Меркалось со мной 671

Иван Степанов
Меркалось рано поутру,
Светило солнце в пустоту,
И в пустоте был только я,
Пустая видимость моя.

Теплилось и пришёл  обед,
В обед обычно солнца нет,
И наполнялся мой живот,
Питанье значимость  даёт.

Заря вела с собою  в ночь,
Я за день смог себе помочь
И стал наполнен  жизнью весь,
Я съел всех, кого можно есть.

И холодилась ночь со мной,
Я полным  был,  и под луной.
Гордился тем , что я живу
И формы в жизни создаю.

Меркалась новая заря,
И солнце свет из ноября.
Но я опять, по сути, пуст,
Отдав вчерашней жизни груз.

Я пуст и чист, меня тут нет,
Я отражаю  солнца свет.
Вся значимость других ушла,
И превращеньям нет числа.

Я зеркало других планет,
Меня, по сути, как бы нет…
Без отражения других,
Давно ушедших и живых.

Мерпкалось и теплился мир.
И до меня он тоже был.
И будет  снова под луной,
Я радуюсь, что мир  со мной.

Мы в этом мире зеркала,
И продолжается игра.
Мы отражения всего,
И больше нет в нас ничего.

Мы поглощаем всё кругом,
И  только этим и живём.
Мы отражаем, поглощаем
И это рьяно обсуждаем.

Меркалось. Только я при чём?
Я в этом мире ни о чём.
Тьма жизни и при этом свет –
Всё вместе. Вариантов нет.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия