Мой диктатор 675

Иван Степанов
Крупный зверь, не мелкий бес,
Взял, в меня с ногами влез.
И нормально там живёт,
Не один со мною год.

Не хочу его гонять,
Обзывать и унижать.
Зверю тоже надо жить,
Где-то время проводить.

В мире холодно ему
Очень сильно одному.
Ты, с каким зверьём живёшь?
Дружишь с кем и водку пьёшь?

Нет зверей? Одни глисты?
Их не можешь выгнать ты?
Иль в тебе одни микробы,
Что полезны. Их не трогай!

А во мне пушистый зверь.
Или я в нём. Что теперь?
Ужас или всё прекрасно,
Жизнь полезна иль напрасна?

Звери – это не беда,
Что приходят навсегда.
Зверя надобно кормить,
Уважать, с ним в мире жить.

А в тебе он, или рядом –
Не об этом думать надо.
Близкие в тебе живут,
Хотя кровь порою пьют.

Или всё же не в тебе?
Но тогда они все где?
Если ты возьмёшь, умрёшь,
Иль в безумье попадёшь,

То они все пропадают,
Из сознанья исчезают.
Значит, целый мир в тебе.
А иначе он весь где?

Мир во мне и милый зверь,
Что до смерти мой теперь.
Мой Енот во мне живёт
И мне силы жить даёт.

А в тебе живёт медведь
Или зайка? Трудно ведь
Жить без кошки иль собаки,
Попугая забияки.

Без лошадки или волка
Нету в жизни нашей толка.
Сфинкс он зверь или не  зверь?
Звери все! Ты в это верь.

Господа, вы звери, звери!
Что курили вы и ели?
Или зверь ваш он еврей?
Или вовсе он не зверь?

Наций зверь совсем не знает,
Он лишь виды различает.
Важен вид твой из окошка,
Это знает даже кошка!

Может, зверь твой просто друг –
Шиза нынче не недуг.
Может, это даже враг?
И бывает часто так.

Или мрак, вселенский ужас?
Можно жить с женой иль мужем.
Это то ещё зверьё.
Брак  - ещё то житиё.

Не святых и не  прекрасных,
В браке жить всегда опасно.
Зверь твой друг, фамилиар?
Или феи скромный дар?

Бабочки, что в животе,
Поселились в пустоте?
Иль твои они, в тебе,
А иначе они где?

Есть опасные моменты,
И тяжёлые субъекты.
Вот вам  жаба, та, что давит,
И в покое не оставит.

Жаба может задушить,
С жабой неприятно жить.
А с Енотом жизнь прекрасна,
Весел он почти всечасно.

Много ест и даже пьёт,
И затейливый Енот.
Очень много затевает
И вокруг всех развлекает.

Вывод очень даже прост,
И об этом этот пост.
Не гоняй своих зверей,
Белок, крыс, котов, хорей.

С ними лучше подружись,
И светлее будет жизнь.
А попы? И что попы?
Не с попом живёшь же ты.

Рядом с попами живёшь,
И котам поесть даёшь.
Птиц  подкармливаешь ты,
Что жрут меньше, чем попы.

А попа зачем кормить,
Коли с ним тебе не жить?
Ближние – твоя семья,
Вот об этом нынче я.

Тех, кто близок и корми,
Важные всегда они.
А чужие  не нужны.
Лесом  все идти должны.

Вспомни, что «грузин не нужен!»,
Лучше с близким дели ужин.
А иных всех просто «в сад»,
Зверь твой будет очень рад.

Крупный зверь, пушистый зверь,
Не песец, пришёл не в дверь.
И со мной теперь  живёт,
Мне стихи диктует, вот.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия