В дугу

Владимир Калуцкий
В Белгороде случилась буря в стакане воды. В издательстве "Вече" (в первый раз слышал о таком) напечатана книга местных авторов о событиях на Донбассе.
Ну - вышла и вышла, кажется - обычное дело. Но если авторы считают книгу патриотичной, то чиновники от культуры увидели её, как я понял - конъюнктурной,
То есть - мы имеем два нестыкуемых взгляда на одно событие,
И для меня, как для обывателя, в итоге отношение к книге вырисовывается в сочетании 50/50. Ещё до того, как я эту книгу (если) прочту,
И мне непонятно , по сути - агрессивное отношение сочинителей, в связи с книгой, к чиновникам Министерства культуры. И если Министерство просто выразило свое отношение к изданию, не призывая к оргвыводам, то именующие себя патриотами уже , извините, слюной брызжут в адрес конкретного выразителя мнения Министерства, госпожи Горбатовской.
Я, признаться, о существовании этой Горбатовской и узнал из возникшего конфликта . И мне нет корысти ни ругать её, ни хвалить,
Но вот что думаю,
И как теперь быть читателю? Если он разделит мнение госпожи Горбатовской - ему тоже не сдобровать? И какой взгляд у авторов на так сказать, нейтралов по отношению к книге? "Кто не с нами - тот против нас" ?
Губительный лозунг. Проверено исторической практикой.
И ещё.
Поставлю рискованный по нынешним временам вопрос: А если Горбатовская права? И тогда уже само существование Горбатовской будет, хотя бы малым, оправданием сегодняшнего дня , когда он станет вчерашним