В следующем перерождении буду бабочкой

Дмитрий Невелев
Андрей Полевой был сорокалетним инженером-строителем, москвичом, женатым на ровеснице Ольге и имеющим дочь Таню пятнадцати лет. Он очень гордился тем, что строил Крымский мост и имел памятную медаль и грамоту от самого Путина. Выпив дома с гостями, он обычно доставал медаль с грамотой и демонстрировал всем желающим.
Андрей был человеком, не сильно раздражающим в общении, умеренно выпивающим, терпящим жену, дочь и терпящим и их закидоны. Жена с дочкой в ответ терпели отца и мужа. Все вместе это считали для простоты любовью. Жили они не то. что зажиточно, но вполне сносно даже по московским меркам, Но денег, конечно, немного не хватало. Таково уж их свойство, сколько их не зарабатывай и имей, их всегда не хватает.
Жена Андрея трудилась на начальственной должности в собесе. Не то. чтобы ей необходимо было работать, но сидеть дома она решительно отказывалась. В силу должности Ольга привыкла к подчёркнутому уважению к себе на службе и  очень обижалась, когда не получала того же дома.
Дочка Татьяна вечно сидела на диетах, так как очень боялась стать толстой и беспрестанно влюблялась то в одного, то в другого мальчика. Но как только объект её страсти делал недвусмысленные знаки, что весьма доступен, Таня сразу утрачивала к нему интерес и искала очередное увлечение. Всё это сопровождалось резкими сменами настроения от аффектации до мрачной угрюмости. От тисканья левретки Жучки и целования её в нос, до пинков ей же под зад и наименованием «приставучей шавки».
У семьи был набор материальных благ, обычный для этого круга - квартира в собственности, машина и дача. Каждый год они ездили на море, то в Египет, то в Турцию, иногда в Тунис, или в Таиланд.
Из развлечений у Андрея была игра в танчики и пиво по пятницам, у супруги походы налево, хотя и редкие, но регулярные, у дочери аниме и влюблённости. Вместе они смотрели сериалы по вечерам, но и тут расходились в пристрастиях. Андрею нравились триллеры, боевики и фантастика, жене турецкие исторические костюмированные драмы, а дочери корейские ромкомы. Так что смотрели то одно, то другое. И все в общем то были довольны. Мировыми вопросами супруги не интересовались, твёрдо для себя решив, что в жизни человека не больше смысла, чем в жизни кошки или аквариумной рыбки и весь её смысл мы привносим в неё сами и у каждого он свой. Что до дочери, то бушевавшие в ней гормоны совершенно искажали всю картину реальности и Таня была погружена в странное существование, где периоды эйфории мгновенно сменялись безднами трагедий по пять раз на дню. Где косой взгляд одноклассницы внушал неизбывную тревогу, что с ней что-то не так. А заинтересованные взгляды взрослых мужчин на улице заставляли горбится и скрывать грудь третьего размера, которой девочка стеснялась.
С Богом отношения были настороженного нейтралитета. Типа - Он нас не трогает и мы до Него не касаемся к всеобщему благу.
    Так и шла их жизнь. Ни шатко, не валко.
На сорок шестой день рождения Ольга с Татьяной подарили Андрею вместо обычного свитера или галстука парфюм из соображений экономии. Аромат назывался Mousuf  от  арабского бренда Ard Al Zaafaran. Стоил он сущие копейки - тысячу с небольшим на WB. До этого Андрей пользовался Antonio Banderas Blue Seductions, также подареным его женщинами и искренне считал, что все мужские одеколоны, как он называл туалетную воду, должны пахнуть цитрусами и свежестью. Но арабская вода пахла виноградом, пряностями и чем-то трудноуловимым, но очень волнующим. На следующий день после вручения подарка Андрей воспользовался новым «одеколоном» и целый день собирал комплименты по поводу запаха на работе, что его и смущало, и радовало. Придя домой, он полез на Ютуб и нашёл обзор на этот  аромат от странного «парфблогера» в котелке и бабочке, который сыпал словами «ольфакторный, ниша, мускус, сердце, база, шлейф» и другими. Звали парфблогера Макс и он очень хвалил «раскрытие и звучание» Mousuf. Андрея заинтересовал этот ролик и он просмотрел ещё один обзор, на другой аромат, потом ещё один и... пропал человек.
Не прошло и месяца, как Андрей стал «парфманьяком», то есть человеком, увлечённым парфюмерией. Он покупал один парфюм за другим, следуя странным рекомендациям парфблогеров и своему формировавшемуся вкусу. В один день от него пахло цитрусами (Mancera Cedrat Bois). В другой вишневым кальяном (Raghba Lattafa Parfum), в третий новый кожаной курткой и малиной(Tom Ford Tuscan Leather ), а к концу недели и вовсе гашишем и потом (Nasomatto Black Afgano). Андрей стал завсегдатаем парфюмерных магазинов и проклятием его консультантов, которые по обыкновению прогоняли ему маркетинговый бред про «натуральные нишевые компоненты» и «изысканное сырьё», на что он косил глазом, аки конь и цыкал зубом, а затем разражался филиппиками в адрес таких монстров парфюмерного сырья как Живодан и школы парфюмерии Грасса в частности. На парфюмерию уходили немыслимые деньги. Хороший парфюм мог стоить двадцать, тридцать и все семьдесят тысяч рублей, а Андрей покупал не один или два, а много. Появилось и прошло увлечение цитрусами, гурманикой, удами, кожей, дымом. Последнее время Андрей покупал туалетную воду с мускусом и «животинкой», отчего пах попеременно то, как здоровый мужчина после интенсивного секса, возможно гомосексуального, но до душа (Jascues Bogart Furyo, то как августовская, гниющая на солнце помойка, в которую выкинули грузовик цветов (Homoelegant Qquality Of Flesh). При появлении Андрея на работе особо чувствительные барышни средних лет из бухгалтерии мазались валокордином под носом, чтобы перебить запах его парфюма, а начальство с недавних пор  подозревало, что ведущий инженер-строитель в свободное от работы время посещает свингер - клубы, наркопритоны и роется в помойках.
Жена устраивала сцены от непомерных трат и усиленно в утешении предавалась адюльтеру. Только дочь была рада и делала набеги на папину парфюмерную сокровищницу, в которой было через год уже без малого сто пятьдесят полноразмерных флаконов и сотни отливантов.
Но тут грянул ковид, которым, к несчастью переболела и семья Полевых. Ольга даже лежала в больнице на аппарате ИВЛ, но всё обошлось. Побочным эффектом перенесённой болезни стало то, что вся семья потеряла обоняние и Андрей внезапно стал обладателем двух сотен к тому времени дорогостоящих флаконов, отличающихся для него только оформлением и цветом содержимого. Погоревав с месяц, Андрей успешно распродал свою коллекцию на парфбрахолках и Авито. Вырученных денег хватило на новую машину, кругосветное путешествие для всей семьи и премиум-брекеты для дочки.
Супруга Андрея совершенно успокоилась и теперь изменяет мужу только от случая к случаю, дочка Татьяна страшно переживает из-за брекетов а вот Андрей, которому очень понравилось иметь хобби, тайком замышляет недоброе. Прошерстив списки возможных увлечений, он колеблется, то ли ему заняться коллекционированием пауков-птицеедов, то ли увлечься паркуром, то ли плюнуть на всё и подастся в тибетский монастырь послушником. Это перерождение тянется так долго и такое скучное. В предыдущем он был конкистадором и изрядно подпортил себе карму, сдирая кожу и сжигая на кострах несчастных жителей Нового света. Так что приходится терпеть.
В следующем он надеется стать бабочкой.
Возможно Парусником или Махаоном.