Нежданные мысли

Алексей Санин 2
   Если человек не любит стариков, то сам он, наверно, проживёт преступно долго.



  После пробуждения мы обычно обнаруживаем, что тело стройней, моложе, а лицо...



  "Привет" вместо "здравствуй" в раннем детстве трактовалось мной как "передай

привет". Я шёл домой и передавал. Бабушке, родителям. Просто от какого-нибудь

 соседского мальчика.




     Снег, который потом лежит до весны, почему-то не выпадает на сухую, мёрзлую

 землю.  Этой осенью выпал.



      Если хотя бы одного преступника за совершённый теракт казнили на месте, а

 не сажали в тюрьму, чтобы он ещё и других  растлевал - не стало бы в России

террористов и терактов.


    Почему "ЖЕРЕБЬЁВКА", если производное слово "жребий"? Отчего тогда не

 "ЖРЕБьёвка"?  И  тут вспоминается детство: "Время? Целое БЕРЕМЯ".



 Летка-енка зазвучала в эфире в 1963 году. Была написана на основе народной

 финской мелодии. Мне, девятилетнему ученику музыкальной школы, она, как и танец,

 показалась довольно противной, какой-то чуждой. А песня "Манчестер- Ливерпуль"

 вышла в 1966-м. И мне чем-то понравилась. Особенно припев. А вот неожиданно

 обнаружил, что куплет - та же летка-енка. Как-будто бездомный прыгает на

 морозе на автобусной остановке...




  Собака не может быть другом. Потому что  с ней не интересно выпивать, курить,

 спорить, советоваться.




 Одна из самых противоречивых фраз: "Оставьте меня в покое!"  И произносится она

 обычно возбуждённо.



 Почти все публичные люди  России, лица которых мне не нравились, наконец

 превратились в открытых врагов, предателей моей Родины. Остались ещё

 Малинин, отец Урганта, сын Газманова...




  Людей, которые покупают билеты на концерты Арбениной и ей подобных, вот даже

 нисколько не жалко, что бы Бог с ними  ни сотворил.





  На фото не поле. 2018 год. Анапа. Пляж в районе санатория "Парус". Трактор

проехал - собрал мусор гигантскими граблями.