Полный усмей 670

Иван Степанов
Успей, меня  покорить и усмей.
Закрой дома дверь, и сильно посмей!
Но только без смеха глупых  потерь.
Смех нынче в цене, смех ценный зверь.

Только посмей, меня усмей!
Смелости надо смеяться теперь.
Если успеешь, если посмеешь,
Сразу готовь  для меня постель.

Усмеённый буду лежать я там
Спать и ждать смешочков сто грамм.
И будет по мне пробегать усмейка,
Словно  кошка или  смешная змейка.

Смеяться смешно и смеевато.
Смеяться последствиями чревато.
Успей, меня  приманить и усмей.
Ты смелая? Это сделать посмей!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия