Сам себе Доктор!

Галина Леонова
  История №1 Сам себе — Окулист!
  Звонит друг с вопросом: "Галочка, твоему мужу не дозвонился. Хочу спросить, какое лекарство капал, когда глаз у него болел? Название скажи, пожалуйста. А то у меня что-то со зрением плохо стало..."
Перестаю понимать друга.

  - Срочно иди к врачу! Может, катаракта, или глаукома начинается?!
Через час муж вернулся, я ему рассказываю. Он в шоке! Вновь звоним другу. Ругаем, объясняем — срочно к врачу! А не у друзей спрашивать названия лекарств со словами:
  "Я тоже прокапаю, как твой Володя да и всё! По врачам ходить некогда!"
У друга — два высших образования. Заслуженный. Куча регалий. Профессор. Декан.
Но! Решил, что САМ не хуже окулиста!

  История №2 Сам себе — Эндокринолог!
  Июнь месяц. У соседки (60 лет, простая женщина) обнаружили рак щитовидной железы.
Её рассказ:
"Назначили мне СРОЧНУЮ операцию! Анализы совсем плохие!
Я им говорю: "НЕ могу я сейчас лечь на операцию! У меня картошка не кОпана! Вот, выкопаю осенью картошку, тогда к вам приду сдаваться!

  Врач начинает на меня кричать!
"О чём, мол, я себе думаю? Метастазы, мол, могут пойти, пока картошку копать будете!"
А я ему: "Да, кто же летом на операцию ложится в самую жару?"

  Врач смотрит на меня, как на дуру последнюю!
"Пишите, говорит, отказ официальный! И суёт мне какую-то бумагу! Ну, я подписала, что надо!"
  Ты представляешь, Галь, с какой стати, я пойду на операцию ЛЕТОМ, когда у меня картошки огромный огород!"

  Я молча смотрела на неё расширенными от ужаса глазами! Хоть плачь, хоть смейся от такой наивности.

  - Но, ведь тебе же сказали — РАК! Злокачественная опухоль! Анализы ужасные!
  - Ничего! До осени потерпят ЭТИ ВРАЧИ! А мне картошку копать надо!
Результат — на операцию она поехала через полгода, пока весь огород не выкопали! Слава Богу, окончилось всё благополучно. Жива.

  История №3 Сам себе — Доктор! ЖКТ
Январь 2020 года. Вдруг объявили новую болезнь — ковид. В гости уже не ходим. Звонит подруга. Жалуется, что стала у неё температура повышаться по вечерам. Утром и днём в норме, а вечером = 37,5 - 38. Никаких симптомов нет.
  - Вызови врача на дом! Или сама к врачу скорее!
  - Ну, и чего я пойду по врачам? Там толпы людей! Ещё чем ЗАРАЗЯТ меня!

  Температура держалась несколько месяцев. К врачам она НЕ пошла!
В июне наплыв ковида прошёл, и она пришла к нам в гости со взрослым сыном. Внешне такая же весёлая. Только живот откуда-то появился! А она уже на пенсии. О "беременности" речь не идёт.

  В июле звонит её сын: "Маму я ЗАСТАВИЛ лечь в больницу! Завтра операция. У неё ЧТО-ТО с ЖКТ (Желудочно-кишечный тракт)!"
  Через пару дней звонок от неё: "Га-а-а-аль, я до-о-о-ма. Приходи проститься..." — голос тихий-тихий. Еле говорит.

  У сына спрашиваю в чём дело: "Последние два года мама резко постарела! Морщинок много стало! ("Так, она же на пенсии! У всех морщинки есть," — мои слова!) Лицо, вроде, пожелтело... Да, и живот появился".
Через три месяца она умерла...
  В больнице ей разрезали живот — рак в 4-й стадии с метастазами. Зашили. И домой отправили. Поздно было что-то делать.
 Поезд жизни ушёл...
К врачам так и не пошла, хотя, температура держалась месяцами... Явно, уже была проблема в организме!!!

*************
  Истории реальные. Почему люди думают, что они всё знают ЛУЧШЕ ВРАЧЕЙ?!

  Откуда такое наплевательское отношение к собственному здоровью?
Ещё хуже, когда начинают высокомерно рассуждать: "Ох, уж эти врачи! ЧТО ОНИ ПОНИМАЮТ?!"
Грустно от человеческой глупости и высокомерия...

  Очень хочется, чтобы вы задумались о своём здоровье!
ЗДОРОВЬЯ вам всем! И доброго расположения духа!

Жизнь улыбается тому, кто ей рад!!!
Любви и радости всем вам!!!
Вперёд, и с песней по жизни!!!!!!!

Фото из интернета