Раненные души. Часть I. Глава 17

Ал Стэн
– Карлос был такой милый. По общению.

– Он и дальше бы был таким, если бы ты осталась с ним в бедности, - отбрасывает влажные волосы назад Венсан и продолжает дальше собирать кроватку. - Ну и погодка! Малыш все ещё спит?

Смотрю на Вильяма в переноске, киваю и слушаю дальше:

– Знаешь, я тебе говорил, что это тактика у мужчин такая - петь в уши, а потом показывать клыки? Так вот, она существует. Годы над Карлосом не подвластны, и он выглядит с виду, как мальчишка, но… Поверь, его боль невозможно излечить даже любовью.

Пока мы добирались до Венсана, то я успела поведать о своём браке и бывшем муже буквально все. Что поделать? Открыта душа. А с теми, кто нравится. Так тем более откровенна.  Я не могла в себе долго держать. Казалось, что лопну от боли или несправедливости, когда бабушка и слушать не хотела, и твердила только свое, поучая жизни. Поэтому я была уверена, что Венсан поймёт меня, как никто другой. Выслушал. И уже стало легче.

– Это разве плохо, что я хотела большего? - спрашиваю я.

– Нет. Это абсолютно нормальное желание женщины. Карлос старой закалки человек и вам сложно понять было друг друга. Всегда надо иметь ровесника, а не цепляться за стариков. Я вот, например, полностью с тобой солидарен, - подходит Венсан и мягко целует меня. - Больше не покупайся на мягкие речи. За ними всегда что-то стоит, и ты не понимаешь, искренен с тобой человек или преследует какую-то цель. Вот ты и попалась в капкан своего бывшего! Что бы он не говорил, а голову на плечах всегда надо иметь! Но я тебя не виню, наоборот, понимаю. Ты никогда не получала ласки, но я это исправлю.

Запустив пальцы в мои волосы, мужчина притягивает меня к себе. Губы находятся на миллиметре друг от друга. Господи! Неужели я получила от жизни все, что хотела? Шеф действительно стал хорошим в моих глазах? Или это просто сон? Нет, не верю! Отказываюсь просыпаться! Это явь. Красивая и неповторимая! Обожаю ее и хочу прожить в гармонии.

Если бы Вильям сейчас не заплакал, у нас бы  все сейчас получилось!

 Венсан отвлекается, берет сына на руки. Рёв становится сильнее.

– Я не смогу его успокоить. Новые люди. Думаю, привыкнет, - говорит он и передает ребёнка мне.

Взяв, я тяжело вздохнула. Как же все не вовремя!

Часто мне приходилось слышать многие истории насчёт того, что есть женщины, которые бросают своих детей и уходят к новому партнёру только потому, что он поставил ее перед выбором. Я не понимала таких матерей умом. Венсан сам предложил забрать ребёнка, чтобы я с ним сидела. Несправедливо! Мы должны держаться вместе, но Венсан  старался не прикасаться к Вильяму, звал меня, когда он капризничал, а я с каким-то бешенством брала на руки и клала на кровать.  А ещё меня успокаивал приход Джейн. Гнев сразу менялся на сон.

На самом деле я была бы не против, если бы Вильям остался с бабушкой, а я бы прожила прекрасно с Венсаном. Только вот мой бывший начальник считает, что женщинам дороже ребёнок. Кто из нас двоих адекватный и со светлой головой, уже можно догадаться. Я себе на уме.

Чтобы Венсан не делал, Вильям все ровно плакал.  И тогда он решил, что лучше меня у сына нет на свете никого.

– Я бы хотела принять ванну, -  бросила  я и прошла мимо мужчины.

– Хорошо, если Вилле заплачет. Я тебя позову.

– Не надо! Не обращай внимание на вопль, а просто дай бутылочку или поменяй подгузник. Делов-то!

– Ну не скажи! Твой сын не хочет меня видеть! Ревнует!

– Да что ты несёшь? Это же совсем не так!

– Возможно, он запомнил черты своего отца, с которым мы вообще никак не схожи!

– Если это так, то проверь. Найди в телефоне фото Карлоса, покажи сыну и увидишь его реакцию. Я пошла.

Господи! И придёт же такое на ум?

Все было тщетно. Не прошло и пяти минут, как Венсан стал стучаться в ванную с просьбой поскорее выйти, потому что, глядя на фото Карлоса, а потом на него, мальчик ещё больше начал плакать. Да уж, с такими отцами, как мой бывший, действительно начинаются истерики.

Я настолько уже устала, что каждый божий день Венсан слышал от меня весь негатив к сыну. Как он мешает нам заниматься любовью, постоянно плачет и начинает капризничать, будто маме не нужна личная жизнь. Коротко даёт понять, что нам и вдвоём с бабушкой было хорошо. А не с маминым новым мужчиной.

Тогда Венсан предложил вариант позвонить Джейн:

– Пусть погуляют, раз тебе хочется побыть со мной наедине.

Предложение в зале переспать или в по быстренькому сделать своё дело в душе наводило на меня ужас. Я знала, что ребёнок еще мал, но его присутствие не давало мне покоя.

Бабушка когда-то говорила, что надо взрослеть, или мой Венсан тоже, как и Карлос пойдёт налево и, что сын спит и не трогает нас. Всё ровно было не по себе.

Венсан старался пойти мне навстречу, звонил Джейн и говорил, что нам нужно срочно отлучиться за покупками, и если она хочет повидаться с малышом, пусть приходит или едет с нами. На что я бросала на Венсана шокирующий взгляд, но он тут же подмигивал. Знал свою сестру, как домашнюю девочку.

Джейн с удовольствием приходила и сидела. А однажды забрала Вильяма к себе. И мы предались любви.

– Как же стало тихо! Не надо вскакивать от криков, - мурчала я и целовала Венсана. - Ты чего?

Оперевшись о подушки, любимый  закуривает и выпускает ровные колечки дыма:

– Ты счастлива?

– Да, была бы… если бы не родила. Вильям - мое наказание. Иногда мне стыдно смотреть твоей сестре в глаза, потому что знаю о ее боли… Некоторые спрашивали, почему я его в «Бэйби-бокс» не отправила. Знаешь, я его оставила… ради Карлоса! Я прониклась его горем и поняла, что сын будет для него отдушиной. Как оказалось, супруг показал себя с другой стороны. Скорее всего, это от того, что я перестала быть его любимой женщиной.

Венсан округляет глаза, внимательно на меня смотрит и хмурится.

– Ещё и история Джейн заставила меня передумать насчёт аборта. Я хотела убить этого ребёнка, потому что не была готова и не хотела растить его в бедности! Теперь жутко ненавижу! Он раздражает меня всем! Плачем, улыбкой, чтобы он не сделал! Я всегда ищу покой и уединение. Оставляю его на Джейн, бабушку и сбегаю. Ну, насчёт того, чтобы заняться с тобой любовью. И то, что он меня смущает, это уже не ненависть, а мое внутреннее чувство. Никто меня в этом плане не понимает.  Была бы моя воля, я бы оставила сына на Карлоса и ушла! Не раз посещали подобные мысли! Только неадекватный он, как выяснилось. Вот и живет теперь со мной Вилле! Радует бабушку.

Венсан поперхнулся дымом. Мое откровение заставило волосы на его руках пошевелиться и, потушив сигарету, он встал, потёр лоб и замолчал. Сверлил стену взглядом, а я и не смела нарушить его ход мыслей. Все это сидело во мне.

Если не близкому по духу человеку сказать, то кому? Психологу, который вызовет санитаров? Уж лучше своим. Только где гарантия, что они тебя поймут?

Кажется, Венсан отказывался в чем-либо меня поддерживать. Молча потянулся за вещами  и начал одеваться.

– Ты куда? - опомнилась я и посмотрела на него.

– За Вильямом.

– Что? Не надо! Его привезёт Джейн! Ты же знаешь…

– А я хочу с ними погулять. Заодно и голову проветрить!

– Венсан… ты прикипел к нему, что ли?

– Нет, мне его искренне жаль! И тебе нужно хорошенько подумать над тем, что ты сейчас говоришь! Это же ребёнок! Что он тебе сделал?

– Ничего, - мрачно ответила я и завернулась в простыню.

– Вот то-то и оно. Сама ответила на свой вопрос. Вот и посиди в одиночестве, пока я гуляю.

Фыркаю и делаю обиженное лицо, которое Венсан и не замечает.

На секунду мне показалось, что мнение любимого человека обо мне после разговора резко поменялось. Но а если я хочу, чтобы меня поддержали? Или же дали возможность поделиться тем, что я чувствую? Однако в мире есть те, кто считает нас безумцами, округляют глаза и крутят у виска. А мы, так и не можем разобраться со своим душевным состоянием. И опять же, только мы лекари и спасатели. Никто нам не поможет, кроме нас, ибо родились в этом теле и знаем самого себя как облупленного. И найдём выход из ситуации.

Вильям так и не захотел находиться на руках у Венсана, да и вообще рядом. Постоянно просился ко мне, пока я не клала его в манеж и не кидала игрушек. Венсан тяжело вздыхал, молча делал кофе, допивал и уходил на работу.

Мальчик рос, что радовало, но, увы, Венсан рассчитывал на то, что я буду  заниматься сыном. Впрочем, как Карлос. Они, похоже, все мужики под одну гребёнку. Зря я только связалась.

Да и потом, Венсан очень сильно изменился и всерьёз взялся за мое отношение к сыну, что и взбесило. Увидев мою реакцию, постарался успокоить и объяснил своё поведение тем, что просто напросто боится. Считал, что только мы с Джейн ближе Вильяму, потому что нами он спокоен и крепко спит. И пока сестры нет, я за главную и тем более Я-мать и должна быть по факту центром для сына .

– Отец его никогда не заберёт и не вернётся в семью, хоть ты и не хочешь больше связывать свою жизнь с ним! Поэтому ты должна взять себя в руки и понять, что у тебя нет никого роднее, кроме сына! Конечно, есть ещё и я! Но малыш - это то, что ты вынашивала девять месяцев! Твоя частичка! Пойми же ты, наконец! Другого пути нет! Ты должна полюбить его!

– Нет!

– Извини, что говорю это, но  твоя бабушка и Джейн тебя со свету сживут, если ты отдашь мальчика в детдом!

Ахнув, я поднялась. А Венсан издевательски произнёс:

— Я смотрю, у тебя екнуло? Значит, где-то глубоко внутри ты ощущаешь себя матерью и готова убить меня за такие слова? Или же хочешь крикнуть своё: «нет» в истерике и вцепиться мне в волосы?

Я промолчала. И, глянув на него, спросила:

— Он тебе не так дорог?

– Понятно. Более умного ответа я не услышал. Сплошные вопросы. Сплошной негатив. Крошка, дело не в этом. Ты злишься, что я ухожу на работу, а после валяюсь на диване. Но это не так! Сама же все видишь прекрасно своими глазами, что я не игнорирую вас! Поверь, я тоже хочу быть полезен! Беру Вильяма на руки, сюсюкаюсь, сижу, пока ты нежишься в ванной или прогуливаешься от магазина и до дома. Только малыш нервничает. Моё присутствие раздражает его.

– Пройдёт, - машу рукой я.

– Мальчик слишком чувствительный родился.

Вильяму близилось уже четыре месяца. И когда Венсан оставлял меня с ним наедине, я вновь сходила с ума, плакала, не понимала, что его беспокоит и почему нарушился сон. Недавно вызывала врача. Сказали: болит живот и выписали таблетки, которые тут же купил Венсан. И покачал головой:

– Ты долго будешь Вильяма изводить?

– Как выяснилось, что беспокойные ночи - это нормально. Прописали ещё и массаж. Что ты делаешь из меня монстра?

Венсан машет рукой, и тогда я не выдерживаю и предъявляю ему претензию:

–  Не стоило тебе  меня оставлять с ребёнком одну! Требует много  внимания. Ау меня времени на себя даже нет.  Мне нужны помощники.

Как оказалось, Джейн вышла на работу и теперь приходит к нам на выходных. И помощи становилось все меньше.

Венсан вздохнул и пообещал с ней поговорить, но посоветовал все-таки обратиться к бабушке, раз у меня уже нервоз. Но та отказалась. Понятное дело, все ещё обиделась на то, что я ушла.

Наша любовь с Венсаном рушилась. Чувства не так обострялись. Мы старались их вернуть, но здравые мысли  Венсана немного пугали. Что - уже не было сил слушать.

Однажды ночью, когда все спали, я совершила очень гадкий поступок - отправилась в клуб, пока Вильям кричал как резаный со своими зубами, а Венсан вскакивал. Тусила я до  самого утра в полном одиночестве. Клеилось очень много мужчин, но я говорила то, что пришла отдохнуть от собственного ребёнка, пока с ним сидит отец. Некоторые называли меня сумасшедшей, другие понимающе кивали и говорили, что лучше вернуться домой, муж, мол, волнуется.

Позже, когда я все-таки пришла под утро, Венсан забрал свою карточку. Накричал на меня из-за клуба, так и не услышав, что я хотела забыться в этой суете. 

По идее, у нас должна была начаться новая жизнь. А мы постоянно ссорились.

То, что я беспробудно тратила деньги, хвасталась нарядами - это ещё ничего, терпимо. Для Венсана всегда было важно, чтобы девушка была красивой, даже если в протертой футболке всё ровно видел идеал во мне, а не красное платье на голое тело. А потом из-за моей выходки лишил карманных расходов, из-за чего мы поругались.

Он пытался войти в моё положение, но отказывался. Говорил, что я творю немыслимые вещи, которые выходят за рамки дозволенного. И ещё не хотел, чтобы я окончательно потеряла интерес к собственному ребёнку. Схватил за плечи и постарался вернуть меня в реальность:

– Оставайся с Вильямом, - давал указания он. И закрывал меня на ключ.

Такими методами была попытка повлиять на мою совесть, но ничего не выходило. Я подключала вновь своё актёрское мастерство, и Венсан верил. А совсем недавно предложил расстаться, но, кинув взгляд на Вилле и мои влажные от слез глаза, тяжело вздохнул, взял за руку и поцеловал:

– Хорошо. Если ты не справляешься с ребёнком, я поговорю с твоей бабушкой и скажу, что тебе очень плохо и нужна помощь.

– Спасибо! Ты лучший!

– Я бы списал на тебя все симптомы: послеродовую депрессию, усталость, которая присутствует само собой. Только я вижу, что ты ни капельки не любишь Вильяма, а издеваешься. Ты постоянно уделяешь время себе. А то, что ты сбежала в клуб, повергло меня в шок!

– Может, бабушка была права? Нужно было спрятать характер?

Венсан вздохнул, погладил меня по плечам и поцеловал:

– Прости, что лишил карманных расходов.

– Прости, что без конца тратила, - ответила я и несильно сжала его пальцы. - И сбежала на тусовку.

– Знаешь, никогда бы не подумал, что с тобой трудно будет. Если покопаться в твоей биографии, то жизнь тебя сделала такой. Ты обозлилась или хотела, чтобы тебя любили, да не вышло. Но ничего, твой сын не будет меня бояться. У тебя проснётся материнский инстинкт, и все будет как раньше. Ты потом поймёшь, что Вилле тебе не в наказание.

Опускаю глаза и даже не знаю, что и ответить, а только смотрю на свои руки.

До сегодняшнего дня я была совсем другой, и поэтому ничего у нас с Венсаном не получалось. Была просто неуправляемой и кидалась на него словами, будто защищалась, вместо того, чтобы дарить тепло. Оно и понятно было. Прожила с Карлосом и вижу везде подвох. И ссоры были у нас слишком частые. Скорее мне бы понадобилось много времени, чтобы прийти в себя. Всё-таки жизнь - удивительная штука. Возможно, судьбе было угодно, чтобы мы помирились. И я поняла всё. Только я не могла тогда этого принять.

– Мы обязательно с тобой поженимся, - сказал Венсан, отчего я поперхнулась слюной. И он постучал по спине.

– Я не хочу вступать в брак! Разве нам сейчас  не хорошо? Никаких обязательств.

– Не буду тебя торопить. Ты ведь счастлива рядом со мной? Мечтала же о совместной жизни?

– Да, - выдыхаю я, подсаживаюсь к нему чуть ближе. И кладу голову на плечо. - Очень.

Венсан улыбается, смотрит на Вильяма в кроватке и гладит его по щеке, пока тот не начинает хныкать. И говорит:

– Знаю, знаю. Привыкнешь…

Понемногу в нашу жизнь вернулась любовь. То, что было до этого, мы постарались забыть. Я уже не сбегала по ночам и смотрела Венсану в глаза:

– Кажется, я становлюсь такой, какой была!

— Это как?

– Я очень сильно люблю тебя! И знаешь, начинаю чувствовать то, что раньше  ещё испытывала.

— Я это понял, когда ты сказала, что была в браке, а он закаляет. И уже не веришь в любовь. Ты поступила правильно, что простила меня и приняла решение жить со мной. Я никогда не обижу тебя. Прости за прошлое и за то, что был таким подонком. А ещё я очень хочу, чтобы у нас с тобой был ребёнок. Пусть Вилле немного подрастёт, и мы осуществим задуманное.

– Пусть, - прикрываю глаза я и улыбаюсь.

На секунду я почувствовала прилив счастья и желание иметь малыша от Венсана. Даже не знаю, почему мне так хотелось поскорее ему родить и воспитать. Рождение новой жизни было бы самым лучшим подарком от дорого мне человека! Уверена, что Венсан будет таким трогательным, когда возьмёт его на руки. Вот бы это был мальчик! Настоящий наследник! Такой же красивый как отец.

Жалею, что так грубо обходилась с Венсаном. Вела себя негативно и эгоистично, вместо того, чтобы увидеть, как он пытается восстановить наши отношения и вернуть былые чувства. Согреть меня своим теплом и сделать так, чтобы я ответила взаимностью и перестала быть такой колючкой. Поздней ночью, я вышла на кухню, расплакалась от своих мыслей. Когда Венсан заметил мои слёзы, то прижал к себе, стал укачивать и покрывать поцелуями мое лицо:

– Я вылечу тебя, солнце! Ты не будешь такой чёрствой. В глубине души ты всё ещё моя невинная девочка.

Ещё больше начинаю плакать и прижиматься:

– Прости меня, умоляю! Сто тысяч раз прости! Пусть я это уже говорила!  Я была дурочкой! Безмозглой!

– И ты меня так же прости! Самого совесть мучает! Сил нет! А может, так ты мне решила отомстить за свои слезы безразличием? Ты просто не отдавала себе отчёт. Все шло от сердца. И я тебя понимаю.

– Венсан, опустим! Не хочу! Мы будем счастливы! Мы сможем! У нас есть цель! И… твоё желание иметь со мной ребёнка.

– Конечно, очень.

На следующий день, мы чувствовали себя намного лучше. И больше никто не перетягивал одеяло на свою сторону.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/19/1359