Случайная встреча

Яна Асадова
Осень.. Екатерининский парк. Скамейка.
Сижу и пью пиво. И закусываю краковской колбасой.
Сын выгнал из дома.
Там идет монтаж кухни и трое суровых мужЫков не нуждаются в моих советах.
В общем жизнь еще ничего себе. Через десять лет будет хуже. Если доживу.
Сижу и кормлю голубей. И тут бежит один сукин сын.В смыле французский бульдог.
Ну я ему от щедрот тоже отвалила. Краковской. За 700 рэ. кило. Даже мордочку взяла в руки. И потрепала.
И говорю - На, ешь. Мама не видит... Мама-мочка не видит твоего предательства за колбасу.

Неописуемой красоты женщина, какими бывают добрые и благородные еврейки к старости, присела рядом со мной на скамейку.
Она искала попутчика с которым можно поговорить...
Рассказать что на сердце скопилось.
И рассказала.
Приличная еврейская семья. Ни одного репрессированого. И растрелянного без суда и следствия в подвалах Лубянки.
И вот единственная дочь.
Неописуемой красоты девка. Училась легко. На пятерки. Закончила МГУ.
И тут сорвало крышку. Папа умер. Мама со всей своей еврейской хитроситью контролировать Ленкины гормоны не могла.
В общем понеслась пЫс да по кочкам.
Первый муж. Приличный еврейский парень. И сын от него.
Жизнь легка. Вокруг счастье. Бабушкины шикарные сервизы.Хрусталь. Ковры... Тогда это не называли бабушатником.
И не требовали выкинуть и купить китайское гав но.
Живи ты в тепле и уюте.
Хренов дров. И дровишек.
Покой нам только снится.
Муж улетел к мамочке. Сын скинут на руки бабушки.
Ленка в полете...
один мужЫк незаметно сменяются.
Сын вырос. Девяностые на дворе. И внезапно стал богатым.
Денег у сына тьма. Откуда взялись?
Но жить стало хуже. Мать разболелась. Похоронили. Она почти парализованная хватала Елену за руку и что хотела сказать..

Ленка не услышала.
Она как всегда была счастлива внезапно.
И вот при приличных деньгах вышла она из лифта и на площадке стояли сочеди. И молча расступились.
Единственный сын. ЕдЫнок, как говорят поляки, выпрыгнул из окна и разбился.
Тут я взяла на руки Жору (французкого барона) и выпучив глаза стала смотреть на эту женщину.
После смерти сына что она сделает?

Она уехала в Калифорнию.
Десять лет провела в относительном раю.
Но как все красивые и добрые еврейки она знала, что Россия это твое детство. Это школа в коричневом платье из кашемира (Индия освободилась от владычества Великой британии и куда девать кашемир?).На платья девочкам СССР.
В общем вернулась. Все тот же дом. Все тот же свет. И лишь тебя не  хватает чуть чуть.
Одна. И что делать? А взять и вырастить чужого ребенка.
Взяла. Растила.Все давала.
В 15 этот выброшенный за ненадобностью матерью ребенок начал пить курить и наркотики употреблять.
А наша Ленка любит. Спасает. Ведь не скучно ей.
Наконец то посадили эту несчастную детдомовку.
Она кстати к 18 годам двух детей  ухитрилась родить.
тУТ Я (ОЧАРОВАННАЯ ДУРА) ОПОМНИЛАСЬ И СПРОСИЛА - этих детей вы ростите тоже?
Она запнулась. Жорж слопал еще кусок краковской.
Она поднялась со скамейки и попросила меня проводить ее до подъезда. Подъезд оказался в том же Екатерининском парке.
Жорик думал, что я буду с ним жить и кормить его колбасой и нен сухим кормом...
То что я вам рассказала это не выдумка.
Я вам рассказала как мне не надо придумывать сюжеты.

Бесконечно текут сюжеты
в дырявые руки мои.