Вечер был так себе

Леонид Зайцев 2
Вечер был так себе. По-моему личному дерьмометру примерно на троечку. Мы с Лизой отправились в ночной клуб вдвоём. Предварительно, конечно, немного употребили для куража. Ибо без куража в клубы ходят только измученные половой неудовлетворённостью очкастые старшеклассники и дилеры, предлагающие им не очень дорогой способ расслабиться и дать выход своей похоти.
Итак, отправились мы вдвоём. Вот только возвращаться мне довелось одному. Моя девушка, совсем недавно приехавшая из маленького провинциального посёлка, не выдержала испытания столичными соблазнами. Или, что вполне вероятно, изначально к этому стремилась, использовав меня в весьма обидной роли трамплина к миру стразов и шампанского. Отчего-то все такие девочки, безусловно, уверенны, что именно им удастся в нём зацепиться. Потрёпанных и разочарованных их потом подбирают на обочинах дорог сутенёры разного калибра.
И Лизу, покинувшую клуб с каким-то развязанным малолеткой в дорогом прикиде, и себя мне было немного жаль. Себя значительно больше. Успокаивало только то, что я за эти несколько дней знакомства не успел ещё сильно привязаться к этой девчонке. В самую пору было вспомнить любимую поговорку моего поныне здравствующего отца: «Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло». Уверен, что из этого мажора Лиза вытянет соков гораздо больше, чем из меня (во всех смыслах).
Но настроение было напрочь испорчено. Я не стал кадрить обычных шлюшек, кучковавшихся у барной стойки, а просто допил водку и отправился домой с надеждой на глубокий сон, который обнулит все неприятности прошедшего дня.
Вот только где-то в заоблачных высях, в расположении божественной сущности, видимо решили не прекращать донимать меня. Хотя вмешательство в нетрезвый сон я считаю грехом первым, опережающим все остальные семь. Ибо будитель, или будящий (не знаю как правильно) пользуется моментом полной беспомощности, как физической, так и психологической того, кого он имел бессовестность разбудить.
Сквозь ошмётки каких-то нелепых снов я ощутил инородное присутствие. Не знаю, как ему это удалось, но обратился он ко мне как бы изнутри. Из сна.
- Простите меня за столь жёсткое вторжение, - произнёс голос.
- Жестокое, - поправил я.
Невидимый собеседник откашлялся.
- Однако происходящий в королевстве сумбур требует немедленного вашего личного вмешательства, принц.
Какое королевство в …  сколько там? Я посмотрел на светящийся циферблат приставки. Пять утра?
- Ваше высочество, - настойчиво требовал чьего-то внимания голос. – Ваш отец низложен. Войска восставших захватили столицу!
Из всего этого словесного поноса мой разум ухватил только упоминание отца, с которым что-то произошло.
- С папой всё в порядке? – Спросил я.
Понимание идиотизма происходящего пришло только следом. Я обращался к собственному пьяному бреду! Нет. Правильно мне снятся упоминания отца. «Пей в меру», - говорил он. «Пей, хорошо закусывая, до первых признаков веселия. Прекращай сразу. Ибо дальше алкоголь поднимет самую муть со дна твоей души и выплеснет наружу». Похоже, сейчас я нарушил его заповедь и пожинаю горькие плоды.
Но голос во тьме не унимался.
- Ваш отец пока жив. Но если вы не вернётесь, всю власть захватит ваша мачеха! И о! Горе тогда всему народу вашего высочества.
Знаете, как избавиться от дурного сна, когда понимаешь, что это всего лишь сон? Правильно. Надо просто открыть глаза и прекратить, таким образом, издевательство подсознания над собственным мозгом.
И я открыл глаза.
Стало не лучше. Стало значительно хуже.
Темнота не помогла. Вернее, она бы может и помогла, но некто включил в комнате свет. И не только люстру. Он включил всё.
- Прошу вас, принц.
Этот источник голоса оказался похож на смесь карнавального арлекина с мушкетёром из старых фильмов. Вот только голубой плащ был забрызган чем-то красным.
- Это кровь? – Спросил я.
- Моя, - ответил нежданный гость. – За мной гнались. Но пусть это не повлияет на решимость вашего высочества.
Если вас пьяного, брошенного девушкой, будили однажды ночью, то вы понимаете мои чувства.
- Тебя могу перевязать, - сказал я. – А папа твой не в ту реальность попал. Проверь, верный слуга. У нас тут королей нет. Явных.
Чудик со шпагой на бедре задумался. Затем достал из кармана спрятанного внутри колета нечто чёрное и плоское похожее на пульт от телевизора.
- Боже, - немного погодя воскликнул он, - это действительно не та реальность!
Интересно, для меня такое откровение плохо или хорошо?
- Приношу свои извинения ото всего королевства, - пробормотал разноцветный гость и исчез.
- Бывает, - произнёс я и уснул.
Мне снились башни Замка с флажками на острых кровлях, кони, рыцари и принцесса, ожидающая меня, потерявшегося в мире параллелей.
И очень хотелось пить.