венсан будет тем ещё подонком и от таких лучше бежать. Что я и сделала, а потом плакала в три ручья, когда узнала о помолвке. Что бог ни делает, все к лучшему.

«Накатила грусть, накати и ты!», - говорила одинокая Джейн и залпом осушала содержимое  и бежала на танцпол.

А у меня никогда не было и слов, и повода отметить, мужу и подавно не до сопливого праздника. Ему сейчас надо работать, а не думать о  глупостях.

Придя со смены, я достала домашнее вино, налила в кружку и допила, не закусывая со словами:

– Счастье не в деньгах…

Не знаю, к чему я это сказала, но украдкой, посмотрев в окно, тяжело вздохнула. Сегодня пришла зарплата и надо бы посчитать бюджет. Муж, конечно, получал каждый день, но постоянно отдавал долги. Большинство родителям, друзьям. Вот и сегодня он вернёт все до копейки. Близким за билет, который он никак не мог отработать, хоть свекровь говорила, что не надо, было бесполезно. Играл роль идеального сына. Жили только на мои кровные.

Карлос - это упёртый человек, вся жизнь его сплошные деньги. Это я уже давно поняла.  Тот ещё экономист. Кидается на тебя, когда ты взяла из копилки по мелочи, а сам… мимо заправки не может проехать и не попить кофе в стоимости в почку. И то, я тоже ругалась и говорила, мол, если хочешь кофе, заезжай домой или на худой конец дуй в Бразилию за зёрнами, раз такой богатый, а сам строишь из себя бедного и на меня гонишь. По крайней мере, я так говорила, когда набиралась храбрости и муж тут же ее гасил одним только взглядом, но кофе на заправках больше не покупал. В прошлом,  он не особо трясся за бумажки, а начал только тогда, когда мы переехали на ранчо. Жизнь с мужем превратилась в ад! Я только и делала, что ждала его с разогретым ужином и ложилась спать.

— Ванесса, я пришел! - пропел Карлос. Стоило только вспомнить.

Без цветочка, без тени улыбки, а главное - без конфет! В такой-то праздник всех влюблённых! Рада бы была валентинке, но нет и до этого не додумался. Да и куда нам! Мы же выросли! Детский сад остался далеко позади!

Как жаль, что живешь с человеком, который не разделяет твои интересы и не думает, так как ты! Разные поколения и взгляды. Я это давно поняла.

Заметив мое грустное лицо, Карлос обеспокоено спросил:

— Что случилось, моя голубка?  Вчера же все было хорошо! Что на этот раз? Я же сделал, все, как тебе хотелось!Заработал на твой маникюрчик, в город  свозил, в пробке простояли! Зато поболтали с тобой, как в старые, добрые времена. А ты снова сама не своя. Ну, подожди ещё немного оплатим тебе и педикюр.

– Не в этом дело, - встала я, открыла кастрюлю и стала наполнять тарелку ароматным супом.

– Тогда я не понимаю почему ты без настроения.

Поставив перед ним содержимое, я отрицательно покачала головой и сказала, что на сегодня силы покинули меня. Тяжёлая смена. Много пар обуви и нужно было срочно переклеить подошвы. И от запаха клея стало ещё и дурно.

– Милая, ты береги себя, ладно? Работа, конечно, каторжная, но нужно выделять время на отдых, - говорит муж и крошит хлеб в тарелку. - Аромат просто бомба! Спасибо, дорогая. Балуешь меня! Да и мы заслужили то, чтобы быть сытыми!

Ты погляди, как запел! Да! Я хоть и гроши получаю, но никогда не забываю тебя накормить, как короля и всегда выделяю из бюджета то, чтобы закупиться недорогими продуктами. И пусть  по мгновению волшебной палочки деньги исчезают. Хоть и зарабатываются тяжело. Готова отдать все, лишь бы не ходил голодным.

Я не выдержала и решила затронуть главную тему, из-за которой была расстроена:

– Карлос! Когда мы последний раз с тобой веселились? На нашей свадьбе? В клубах, когда ты был богат? Не понимаю! Сколько можно сидеть в заточении?

— А. что тебе не нравится?

— То, что нахожусь постоянно в четырёх стенах и тебя жду!

– Это же замечательно.

– Да? А вот раньше, я никогда не сидела в зале ожидания! А только возвращалась из магазина с пакетами вещей!  Золотое было время! Часто вспоминаю и плачу в подушку! - с сарказмом ответила я.

– Не напоминай мне о моем прошлом! - стучит кулаком по столу он. - Я не хочу и слышать о нем! Достала! Ты постоянно капаешь мне на мозги! Тебе не надоело? То платье, то салоны красоты, то что-нибудь вкусненькое купи! И, что? Я мало для тебя делаю? Кручусь, как могу и отвечаю взаимностью, за твой вкусный ужин и за то, что дом в порядке держишь, - и тут же хмурится: - Видеть не могу твоё недовольное лицо! Может, уже смешишь гнев на милость и привыкнешь?

– С какой стати? Лучше подумай, куда нам выбраться из этой дыры! Между прочим сегодня праздник! И я хочу романтик!

– Перехочешь. Я и без четырнадцатого февраля могу сказать, как сильно тебя люблю и дорожу. В нашей семье никто не отмечает День Святого Валентина.

– А я отмечаю и мечтаю хоть капельку внимания от тебя получить. Не только бурный секс по ночам… и то, я понимаю, что не всегда могу тебе уступать, потому что устаю… Но долг жены…

Я знаю, что мужа бесит это слово и, услышав его от меня, он с грохотом приподнялся и округлил глаза:

– Моя жена мне ничего не должна! Почему ты сразу не говоришь мне прямо о своём желании отдохнуть после работы? Я, что изверг?

— Карлос, меня так воспитали. Быть хранительницей очага, отдавать все самое последнее мужу… в нашей ситуации так оно и есть.

– Ты сегодня ела? - хмуро спросил он.

Мотаю головой.

– Садись, поешь. То-то я смотрю ты потеряла много в весе. Совсем скелетом стала.

– Так это из-за работы! Я же уже говорила!

– Садись! - твёрдо сказал Карлос, тоже налил мне тарелку и поставил рядом. - Тебе нужно набираться сил. Скорее всего тебе бабушка дала такой совет. Но ты не должна прислушиваться, а жить своим умом. Это она со своей колокольни говорит. Многие девушки давно уже не придерживаются таких правил.

– Если бы все было так легко… И потом, ты же добытчик и должен сытно есть. А я, как Дюймовочка… одним зёрнышком наемся. Этого будет достаточно.

Я не знала, что со мной происходит. Ведь, рядом с Карлосом почему-то робела и теряла себя настоящую, но может быть, когда-нибудь я стану такой, которой мечтала быть? Сильной, вольной и смелой! А сейчас, мне нужно побыть слабой.

– Не пори горячку! Моя жена должна правильно питаться! - сказал он.

Про святое Валентино и говорить было нечего. Сразу было видно, что у мужа нет денег, чтобы обеспечить нам шикарный праздник. Поев, я расплакалась и раз, Карлос говорит, что нужно озвучивать свои желания, я вновь попытала судьбу, отчего мы поссорились, потому что у меня, как оказалось слишком завышена планка. Да, что вы говорите? Это обычное явление для женщины! Внимание и забота и хотя бы праздник совместно отметить!

Карлос хлопнул дверью, а я дала вновь волю чувствам. Вечно он воспитывал меня, как маленькую девочку, хотя это давно было понятно, что я ему не только жена, но и дочь. Все было шито крыто с самого начала. Карлос думал, что смог меня сломать и подогнуть под себя, но я боролась, как только могла. Мама его качала головой и говорила остановиться, мол, сынок, она тебе жена, не надо ее перевоспитывать.

А ведь с самого начала, он не был таким… Это все из-за того, что мы разорились! Муж сильно поменялся и учил меня всему, что умел.

Однако, через несколько минут, он вернулся с букетом ромашек и поцеловал меня в щеку:

– Прости меня, любимая, я так виноват…

– Ты постоянно так говоришь! И эта фраза без конца срывается из твоих уст! Причём, звучит, как самая любимая. Стоит мне что-то сказать, так ты затыкаешь меня и прешь свою правду! Словно я твоя тень и не имею права голоса!

– Милая, обещаю, что подобного больше не повторится. И… ты права. Собирайся, мы идём в ресторан, я забронировал столик. Правда, он не из тех, где мы обычно обедали, но тоже ничего. Цены там приемлимые. Погуляем, выпьем за любовь и с новыми силами утречком выйдем на работу. Как тебе идея? Я выйду в вечер, чтобы с утра не распугать клиентов своим перегаром. И ты можешь чуть-чуть опоздать.

Улыбнувшись, я крепко обняла мужа за шею и отправилась в спальню, чтобы переодеться. Берегла шикарные платья на особый случай, как и дорогое нижнее белье. Все-таки муж умеет баловать, если надавить.

Кафе было скромным, но и еда издавала приятные ароматы, чокнувшись со мной бокалом полусладкого вина, муж отпил и посмотрел на меня с любовью.

– Спасибо тебе, - прошептала я. - Ты не представляешь, как для меня это важно.

– Я подумал, что нужно прислушиваться к любимой и не идти поперёк ее слов и желаний.

– Карлос, - растрогалась я. - Бываешь же ты романтиком!

– Мы заслужили отдых!

– Правда? Тогда будем собирать на поездку?

– Какую? - рассмеялся муж. - У меня другие планы. На озере позагораем. Чем тебе не курорт?

Я скривилась и принялась есть. Живот приятно заурчал, что и насторожило Карлоса:

– В другой раз, я буду контролировать твой рацион. Нельзя так себя убивать! Станешь ещё анарексичкой и придётся тебя по врачам водить.

– Обещаю, что буду есть все, что приготовлю.

– Вот это моя девочка! Правильно! Не надо себя губить.

Чуть позже мы катались по ночному городу, насладились видами и были бесконечно счастливы. Я почувствовала себя в кой-то веки настоящей женщиной, в объятиях сильного мужчины. Давненько, мы не проводили время вдвоём.

А ближе к ночи, я почему-то ощутила трепетный момент, как первый раз… с Венсаном. Взяв меня за руку, Карлос начал нежно целовать ее, доходя губами от запястья к плечу, аккуратно опустил бретельку на платье, усадил на кровать и провёл ладонью по бедру. Тело вспыхнуло, как пламя огня и не в силах сдерживаться, мы занялись любовью.

Утром, я проснулась с блаженной улыбкой на лице. Муж хлопотал на кухне. Казалось бы в идеальной и гармоничной семье, так и должно быть, но у нас нет. Постоянно работал повар и домработницы, а я моя задача была тратить деньги. Теперь же, все изменилось.

Думаю, мы оба за что-то поплатились. Например я, за то что жестоко обошлась с Максимилианом, который хоть был и без денег, но горел желанием построить карьеру и юриста, и адвоката. У него была цель: «создать комфортные условия для своей любимой», которой я могла стать, но не дождалась. Да и толку? Он защищает диплом и готовится устраиваться в коллегию адвокатов. Начнёт с малого. Мне бабушка рассказывала, а я кивала, клала трубку и думала о том, что если бы я жила в ожиданиях, то давно бы погибла. Теперь же, он найдёт другую женщину и будет с ней счастлив, а я навеки останусь с Карлосом и тоже с надеждой, что мы недолго будем жить в бедности.

Что касается наказания вселенной Карлосу… то это точно, не потеря близких, а испытание. А вот: алчность, жажда, власть над людьми и, конечно же лёгкая жизнь - это тоже не проходит даром.

Я все ждала того момента, когда же муж воплотит свой магазин в жизнь, но поняла, что так и буду прозябать с ним на ранчо. Конечно, работа таксиста его устраивает, не надо головой думать, сиди и крути баранку и главное, муж не собирается сходить с дистанции. Разве с долгами можно открыть дело? Если только не кредит взять.

– Карлос? - облокотилась о подушки я и взяла поднос с завтраком. - Спасибо.

– Не переживай, милая, все у нас будет хорошо, - целует меня в щеку муж. - Ты права, в этой жизни нужно что-то менять.

– И, что же ты планируешь сделать? Устроишься на вторую работу?

– Скорее всего, сменю.

– Это замечательные новости за сегодня.

– Буду работать в магазине и, как только меня заметят…

С шоком смотрю на него:

– Карлос, ты ищешь там, где легче? Я тебя не узнаю! Это, что за приколы такие с самого утра? Раньше, ты был намного умнее, успешнее, довольным собой, а теперь опустил голову в песок. Или ты в таком зрелом, достаточно возрасте все ищешь себя? Глупо. Тебе нужно вернуться в бизнес и открывать новый!

– А я о чем тебе толдычил все это время  про зоомагазин? Это и есть то, что я хочу построить своими руками. Начну с малого. Устроюсь туда, как консультант. Подчерпну знания. Совет не все времена:  «Нужно  сделать так, чтобы начальник тебя заметил, понял, что ты не дурак и…».

Я была готова себя ущипнуть или побить по щекам. Что происходит? Мой муж разыгрывает меня или на полном серьезе так говорит? Было ощущение, что живу не только в заточении, но ещё и в дурдоме:

– Ты бы выкупил у него магазин или применил свои чары? Карлос, не говори ерунды… Проще вернуться в какой-нибудь навороченный бизнес-центр, чем кому-то зад подлизывать! Это не в твоём стиле.

– Не веришь в мои способности?

– Карлос, ты бы не смог опуститься до такого! Я тебя очень хорошо знаю! 

– Между прочим, когда мы обанкротились, я нашёл выходы! Ну и что, что мы работаем, как простые смертные и получаем гроши! Зачастую каждый второй так живет! Пойми, крошка это временное.  Все пары проходят через трудности! А ты тогда выбрала развод! А это было неправильным решением!

– Прости, но мне порядком это надоело.

Карлос встал, всем своим видом, показывая мне, что больше не желает говорить на эту тему и бросает:

– Либо мы идём вместе, либо… все ровно должны держаться плечом к плечу и рука об руку. Ты просто не знаешь, что такое «быть замужем»! Привыкла, что Карлос при первой возможности давал кредитку!  А теперь все, лавочка закрыта. Доступа нет. Не стоит бросаться в крайности. Развода не будет.  Останешься со мной и поймёшь, что к чему!  А то возомнила из себя королеву. Не все в этой жизни просто так даётся. Нужно чем-то жертвовать.

– И чем? Плевать, я хотела, что развода не будет, - и запнулась, когда осознала и переспросила: - Что ты сейчас сказал? Развода не будет? Ты шутишь? Тогда возьмись за ум, чтобы у меня и в мыслях не было от тебя уйти! Ты мужчина и ты обязан…

– Ничем я тебе не обязан, ровно так же, как и ты мне! Навыдумывала себе черте что! Слишком молода, чтобы так рассуждать и поучать человека, который намного старше тебя. Ничего, крошка. Жизнь закаляет.

Выдохнув, я вытерла поступающие слёзы и захотела крикнуть вдогонку, что я не его вещь. Учит меня институту брака. Да на кой он мне? Если ничего не меняется, а муж рассказывает небылицы.

Не сдерживаюсь и говорю:

– Одно только знаю, ты не собираешься ничего делать, а только мечтать! Ещё скажи, что метод: «лежать на диване», помог! Стоило тебе только загадать и  вся твоя нефть появилась! И деньги с неба падали все время, только потому что Карлос отправил посыл во вселенную! Ловко! - всплеснула руками я, чем и разозлила мужа, который ворвался в спальню, насупил брови и сжал ладони в кулаки.

– Ты меня выводишь, девочка.

– Что? Замахнёшься на меня? - смело спросила я, встала и посмотрела ему в глаза. - Давай!

– Перестань, - смягчился он и посадил меня на кровать. - У тебя всего лишь капризы. Перерастешь.

– Я больше не могу так, - зажмурила глаза я и почувствовала обжигающие слёзы.

Бабушка учила терпению, говорила, чтобы держала рот на замке и не озвучивала свои желания вслух, иначе муж развернётся и уйдёт. Чтобы ублажала, гладила вещи и на столе всегда была вкусная еда. Ее, конечно, бесило то, что у Карлоса были тогда слуги и я ничего не делала, а только ходила в институт и сдавала экзамены. Мечтала, чтобы внученька уволила всех нафиг и сама приготовила! И вот, я стою у плиты, в тесном доме, летом буду заниматься огородом и испорчу свой маникюр.
 
Раньше, я к бабушке прислушивалась, потому что не знала, как вести себя в браке. Теперь же, я готова поспорить с ней и сказать, что ни один ее метод не сработал. Муж не дал мне такой возможности самопожертвования. И, когда я стала открывать рот и выражать своё мнение, как сегодня, то тут бы бабушка выступила и посоветовала бы промолчать.

Некоторое время мы с Карлосом ссорились, жестко ругались снова в плане финансов. Я брала одеяло и засыпала на кухне, потому что муж уже был мне противен. Надоело его пилить, давать мотивирующего пинка под зад и тратить свои эмоции, снова ждать у моря погоды.

Карлос, как умудрённый жизнью мужчина, все-таки не смог выдержать разлуку через стенку и постарался  меня удивить. То букетом цветов за бешеную сумму, то снова рестораны, чтобы не злилась и не ходила букой, а потом, начинал обвинять, что я из него деньги выкачиваю и ему ничего не остаётся делать, как не потратиться на меня. Добавил ещё, чтобы не скандалила, была постоянно в настроении, да таком, чтобы ему  захотелось возвращаться домой. Такой расклад мне не нравился, а ещё эта дурацкая слабость бесила, будто Карлос энергетический вампир и медленно лишает меня сил. Потом появилась, бесконечная тошнота. А только потом задержка меня насторожила, что пришлось бежать в аптеку и покупать тест, который показал мне положительный результат.

Я была беременна и совсем не планировала рожать. Не хотела даже и думать, что от такого папаши, как Карлос могут появиться дети. И решила разобраться с этой проблемой сама. Села на первый попавшиеся  автобус после работы и записалась на приём к гинекологу.  Срок оказался совсем ещё маленький.

Мы не только ругаемся с Карлосом временами, но еще и живем бедно. Ребёнку не место рядом с нами и, недолго думая, я записалась на аборт.

Конечно, это было грехом и я понимала, что делала все неправильно, но опираться на финансы тоже надо.

Вдобавок папаша, который устраивает эмоциональные качели и нервирует. Нафиг надо? Лучше резко бросить мужа, чем родить от него и всю жизнь мучиться.

Вот тебе и День Святого Валентина! Знала бы, чем все закончится, не стала бы уповать на Карлоса, а сама принимала бы таблетки. Да и тупым муж оказался. Знает же о последствиях.

Я была такая злая, на себя, на супруга, который подошёл ко мне, чтобы помириться и снова завёл бесконечный разговор об этом дурацком магазине, что было в пору затыкать уши.

– Заколебал! - крикнула я, встала и закрылась в ванной, положила руку на живот и сжала ладонь в кулак.

Если бы я сообщила Карлосу о ребёнке, то он бы заставил родить и на мой вопрос: «Как жить тогда будем?», ответит банальной фразой: «Как-нибудь», что обретёт нас троих на страдание.

Вспомнив про карточку, которую мне оставила бабушка, я решилась воспользоваться ей, чтобы расплатиться, потому как сумма была нормальная.

Выйдя из ванны, я тут же угодила в объятья Карлоса и расплакалась на его плече.

– Пожалуйста, прости меня. Не надо прятаться.

– Я подумаю, - отстранилась я.

И опять тоже самое со своим: «прости». Зла на него не хватает! Если бы прощение Карлоса было ценным! Если бы он думал, что говорил! Если бы не причинял боль! То я бы видела, насколько сильно он искренен и жалеет обо всем. А все начинается постоянно по-новой.

На следующий день, я взяла отгул.  Карлоса, как обычно с утра не было. Сразу уехал зарабатывать на своей  колымаге. Скорее, я ее так называю, а на самом деле, у него дорогая машина. С долгами расправился, но свою ласточку оставил. Как никак служила ему долгие годы и была самым ценным. Кажется, он развозит на ней богатых персон и все ровно приносит гроши. Казалось бы, зарплата должна быть больше. Правда, у нас только на половину. Все уходило не только на долги, но и автосервис.

Шла без сожалений до больницы и даже мускул не дрогнул. Гинеколог отговаривала, даже предлагала сердцебиение послушать, а я, поднялась с кушетки и сказала твёрдо своё желание. Чем раньше закончим, тем будет лучше. Не надо никаких предисловий. Решила и точка.

Правда, мне попалась какая-то искренняя женщина, которая переживала за ребёнка и просила подумать несколько раз, а я опять не слушала и мотала головой. Врачи вообще должны давно привыкнуть к своей работе, а не принимать ситуации и боль пациента на себя.

А, когда села под дверью, в ожидании своей очереди, то неожиданно восполнила нашу с мужем свадьбу и первый танец:

– Дорогая, ты мне подаришь наследника? - улыбался он.

– Наследника? А если это будет девочка?

– Любому буду рад, - закружил меня  муж.

А теперь задаю вопрос: «наследника чего? Протертого дивана после тебя? Или «Мерседеса», который ты ему подаришь на восемнадцать лет?».

Моя ненависть так вскипела к этому мужчине, что захотелось просто избавиться от того, чего он так сильно  желал.

А правильно ли это? Распоряжаться чужой жизнью? Да нам самим есть нечего, а тут ещё… И Карлос орет, доводит. А это плохо отразится на малыше. И потом, не могу я так больше! Хочу вырваться на свободу!

Неожиданно завибрировал телефон и на дисплее высветилась Джейн. Как же мы давно с ней не общались! Разговор с подругой так необходим моей истерзанной душе!

— Привет! - улыбнулась я и, услышав всхлип насторожилась: - Джейн, у тебя все хорошо?

– Ванесса, мне так плохо!

— Что стряслось?

– Прости, что раньше не позвонила и не поделилась с тобой новостями, но я хотела это пережить,  а потом уже рассказать.

– Не томи!

— Месяц назад, я потеряла ребёнка…

От такой информации у меня ком подкатил к горлу и, сжав крепко телефон, я принялась дальше слушать:

– Сегодня была у врача. Неделю назад сдавала нужные анализы и пришла за ними и консультацией… Я больше не могу иметь детей! Диагноз: «бесплодие». И это не первая клиника!  Не верила до последнего и была где только можно! Дорогая, что мне делать? Как с этим жить? - истерично закричала в трубку она, а я чуть не выронила.

А может… оставить нашего малыша? Ведь, он ни в чем не виноват! Многие пары страдают от того, что у них не получается стать родителями, а я сижу тут под кабинетом и, чувствую, что через пять минут стану прежней, только без зазрения совести.

Джейн, будто знала, что я в больнице и сказала:

– Проклинаю тех девушек, которые делают аборт! Это не будущие матери, а натуральные суки! Лучше в детдом сдайте! Заберу! - все ещё в истерике выпалила она, а я поджала губы.

Чем чаще она возмущалась и говорила страшные вещи про матерей убийц, тем хуже становилось мне и сжимался живот. Хотя до этого гинеколог говорила, что плод, будто бы барахтается. Единственное, что она сказала, что это очень удивительно и стала ещё загонять, что дети уже начинают все чувствовать и поэтому просила десять раз подумать.

– Джейн, - взяла себя в руки я. - Успокойся, пожалуйста. В наш век есть много способов забеременеть, ты не отчаивайся. А на девушек не обращай внимания, бог им судья.

Я наверное, выгляжу сейчас очень странно, но поддержать подругу было долгом для меня.

– Это ты правильно сказала! Про ЭКО я тоже думаю. Уповаю даже на суррогатную мать. Мужу для меня ничего не жалко, но мне кажется, что мы из-за этой проблемы скоро разведёмся. Он холоден ко мне.

— Перестань! Тебе только кажется, на самом деле он очень глубоко переживает эту проблему с тобой. Не показывает только этого, чтобы ты не видела его слабость.

Джейн соглашается со мной, шмыгает носом. Моя очередь скоро доходила и слёзы сразу брызнули из глаз. Разговор повлиял на меня так, что я резко  подорвалась с места и ускорила шаг.

– Девушка, Вы куда? - крикнула мне врач.

– Я передумала! - расплакалась я и побежала вниз по лестнице.

Я обязательно рожу мужу ребёнка, который замотивирует его  и мы покинем ранчо! Исполню мечту! Он откроет зоомагазин и будет замечательным отцом. Молюсь об этом.

А ещё, мы будем внимательно относиться к другу и не допустим того, чтобы наша ссора разрушила семью.

Пусть наш малыш видит, как мама с папой любят друг друга. Я все ещё надеюсь на лучшее и на то, что Карлос изменится до неузнаваемости.

По крайней мере, я так хотела верить…

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/05/369