После войны

Татьяна Зелёная
После войны

Привет
Ты ,как всегда, улыбаешься, но
Солнце в твоих глазах
Падает
Падает
Падает
Вижу проливной дождь
на твоих малахитовых глазах
Слышу, ты вздыхаешь:"- Ах..."

Прости меня за все что можно !
Я шел к тебе ,уже промокший,
Скользил по лужам
Сквозь мерзкую стужу
И пальцы из кармана быстро выбрались наружу...

Голос охрип
И вымолвить хоть слово - не могу
Эх, я точно не твой тип...

Ты достойна лучшего внимания ,
А я лишь достоин отчаяния

"-Привет, чего стоишь?
Я уже заварила чай !"
-струны музыки пробежались
по твоим сухим губам
Хвала небесам!

Дом твой благоухал ванилью
В моем пальто я все ещё хранил вино бутылью
Как раз, кстати, к пирогу!

Ты улыбнулась и я заметил ,
что твои глаза так подходят к твоему оливковому платью
Видна снежно-белая серьга за огненной прядью
Кажется, мой разум умер.
Мир поник
и снова откуда-то возник.

"-Ты чего молчишь?
Скажи хотя бы слово!"

Сижу и хотел сказать ,что я прилетел к ней с самого Пскова!
Чтобы увидеть её...Просто так.
А мой разум всё говорит мне ,что я слабак
И что я ей скажу ?
Что было столько столетий ,дней?!
И вот я тут перед ней....

"-Прости. Я тут задумался
Сколько лет прошло с тех времён?"
Признаюсь, я некогда не был так смущён.

"-Ты не помнишь? Война шла пять лет...
А я ждала хоть весточку от тебя в ответ."

"-Я писал тебе каждый вечер
И вот только вчера я прибыл в город.
Сегодня вот сижу перед тобою."

"-Ты не рад меня видеть ,
иль война тебя искалечила?
Посмотри на меня..."

Я неустанно смотрел в ее глаза.
И неожиданно из моих глаз чуть не пала слеза..
Я быстрей ,чтоб не видела она её
Обнял,
что есть мочи!!!
И сказал тепло:
"-Горе нас обошло"