Про непростого Мутузова

Василий Забутовский
- Непростой ты человек,
у тебя бутерброды есть, -
с колбасой, с сыром
и половозрелой килькой! -
с завистью сказал Синежабин румяному Мутузову, - угости, пожалуйста!
- Не дам я тебе ничего, ведь у тебя
жена есть!
- А давай поменяемся, я тебе - свою жену, а ты мне - бутерброд, три бутерброда!..
- Нет, так не пойдёт!.. Жена у тебя старая и некрасивая, ещё и пахнет не пойми чем!.. За половинку бутерброда, пожалуй, возьму!..
Ещё мне тачку дай, которую ты украл в том году,
в парке
имени 33 - ёх Стахановцев,
мне в своём саду надо поработать!..
- Хорошо, согласен!..
Мутузов критическим взором посмотрел на жену Синежабина и сказал:
- Да уж!..
Потом он протянул ей  бутерброд с сыром:
- На, ешь!..
Жена Синежабина, которую звали
Анжеликой Варламовной, принялась жадно есть бутерброд.
По мере того как она откусывала от бутерброда,
её внешний облик начал чудесным образом меняться:
она резко помолодела,
похорошела,
приобрела сексуальную ценность,
от неё начало пахнуть лавандой
и морозной свежестью
только что постиранных
простынь
- Э!.. Да тебя не кормили совсем, бедняжка!..
Уходи, Синежабин!.. Я буду ласкать
Анжелику, теперь она моя!..
Иди ко мне,
моя радость и сокровище!..
Синежабин позеленел от злости и огорчения, потом повалился набок и умер.
- А можно мне ещё бутерброд, больно вкусно и есть хочется!..
- Конечно, иди ко мне!.. А твоего муженька мы потом уберём,
пускай полежит!.. Надо же, совсем тебя не кормил!..

P.S. Следует добавить, что сыр в бутерброде,  которым угостил  Мутузов Анжелику Варламовну, был сделан из молока самок тушканчиков.
Ведь не зря покойный Синебабин говорил на Мутузова:
- Непростой ты человек!..