Визит к Хозяйке

Василий Забутовский
"Не пугайтесь! - сказал Синебоков, - я цивилизованный
сантехник,
с немецкими корнями! Я даже стихи умею!"
После этого своего заявления Синебоков опёрся правой рукой о бачок унитаза
и продекламировал:

"В грешном мире так много сортов     ****еца,
И любовь лишь обманный Песец.
Хоть на лицах влюблённых блаженства пыльца,
Но в кустах притаился Пипец.
Рядом с ним - Конь в пальто неказистом,
На лужайке он, нервный, пасётся и скачет,
На подходе Трындец, с телом крупным, мясистым;
У него свои планы - везде насвинячить!"..

"А я и не боюсь сантехников! - отозвалась Хозяйка, - они такие забавные!..
А стихи ваши - говно!..
Давайте починяйте унитаз,
а стихов больше
не надо читать, я вас лучше коньяком угощу, налью вам пару стопочек
"Тарантул разбушевался".

"Лучше три! - возразил Синебоков, -
а стихи не мои!.. Это Синегузов написал, есть такой невольник чести и денатурата!"..

В бачке унитаза оказался неисправным механизм впуска воды, Синебоков быстренько сбегал в магазин "Филиал Греции - всё есть!" и купил там этот механизм.

Потом Синебоков и Хозяйка сели за стол
и принялись вместе выпивать и петь дуэтом "Песню о тревожной молодости".
Голос у Хозяйки оказался глубоким и приятным,
да и всё остальное
оказалось вполне
ничего.