Интервью. Ева Ши

Александра Рудэн
 НТЕРВЬЮ.
Сегодня
ЕВА ШИ,

автор произведения - Александра Рудэн, (Раннее - Полевая Алла Владимировна) 04.07.47. г. Сочи.

Имя и фамилия сплелись в убойную силу. Ева — первая женщина на Земле. Ши — это Время, единственное и неповторимое. Время - это производная рожденная умом человека. Определение, когда случить или случилось то и иное событие у человека - канули в словесность, На смену словам « сегодня, завтра, вчера», пришли цифры - раз и навсегда. Ева стала не только женой Адама, матерью их детей, но она стала первой женщиной на Земле. Первой и единственной в своем первенстве. Ева - это Запад, Ши, это Восток в переводе - утонченное время или другое значение имеет Ши — это глыба камня, не поддающийся дроблению. Вот и я чувствую что два направления Света живут во мне . Я и Запад и Восток. Запада больше во мне и поэтому я не чувствую себя азиаткой. И по этой причине у меня мышление отличается от думающих людей Запада и Востока. Отличаюсь я и внешним видом. По мне внешне по телу прошелся Восток и внутренне, на моем мозгу остановился Запад. Я другая, резко отличаюсь от женщин Востока и Запада и поэтому мне не легко жить в социуме. О, нет я не правильно высказалась. Согласно плану высших сил, мне было отведено время на работу и я выполняла ее хорошо, работая в крупных фирмах. А время, отведенное Богом на отдых, я посвящала себя семье, не ожидая благодарности от членов семейного общества. Это мой был выбор и я поступила, так, именно так , как поступила. Это было что — то у меня от Востока, так как мало я заботилась о себе. Много таких женщин живут, как я, они живут на изломе коры Земли, где проходит незримая граница. И у них, как у меня всего по- немножко и это их делает притягательными. Меня спросила одна журналистка.:

- Ева, я не пойму, чем ты отличаешься от меня, коренной азиатки. Так как и я, ты любишь, ревнуешь и ненавидишь.

- Все в произнесенные тобой слова ты вкладываешь свое значение. Любовь...

- Да, любовь. Я много раз любила, не всегда была ими любила. Но я никогда не была одинокой, ты понимаешь меня. Ева, ты любишь ли? Может...

- Не фантазируй, Катя. Я женщина и в моей жизни случалась любовь, это такое чувство было, что он был единственным и неповторимым и ни с кем не сравнимым. Это чувство посещала меня раза три. Энергия моего мозга перешла в пятки и не было сил идти куда — то от вожделенного объекта.

- О Мозг и пятки, мне это знакомо... Но всегда приходил конец таким отношениям. Появлялась соперница и ревность порабощала меня надолго, - сказала Катя.

- У меня нет этих чувств, как ревность, зависть и прочее отрицание всему созидаемому... Я не ревную своего обожаемого. Это чувство унизительное для того, кто ревнует.

- Как такое может быть. Значит, не любила его, того - единственного.

- Любила и теплые чувства остались во мне по сей день. Я не ревновала. Вот тут мы расходимся, Катя. Ты — дикая азиатка, а я холодная женщина Запада.

- Объясни...

- Потеряла я два раза свою любовь и только поэтому, что на пути моего любимого появилась другая женщина. То , что было до меня, меня это не интересует, это пройденный этап моего возлюбленного. Но, то что является в мои отношения с ним, - это не простительно. И не важно, была ли встреча случайной, или его дама изнасиловала своим соблазном его, или дружба переросла у него в любовь к другой женщине, Но мое сердце возмущенно, меня такую красивую и умную поменять на ,... Не важно - уже на кого. И тут, я успокаиваюсь и сердце мое холодеет, остывают чувства, которые я испытывала к моему любимому. Некоторое время прошло и он уже не любимый мною, а проходящий мимо меня человек, и я с удивлением смотрю на него и не позволяю себе думать о нем и лгать самой себе.

- Лгать?

- Да говорить самой себе: « Неужели я когда — то могла любить его? Заблудилась я в двух соснах и не могла понять, кто есть кто»» А Факт остается фактом - любовь моя существовала к этому человеку и ничем ее не сотрешь из памяти, холод в сердце, когда — то уничтожит полностью воспоминание или новое горячее сердце растопит чувство в твоем сердце, как любовь к противоположному полу.

Ева, так в ожидании новой любви пройдет и жизнь.

- Это стоит того, и новое чувство вливается в тебя через мозг и бурей несется к потаенным местам, несется туда, где делает каждую женщину счастливой.

- И что, ни разу не ревновала, Ева.

- Непонятное чувство посетило меня, когда узнала, что муж встретил.... Кого, не важно. Позже я анализировала свое состояние, что это была не горячая ревность, а обида остывающего сердца. Я никогда не корила ту, с кем любимый был рядом в свою бытность. Винила во всем только его, так как мы люди и являемся высшим разумом, и поэтому шокирующие события нужно исключать у той, кто тебя любит. Нужно договариваться. Обо всем и тихо разойтись, оставляя право за собой на теплую дружбу.

- Ева, первым человеком, кого ты любила был муж, второго можно вычислит по сплетням, а кто — третий?

- Нет будущего у меня с третьим человеком. Мы яркие представители Востока и Запада. И есть много других причин, чтобы не задерживались мы рядом и никто не думает о том, что мы рвем свои сердца от тоски в угоду другим. Думаю, он один из тех двоих, к то ярко со взрывом вошел в мою жизнь. Чувствую себя уязвимой. Боюсь потерять себя рядом с ним. Жду , когда мое сердце начнет остывать, по вышеуказанной причине.

- Намеренно ждешь?

- А ты, Катя, хочешь увидеть меня покинутой и несчастной. Не дождетесь...

- Ты прагматик, все взвешиваешь - ЗА и Против.

- Тут я - Женщина Запада.

- А я, как и прежде Восточная женщина, прощаю все гулящему мужу , мучаюсь, ревную и тоскую. в общем - я азиатка.. . До новой встречи, Ева.

- Каждому свое есть в жизни, возможно ты от этого и счастлива, так как любишь его, - сказала Ева и озарила меня светлой улыбкой.

И я поверила ей, что у каждого своя участь в любви. Но мы вместе с мужем и что - то его держит рядом со мной. А она опять одинокая, а я азиатка в объятии неверного мне мужчины.... Да, между нами огромная разница и мне никогда не прожить ее жизнь, а ей мою, азиатскую. Кто из нас счастлив? Сама себе не могу ответить. А может быть, я лукавлю перед собой...