28 августа 578

Иван Степанов
***
Дождик, снег, ещё листва
Падают тут не спроста.
Осень и ноябрь, быть может,
На земле осадки множат.

***
У всех есть в жизни договор,
Вопрос лишь в том, с кем нынче он?
Коль договор про деньги и про труд,
Все это в общем-то поймут.

***
Осень. Мишка много ест,
Обдирает всё окрест.
Осень. Яблоки и мёд –
Мишка очень вкусно жрёт.

***
Я становлюсь нормально злой,
Совсем не редок я такой.
Мне злость активность придаёт
И силы  действовать даёт.

***
День сегодня – три шестёрки.
С церковью давно разборки.
Раньше просто разбирали,
И с ней даже не болтали.

***
Я меняю жизни цвет,
Старого уже и нет.
Не меняю жизни суть,
Мне с дороги не свернуть,

По которой я иду,
И своих с собой веду.

***
Успей, меня  покорить и усмей.
Закрой дома дверь, и сильно посмей!
Но только без смеха глупых  потерь.
Смех нынче в цене, смех ценный зверь.

***
Меркалось рано поутру,
Светило солнце в пустоту,
И в пустоте был только я,
Пустая видимость моя.

***
Не знаю что и где кругом,
Но изучаю личный дом.
В нём прохудилась крыша,
Толпою ходят мыши.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия