Несусветная Настя

Валерий Иванов-Р
Я не дура, я наблюдательная! И все до мелочи констатирую!

Соберешь крошки со стола, вытрешь, присядешь посмотреть телевизор – надоест. Заглянешь в холодильник, съесть чего-нибудь вкусненького, встанешь у окна, увидишь – весна. Нет звонка ни от кого, вот уже три года – и весна, зараза, все не звонит капелью и каждой лужицей не шлет привет, не обнимет от головы до пяток и не обогреет, а все топчется и топчется, будто ждет приглашения в гости.

И опять телевизор: кино, ток-шоу, новости, еще кино, реклама бесконечная, и Тоша куда-то пропал. А жена Игоря сообщила, что он умер, еще шесть лет назад, от рака. А остальные не звонят, да и ну их в Антанариву. Опять в холодильник заглянешь, и – тоска! Постричься, что ли, наголо? Ну ты, Настя, дурра! Или нет? Я ж не дура! Я на-блю-да-тель-на-…Я?! Или телевизор выбросить на помойку?

Возьмешь в руки найденную в хламе старую записную книжку, начнешь листать – грустно: ушло, не вернешь, пусто…. Ан нет! Телефон .. Карла Маркса???
- ?!
- Ни фига се!
- Натурально – Карл Маркс!

Сядешь, почешешь коленку, потом ухо, потом макушку – кто ж это такой-то? Карл Маркс?! Ну, не тот же, кто бродил призраком коммунизма по Европе. Тот Карл давно лежит в своей революционной могиле и в пень ты ему сдалась со своими закидонами.
Карл.. Карл… у Клары украл .. А не тот ли это Карл, что у меня 26 лет назад мобильник спер, а потом вернул и чуть не стал мужем?
- Ага, и номер своего телефона дал. Чтобы ты откель ни возьми позвонила и пришла к нему разбираться: «А чей эт ты мою мобилу спер, а? Познакомиться, что ли, хотел?
- Ну ты, Егорова, дура! Ну, ты фантазерша! Хотя.. мужики народ коварный: сопрут вначале чего-нибудь, на видное место положат и в гости пригласят – мартини там, цветы, конфеты и.. мобильник твой, будто бы случайно найденный, на простыне постели, и давай, пташка, угождай по полной, а-то не верну!
Такие они мужики. В мечтах моих. По пятницам, когда с работы пришла,.

А Тошка, гад, не звонит.

О Карле. Не тот Карл, да и звали его Вадиком. Сволочь! Живет этажом выше. Зашла к нему вчера о протечке сказать, так, поганец, обнял, засос на самом видном месте нарисовал. Хотя мужик он симпатичный. Жаль, что раньше не заливал. И не женат, что странно. Сходить, что ли, соли попросить?
- А и впрямь, не сходить ли соли попросить? А-то так пусто в холодильнике, что тапки жмут – потолстела вот.
Представила себя в полном антураже и Вадика за столом, суп уплетающим и глазами так умильно на тебя смотрящим,. Нет!

Снова на стул перед телевизор присела, и – такая тоска! Какие же мужики сво… Да не пойду я никуда! Потому что... Тощка! Зараза, уже седьмой год не звонит.

Настроение – ноль и хочется еще большей тоски, чтобы и снег снова замел все, и чтобы трубы в ванне прорвало, и вода чтобы фонтанами как Петергофе. Сначала из ванны в коридор, а потом в прихожую, за дверь, на лестничную площадку за дверью и вниз, на волю…. К соседу снизу?! Нет, Настя, не дурра – она наблюдательная. То одно положит на блюдо, то сё, а потом так наблюдит, что аж косы дыбом встанут.

- Бред какой-то!
Тошка-аааа! Антон Валерьевич! Позвони, зараза!

Зазвонил телефон.
- Здравствуйте, Настя! Это Вадик. Ваш сосед сверху.
- Вадик?
Посмотрела на себя в зеркало – страшна как мамонт в кляре!
- Залил я Вас… вчера…
- И правда. Что это Вы меня залили, а? Да если б только залили.
- Простите, был неадекватен. Может помочь чем?
«Эх, почему трубу до сих пор не прорвало? Почему окна от мороза в 75 градусов не лопнули, чтобы Вадик пришел и все сделал?».
- Помочь, говорите? Во, наглость! Знаю я Вашу помощь. Ни одной пудрой не сотрешь
- Пудрой не стирают. Пудрой … эт самое.. пудрят.
- Не пудрите мне мозги, Вадик! Ищите другую дурру! Вот!
И трубку повесила. И выдохнула с шумом. Вслух, а не молча. И раскинула руки и сделал 15 легких упражнений по системе Стрельниковой. И пошла снова к телевизору. Чтобы выбросить его в окно?
- Какая же я дура!
Попыталась заплакать, но – чихнула. Дважды.
Пошла в ванную комнату за салфеткой, открыла кран, набрала воды, добавила морской соли, вошла в воду, растянулась:
- Да ну их всех в Антанариву!

Зазвонил телефон.
«Снова Вадик?».
Звонок: «Вадик, меня нет, я ушла, уплыла, меня смыло, я улетела».
Звонок: «Вадик, дай же девушке расслабиться часок»
Звонок: «Какой ты, однако».
Звонок:
- Ну, хорошо! Иду-иду…
Взяла трубку, незнакомый номер, сбросили. Набрала – тишина.
- Тоша?!

Валерий Иванов-Р
Январь 2019 года , Санкт-Петербург
22 ноября 2023 г, Татарстан