Мать! Перекреститесь..

Мила Вальс
Оральная стадия по некоторым  "священным писаниям"- это несвоевременное отрывание младенца от груди матери, соски.

Что не доступно было вчера - манит в завтра.
Не получивший достаточную дозу наслаждения ротик восполняет удовольствие иначе.

Постоянно ищет еду,  пробует на вкус пластмассовые игрушки, скребки, кончики волос,  не расстается со жвачкой, сигаретами, выпивкой.

Но это пол беды. Когда рот надо занимать словами... это случай токсичный.
Становится неважно что, где, как и когда. Главное  - ГОВОРИТЬ!

Режущие уши слова подобны плачу младенца:  и не прибить, и не успокоить. Надо с этим как-то жить.
В перманентной диарее речи есть все: новости политики на уровне всемирного еврейского заговора,  экономика на уровне цен на яйца, и тут же яйца становятся двусмысленными, веселящими блудные мысли посланниками. Они же в итоге определяют  начало начал всех бед... с соской.

Речи льются обильно, как и месячные, о которых они повествуют.
Месячные - сакральная тема для женщин, отобранных от груди в младенчестве и,  внимание, не позволивших себе  к ним вернуться в  осознанном возрасте. Никто же не задаётся вопросом, почему мужчины так немногословны.

Для женщин, не нашедших ответ на свое предопределение, месячные - нерушимая планетарная сеть под эгидой: Мы готовы рожать! Мы рожаем. Мы будем рожать"!
Не получила грудь, отдам свою! Матка - единственная вера, сохраняющая от дьявольских мыслей "за что?" и награждающая эндометриозом, эрозией, грыжей за столь божественный поступок - рождение!

Но недостаточно родить, пол ребенка тоже важен!  Дьявольский вопрос - для чего?  Видимо, чтобы матку не обвинили в мизандрии и продлили жизнь паре в 23й.
Матка проходит тесты на гонококки, трепонему ... IQ тесты вне ее компетенции, поэтому она производит еще и еще, будто старается улучшить качество.
Что за  комедия?  Видимо ответ в голове у  обезумевшего генетика, играющего со 2й парой.

С рождением первенца тревожность матери настолько высока, что она часами прислушивается к дыханию ребенка. Со вторым беспокойство только спадает, как чадо, заигравшись, ломает ножку и мать начинает заикаться на приёме у педиатра.
Третий должен вернуть уверенность, но появляется с нефробластомой. Мать седеет, лицо теряет симметрию.

А слов становится все больше и больше. Они слетаются в тысячи молитв на тысяче языках. На одном голос советует родить четвертого и получить выздоровление. К нему мать беспрекословно прислушивается...

"Языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них». Псалтирь 63