Соединение с природой. Я опущусь на дно.. с Ниной

Сергий Да
Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!


.. продолжение: .. Не каждый осилит своё «падение», так же как и не каждый осилит своё «вознесение»/«взлёт» с 7ю «поворотами» (АБВГД-ейка: алчность, блуд, гнев, гордыня, зависть, уныние, чревоугодие и др.). Но как бы там не было, каждая встреча (и на ченнелинге тоже) преподносит нам что-то новенькое.
(начало см. http://proza.ru/2023/10/05/2)


         *         *         *
Соединение с Матушкой Природой и Отцом Абсолютом
         или В день Народного единства под руководством Ниночки Сойфер -
                (и под покрывалом «Казанской» Матушки)
         Я опущусь на дно «морское», я поднимусь за облака!!

   _   _   _
24 октября, 5 часов утра. За окошком можно было заметить, как падает первый крупный снег, давая понять, что меня кто-то приглашает на долгожданную прогулку в лес, на лыжах. И не задумываясь, я быстро одеваюсь, смазываю лыжи и в парк «Кан-ды».

Не холодно, -3'С. Открываю зимний сезон. И уже под песенку «У Мери был ягнёнок» / «Mary had a little lamb» совершаю первый круг «почёта». В этот раз мелодия звучала на укулеле в исполнении Ниночки С. (см. youtube), которая поднимая многим настроение, сменила всю грустную и холодную Осень на бодрящую и согревающую Весну, напомнив, что она ждёт нас в конце дня.

И вот, вечер. Долгожданная встреча в том же парке, но в его новом здании. Гостей было не много, но тот кто пришёл, к этому подготовлен. Уже при входе в зал, можно было уловить музыкальную терапию известных гениев: И.С. Баха; Л.В. Бетховена; В.А. Моцарта и др., которые нас встречали и приглашали присоединиться к группе. В исполнении НИНЫ (см. рис.) каждое их произведение звучало по-особому, возвышенно и благородно. Тот же кто попадал в воздушный танец маленьких огоньков (импровизаций), мог спокойно «оторваться» от Земли и полететь в Вверх, к Отцу. И не смотря на то, что вылететь из парка мне не удавалось, во всех этих композициях мне было не сложно уловить новую волну. И уже сидя на «сказочных пенёчках концертного зала», мы все не спеша стали подключаться к Матушке Природе и Отцу Абсолюту.

Когда наступило время начала встречи, Нина поприветствовала всех гостей и объяснила, что сегодня у неё открыта глубокая связь с Высшей Мудростью, она подключена к Отцу, который ответит на наши вопросы. Желающих задать вопрос у гостей почему-то не было, но только не у меня (ниже разъяснится). В мыслях как будто что-то происходило, всего лишь один вопрос:
- Папа, добрый вечер! Почему-то очень-очень по Тебе скучаю. Скажи, пожалуйста, что происходит?

И подключаясь к Творцу, Нина передала ответ:
- Приветствую тебя, моё Солнышко! Ты спрашиваешь почему это с тобой происходит!? Я попробую разъяснить. Но сначала, пусть каждый из присутствующих в зале ответит на Мой не сложный вопрос: какого вы уровня Вознесения?
//см. yuotube, 29.10. Нина Сойфер. Вечернее занятие. Любовь и музыка.

- Ниночка, Вы спрашиваете какого мы уровня? - уточнил я. - Даже не знаю, а как почувствовать какой мы, я N-мерной реальности? Мне кажется, что я 4-х мерной реальности, но что-то, может моё подсознание, отвечает что я 5-ти мерной реальности.

- Ха-ха!! - ласково начала отвечать Нина и на её лице можно было уловить солнечную улыбка - Если ты не соединился со своей Душой и Она тебе сразу не говорит ответ, то скорее всего ты в трёхмерной реальности. Всё это опять не плохо, потому что у нас, в 4-х мерной реальности, обычно телепатическое сознание. У нас тонкая структура, мы её чувствуем и просто получаем ответ. Легко - «Бум!» и ответ есть. Нам не сложно определить в какой реальности мы живём. Но если вы этого не чувствуете, то .. вы находитесь в трёхмерной реальности. Прикольно, но я её вспоминаю (трёхмерную реальность).
   Иногда эти люди специально находятся на этом пути, у них особое предназначение. И это не значит, что им ещё рано переходить в 4-х мерную, просто сейчас это очень опасно.
   Но я вижу, Сергий, - продолжила Нина, - что такое трёхмерное очень редко бывает. У нас бывает основное 4-х и 5-ти мерное ещё … , но скоро с тобой это будет …, да! Я это чувствую.

Маленькая слезинка сразу пробежала по моему лицу. Теперь что-то стало разъясняться. - НИНА, благодарю!!
Мне стало понятно, все остальные гости были 4-х и 5-ти мерной реальности, поэтому и вопрос к Отцу Творцу возник только у меня. Каждая Душа следует своим уникальным путём. Трёхмерное измерение это ограниченная реальность. Поэтому здесь, на Земле, меня как будто ничто «не держит» и хочется «улететь» в уединение, к Отцу Создателю!?! Трёхмерное, «разрушающее» (пространство) окружение, я его чувствую, хоть и сам такой же. И тот звучащий в голове мой второй голос - «Демон».

   *     *     *
И для тебя с звезды восточной Сорву венец я золотой;
   Возьму с цветов росы полночной; Его усыплю той росой;
      Лучом румяного заката Твой стан, как лентой, обовью,
   Дыханьем чистым аромата Окрестный воздух напою;
Всечасно дивною игрою Твой слух лелеять буду я;
   Чертоги пышные построю Из бирюзы и янтаря;
      Я опущусь на дно морское, Я полечу за облака,
   Я дам тебе всё, всё земное - Люби меня!..
               Михаил Лермонтов, отрывок из восточной повести «Демон», часть II, Х


- не унывай, Сергий! - продолжила НИНА, - ты спрашивал у Отца, что происходит - ответ получен.
Ту же рану, которая сейчас на тебе, мы поможем убрать, нужно будет только расслабиться. Когда происходит расслабление, то те раны, которые у нас есть, начинают открываться и они пытаются исцелиться в этом состоянии. Если же думать о том, что не закончили что-то, с кем-то, живым или не живым, - «нота» зависнет в воздухе. Это уже не гармонично, потому что, когда тело во встряске, к примеру: оно идёт что-то делает на работе или вы за рулём - то это не может произойти. Но когда ты расслабляешься и полузасыпаешь или медитируешь, в этот момент эти раны начинают открываться и они пытаются исцелиться - они могут это сделать только в спокойной обстановке.
   «  У   М   И   Р   О   Т   В   О   Р   Е   Н   И   Е !   »
   Это исцеление через музыку поможет тебе и перед сном. Когда ты пойдёшь спать, то к тебе во сне придёт Отец и те люди, которых ты особенно любишь. Они придут, как мечта о встрече, то воображение об их видении.
   И медитация, которую мы сейчас создадим, будет как музыкальная и цветовая терапии. Они помогут сначала таким ранам появиться, а потом исцелиться. Поэтому Я поиграю ещё немного на рояли и надеюсь, Сергий, произойдёт исцеление. Удачи!


     *     *     *
И после переданных добрых слов (от неё и Отца), там, в зале «Вознесения», под музыкальную терапию НИНОЧКИ, от её волшебной игры на рояле, можно было всем-всем оторваться от Земли. Тот полёт помогал в тишине произойти исцелению, так как именно в безмолвии забытые раны сначала просыпаются, а потом растворяюся.
НИНА, Благодарим!!!
//p.s. Мне хочется поблагодарить и своего Отца Творца и Матушку Природу, Хранителя и Архангелов Михаила, Гавриила и Уриила, Метатрона и Шиву, Наталью Николаевну, Высших Я и Санат Кумару - Благодарю!


      *     *     *
Ну, а после той терапии, всё стало просыпаться, каждая наша частичка застучала по-особому. Также как и каждый радужный листочек за окошком, закружился в воздухе по-своему, поднимая Всем настроение.
   Это одновременно и их приглашение Всех на танец, для поднятия настроения, и наше/моё приглашение на заключительную прогулку в лес.
 

.. в завершающей, четвёртой части фэнтези «Соединение с природой ..», мы, «начинающие фантазёры», продолжим своё просветление в пятимерной реальности на Вершине сотворения своей личности. Приятного полёта!
(окончание: http://proza.ru/2023/11/11/2)


* * *
В этом же фэнтези хочу поздравить: 31 октября, с днём рождения юбиляра «дядю Андрея» - 65 лет; 2 ноября - дорогих и любимых «земных» спутников, ИлиАнцев - Ил18.. и Ан30.. - И как в картах, точно в очко, они 21 год вместе, опаловая свадьба; 4 ноября - именинника Максима; а так же, 4 ноября, всех читателей Проза.ру и россиян с праздниками - День народного единства и Казанской иконы Матушки.
(рис.? Нина Сойфер с укулелей и за роялем; ручная работа моей мамули: икона из бисера «Казанской Божьей Матери»; композиторы: И.С. Бах (1975-1750), Л.В. Бетховен (1770-1827), В.А. Моцарт (1756-1791), П.И. Чайковский (1840-1493) и др.; картины Михаила Врубеля «Демон сидящий» и «Демон и Тамара»; поздравительная открытка; черепаха и памятник Мойдодыру (Корней Чуковский).
04.11.23 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да



^ - ^ - ^
//P.s. Очаровательные глазки: слова И. Кондратьева, музыка неизв. автора

Очаровательные глазки, Очаровали вы меня!
В вас много жизни, много ласки, В вас много страсти и огня.
     С каким восторгом я встречаю Твои прелестные глаза,
     Но в них я часто замечаю - Они не смотрят на меня.
Что значит, долго не видаться, - Так можно скоро позабыть!
И сердце с сердцем поменяться, Потом другую полюбить.
     Я опущусь на дно морское, Я поднимусь за облака,
     Я всё отдам тебе земное, Лишь только ты люби меня!
Да, я терпела муки ада, И до сих пор ещё терплю,
Мне ненавидеть тебя надо, А я, безумная, люблю!