Мои сны

Сергей Шешуков
В последние несколко лет жизни меня иногда стали посещать странные, на мой взгляд, сны: то излагается некий философский трактат, то политологический, или на общественную тему. Вижу печатное изложение темы на нескончаемой бумажной "портянке" и одновременное голосовое сопровождение. Что-то частично запоминается, что-то быстро забывается. Добро бы я ими увлекался в реальной жизни и начитался всякой всячины, но – нет, некогда мне, проживающему ныне на сельской усадьбе, увлекаться отвлечёнными темами. В зимний период времени свободного от хозяйственных нужд больше конечно, т.к. "животину" мы с женой не держим. Занимаемся овощами, ягодами, разводим сад. Она ещё занимается цветами и коллекционированием: значки, календарики, денежные купюры и, наконец, игрушки детские советского периода. Под них пришлось выделить отдельное помещение, целый музей получился, интересный и детям, и их родителям. Особенно нравится старшему поколению. Ностальгия...
Моя сфера – ремонт и приведение в порядок обветшавших дворовых строений, да и самому дому уже около ста лет, осовременивали его. Читать серьёзные труды не тянет.
Так вот, про сны. Последний сон позабавил меня. Вижу сельский двор, хозяина, который бесцельно прохаживаясь, вслух рассуждает о том, что корова сдала в последнее время от старости и придётся с нею расставаться, сдавать на мясокомбинат, а она за всё время уже и членом семьи стала. Его рассуждения прерывает невидимый голос, почему-то, с кавказским акцентом, – Слушай, дорогой. Почему так продавать?
Ты сильно попроси, хоть на коленях, мужа своей коровы, чтобы он сделал ей телёнка. Корми её хорошо, ухаживай, чтобы она благополучно отелилась, да. У неё будет много молока, будет такая широкая, вах! Тогда хорошо и продашь.
На этом я и очнулся.
Мы пошутили с женой на эту тему, а потом она и предложила мне записать сон, чтоб не забылся. Я записал и поделился.
23.11.2023