Игра в дома 672

Иван Степанов
Не знаю что и где кругом,
Но изучаю личный дом.
В нём прохудилась крыша,
Толпою ходят мыши.

А что за стенами -  не важно,
В дому  винтажно, такелажно.
И печь чадит моя при том,
Такой вот мой уютный дом.

Я не  шучу, уютен  дом,
Хоть  и проблемы тоже в нём.
Но я проблемы исправляю
И улучшать всё продолжаю.

Мой дом, или вне дома я,
Но в этом миссия моя.
Хочу я хаос приструнить,
Чтобы в гармонии с ним жить.

Не знаю что и где кругом,
Я улучшаю личный дом.
Романовых был как-то дом,
И нет его. Всё дело в том,

Что  домом личным понимать?
И это важно разобрать.
Планета, может, личный дом?
На ней, по сути, мы живём.

Иль личный дом твоя кровать,
На ней жизнь можно всю проспать?
Я думаю, для каждого  человека
Своя в дома  есть игротека…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия