В поле

Наташа Шевченко
     Это даже символично как-то. Или симптоматично, в моем случае. В апреле сего года я пошла было в лес за видами возрождающейся красоты, но застряла на болоте (о чем и поведала в «На болоте»), а в ноябре отправилась в лес за уходящей в зиму красотой, и застряла в поле.
     И опять на «орхидеях». И иже. Из-за чего и не дошла до леса.
     Да и как можно было идти в лес, когда в поле цветут ромашки, васильки, одуванчики, дрема, осот, аистник, крестовник, фиалки, в конце концов. В ноябре цветут!
     От неожиданности я не знала, что и делать. У меня была пара часов на фото и видео в лесу, так как солнце, в эту пору, заходит быстро, а темнота не способствует качественной съемке, а тут такое буйство весны и начала лета в конце осени, что лес пришлось отложить.
     Не какой-нибудь одиночный василек или несчастная мелкая ромашка, а поле цвета в стерне скошенной пшеницы. Они все потеряли голову от необычного тепла в ноябре!
     Но я об орхидеях.
     На болоте я спутала топяную фиалку с орхидеями. Потому что, никогда особо не присматривалась к диким виолам. Они же под ногами сорняками растут. Разве же я видела, какие у фиалок чашелистики или шпорец, о котором и не подозревала? А рассмотрев на болоте, с интересом принялась исследовать и полевую фиалку.
     Она мелкая. Но если приблизишься к ней нос к носу, то открываются красивые и уже известные факты. В ноябре. А обычно, их уже нет в октябре. У нас тут.
     Притащив с поля охапку всяческих не ноябрьских цветов (три вазы заполнила от жадности), обрезала у фиалки ненужные стебли и листья, чтобы выбросить, но, почитав о всяческой пользе, сгребла ошметки в кастрюльку. Пишут, что они – классное косметическое средство. Отвар снимает усталость, тонизирует, противовоспалительное… проверим.
     Что такое мечта?
     Стремление.
     Я приобрела новое стремление. Ура! В моем возрасте, это очень приятное чувство. Хочу увидеть воочию дикую орхидею. Благодаря диким фиалкам. Тут не расписываю свои орхидейные страсти, в «На болоте» уже изошлась.
     И если почитать меня за несколько лет, то можно увидеть, как мои мечты сбываются. А значит.


              «На болоте» - http://proza.ru/2023/04/27/1429


_____
Фото ноябрьских полевых цветиков 2023. У меня сотня фото. И я в шоке от ноября