Утро

Леонид Зайцев 2
Это утро не задалось с самого начала. Ещё толком не проснувшись, я уже ощущал это всеми серыми клеточками своего мозга, который мне прямо сейчас начнут выносить.
- Доброе утро, милый! – Донеслось из кухни одновременно с запахом яичницы болтушки с обжаренным предварительно беконом.
Как она умудряется всегда точно определять момент моего просыпания? Ведь не секундой раньше, не секундой позже. Я мутным ещё со сна взором оглядел спальню в поисках скрытых камер наблюдения. И ничего не обнаружил. Слава богу. Мало ли что она тут ещё углядеть могла с момента первой брачной ночи. Все мы люди грешные. Прости Господи!
- Доброе, - буркнул я в ответ и перевернулся на другой бок.
На другом боку стало удобнее дотянуться до пульта от телевизора.  В нём по утрам, разумеется, показывают всякую хрень. Но чем-то надо забить уши за неимением в прямой доступности ватных тампонов.
Телевизор загомонил, но уши мои не спас.
- А я тебя назвала милым, любимый! – Перекрикивая все каналы, объявила она.
- Милая, - одними губами произнёс я.
Но она услышала.
- И добавила «Любимый»!
Наш кот запрыгнул на кровать и принялся грызть мои ступни, намекая, таким образом, на необходимость встать и очистить его лоток с какашками. А гадит эта зверюга, как взрослый мужик после обильного ужина.
- Любимая! – Выкрикнул я с придыханием от боли в кусаемых пальцах ног.
Ударом пятки ещё непокусаной ноги я послал кота по прямой траектории в радиатор батареи. На что он обиженно мявкнул и уполз под кровать. Теперь надо будет спрятать ботинки. А то за ним долго не задержится.
- А чего так натужно? – Предвестием скорой моей психической смерти прозвучал с кухни голос апокалипсиса. – Уже и не любимая?
Мама, роди меня обратно.
- Да я просто… Тут кот…
Зря я вообще проснулся.
- Да, кота-то ты любишь!
Я? Её кота?
- А жена тут всё утро ишачит, как проклятая. Никакой помощи! А он лежит в трусах – кота гладит!
Котяра специально ради такого случая вылез из-под кровати и ехидно улыбался мне с безопасного расстояния.
- Слово ему трудно сказать! Небось, своим сучкам на работе комплементы пачками отвешиваешь!
Речка готова была стать водопадом и после перейти в сель. Поэтому я спустил ноги в тапки и обречённо пошёл на кухню есть пережаренную яичницу.
Схватил жену за упругую попку и поцеловал в губы.
- Какой ты всегда обходительный, - сказала она улыбаясь. – Сейчас чайку налью, милый.