Что задумалась, Царевнушка моя?

Сергей Лановой
Что задумалась, Царевнушка моя?
Чем туманится твой взгляд всегда озёрный?
Знаю я, что лишь в неведомых краях
Ты живёшь своею жизнью непритворной
Знаю я, что лишь в далёком Далеко
Ты улыбкою своей сдвигаешь тучи
Ну а здесь тебе темно и глубоко
Душно, тошно.. ожидая солнца лучик..
Тебе грустно или попросту никак
И сердечко стонет тяжкою заботой
Всяк чужак тебе.. а может даже враг
Всякий волк тебе в овечьей позолоте
Не печалься, я сумею отыскать
Это место, где ты прячешься от мира
Я хочу тебе вселенную соткать
Где ты будешь самым сладким эликсиром
Самым ярким светом, самым чудным сном
И реальностью такой, что плачь и смейся
Или Ангелом со сломанным крылом..
Помоги же мне! На лучшее надейся..
Помоги..
Как я тебе помочь хотел..
Чтобы взгляд твой оставался милосердным
До тебя, прости, я всё ж не долетел..
Смертный я..
Перед Царевнушкой бессмертной.



GC